Продается самолет Morane-Saulnier MS.885

Master56

Изготовление приборов
Откуда
Оренбург
Продается самолет легенда Moran Solonie MS.885, способный понять и простить. Хотя авиация ошибок не прощает. Идеальный самолет для новичков и малоопытных пилотов. V образность крыла не позволяет ему валиться в штопор. При потере скорости самолет парашютирует. Имеет сдвоенное управление, подойдет для обучения. Самолет зарегистрирован. СЛГ просрочено. Установлен двигатель Continental O-300. Самолет базируется в г.Оренбург, аэродром «Кушкуль». Был ввезен из Германии, активно использовался с 2014г. Двигатель налетал 2100ч и был разобран. Коленвал отправляли на экспертизу, итог можно ставить с родными вкладышами. Распредвал под замену, поршневую тоже. Остальное не дефектовали. По факту остается решить вопрос с двигателем, восстанавливать этот, или ставить другой, сделать формы и самолет встает на крыло. У владельца самолета нет возможности решить финансовый вопрос с двигателем. В связи с этим принято тяжелое решение о его продаже. Стоимость планера 2млн, двигателя 0.5млн. Продаются вместе, или раздельно. Планер продается целиком с авионикой.
Звоните, отвечу на любые вопросы. UTC +5 +79501837867

0_22a925_5b671ae1_orig.jpg
 
Если самолет без двигателя, то для покупателя удобнее будет покупать его уже разобранным???? Есть мысль разобрать его и перевезти в гараж.
 
- "V образность крыла не позволяет ему валиться в штопор"
Вот так просто? В сваливание и штопор самолёту не позволяет валиться лётчик не превышающий критический угол атаки и не допускающий скольжение. Л-29 парашютирует с потерей высоты на Vпр. около 170 км/ч, пока не дашь педаль. Су -27 на Vпр. около 180 км/ч идёт в горизонте, правда на форсаже и углах атаки около 45 град. А поперечное V необходимо для увеличения, или снижения поперечной устойчивости и к противоштопорным мероприятиям отношения не имеет.
 
Ну попробуйте дать педаль. На просторах интернета найдется много роликов. Сваливания с убиением. Видимо пилоты этого хотели.
 
Давал, и не раз. На Л-29. С 4000 м, два-три витка штопора с выводом на ориентир, набор и в другую сторону. Кстати очень красиво. А Вы хотели что-то сказать, но не получилось?
 
Да всё у Master56 получилось, просто не надо цепляться к словам, вы прекрасно знаете что он имел в виду (если вы такой опытный). Я как новичок, в восторге о соката, до неё летал на одноместном самолёте (фантик) он есть в инете. Могу сказать, что после фантика, такое впечатление что соката сама летает.
 
Давал, и не раз. На Л-29. С 4000 м, два-три витка штопора с выводом на ориентир, набор и в другую сторону. Кстати очень красиво. А Вы хотели что-то сказать, но не получилось?
Л -29, 39 , Як -52 свялятся в штопор не спросив Вас в отличии от Морана. Он просто начинает парашютировать. Это другой самолет и это надо прочувствовать.
 
Не спросив... Вы на Элке то летали? Там "предупредительная" тряска на углах. На ручке по крену от турбулизатора на носке и от начинающегося общего срыва. Ну а штопор на Л-39 в военных училищах запрещён ещё с советских времён. По причине трудностей с выводом и большой потере высоты. Вы говорите о полёте без скольжения. Парашютирование на крыле с большим +V при боковом порыве ветра может привести к выходу на закритические со сваливанием в сторону порыва, т. к. при скольжении запас по углам у него меньше чем у прямого. По крайней мере это нужно знать и учитывать.
 
...прочитав крайний пост понял,что существует иная аэродинамика,мне не известная....Ну а на Л-39 все первые два курса отлетал на штопор!!!!1981-1985 год выпуска ЧВВАУЛ.
 
Коллега верно подметил. Другое - отличное поведение самолета. Да на Л-29 тряска весьма ощутима , а Вы продолжили за ней только наблюдать и все. Словили сваливание и штопор. На Моране такого не будет. Просто слетайте и Вам покажут. Он Вас сильно удивит!!!
 
...прочитав крайний пост понял,что существует иная аэродинамика,мне не известная....Ну а на Л-39 все первые два курса отлетал на штопор!!!!1981-1985 год выпуска ЧВВАУЛ.
Л-39 и штопорит и выходит из него. Были некоторые особенности у крайних серий из-за перебалансировки, что привело к запрету отработки штопора в учебных целях. Но многие инструктора в ЧВВАУЛ учили курантов выводу из штопора и после запрета, понимая важность данного вида подготовки. Пара шоколадок в ОК приводила к засветке пленки САРПП. За что им особая благодарность)))
 
V образность даёт хорошую устойчивость, не более, а в штопор не валится из-за автоматических предкрылков, даже случай в германии был в 70-х - пожилой пилот потерял сознание из-за проблем с сердцем, самолёт выработал топливо и давай терять скорость, предкрылки вышли, что привело к стабильному парашютированию, так и плюхнулся грубо на поле, шасси в хлам, но старикан выжил
 
Назад
Вверх