Продается самолет Rans S-12

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Продается 2-х местный самолет Rans S-12 , выпуск 2008г. Собран в Германии. Двигатель Ротакс 582 раздельная смазка. Отличное состояние, превосходен для первоначального  обучения и воскресных полётов. Самолёт разборный, сборка производится за  35мин. Наработка двигателя после замены поршневой 62 часа. Штатная радиостанция, бано. Цена 760т. руб. Место базирование г. Юрюзань площадка Галицкий Челябинской обл.
На все вопросы отвечу в личку или по тел. 89028977551 Вадим.
Длина:  6,60 м
Размах:  9,45 м
Высота:  2,24 м
Площадь крыла:  14,1 м 2
Пустой вес:  215 кг
Вес брутто: 442 кг
Емкость топливного бака:  68 литров

Крейсерская скорость:  121 км / ч
Скорость сваливания:  51 км / ч закрылками
Никогда не превышайте скорость :  161 км / ч
Дальность:  536 км
Автономность: 3,1 часов
Практический потолок: 4267 м
Пределы G: + 4 / -2 при макс вес брутто
Максимальный коэффициент скольжения: 7: 1
Скорость набора высоты: 4,6 м / с
Нагрузка на крыло: 31 кг / м 2
 

Вложения

  • DSC08558.JPG
    DSC08558.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 818
  • DSC08557_001.JPG
    DSC08557_001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 792
Винт Луганский R107 наработка 7ч. Колёса Тундра 8.00х6
 

Вложения

  • DSC08907.JPG
    DSC08907.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 505
  • DSC08911.JPG
    DSC08911.JPG
    73 КБ · Просмотры: 508
  • DSC08912.JPG
    DSC08912.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 497
Добавлю фото.
 

Вложения

  • DSC08924.JPG
    DSC08924.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 514
  • DSC08925.JPG
    DSC08925.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 513
  • DSC08913.JPG
    DSC08913.JPG
    59 КБ · Просмотры: 455
Добрый день. Скажите что есть из документов? И расскажите маленькую историю - как попал в страну, сколько хозяев. Жесткие посадки, очень жесткие посадки...
 
Из документов всё что на фото. Из хозяев самолёта я четвёртый. Завезён в РФ 2014г. По рассказу предыдущего владельца была грубая посадка, пострадало шасси, после восстановленное. Сейчас всё как надо, летает хорошо. Преимущества, отличный вид с кабины, хорошо держится на минимальной скорости.
 

Вложения

  • DSC08936.JPG
    DSC08936.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 385
  • DSC08909.JPG
    DSC08909.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 405
Здравствуйте. Я так понимаю Вы этот самолёт полтора года назад приобрели (в январе 2017г. Видел объявление о продаже этого самолета за 600т.р.) ? Какова причина продажи?
 
Какова причина продажи? 
Мне кажется пилот вырос и  хочет что то пошустрее.
Подобные Самолеты безценны для первоночального обучения и для пилотов приклонного возраста, которым уже некуда торопится и они получают удовольствие от полета в районе аэродрома. А так же экскурсионных полетов на незначительные расстояния. Небольшая скорость и прекрасный вид из кабины позволяют любоватся окружающей нас красотой природы.
:~)
Но это сугубо моё личное мнение.
 
Мне самому жалко подорвать этот самолёт, но причина продажи  покупка другого.
 
и для пилотов приклонного возраста,
Уточните со со скольки лет начинается "преклонный" возраст?
В армии в 45 лет уже старый пилот, а моему товарищу уже за 70, так он на Х-32 "Бекас" на авиахимработах "вышивает" так, что молодые позавидуют. 
 
Наверное для первоначального обучения пилотов преклонного возраста ;D
 
Самолёт в продаже, звоните,приезжайте, пролитим.
 
Дальность:  536 км
Автономность: 3,1 часов

Если 536 км разделить на 3.1 часа то получится средняя скорость по маршруту 172 км. час что на 11 км. час выше непревышаемой равной 161 км. час  :craZy Посему наверное нужно что то подправить. Интереснее расход на крейсерском режиме и на каких оборотах работает двигатель в крейсере Самолетик очень красивый теме Up  :~)
 
Помню этот самолетик мне стробоскопами полосу в сумерках подсказывал, когда я из  Дьендеша в Маткопусту  перелетал. :craZy :~~)
За 4 года с момента пересечения российской границы цена увеличилась раза в 4 (в рублях). Ввозили самолёт в хорошем состоянии и с хорошим ресурсом по мотору. Еще спассистема на нем стояла и обтекатели на колесах. Росходомера что-то не вижу, изначально был. Винт правда другой стоял. 🙂

Потом был сухой клин мотора и потеря скорости на высоте метров 6-8. Я только боковым зрением увидел как оторванные задние шасси вперед нас поскакали. Радиатор как масло на бутерброд на землю намазало - он под фюзеляжем стоит. В районе задних стоек ферму прилично повредило, и фюзеляж весь складываться начал, хорошо мотор легкий, отделались ссадинами и я легким сотрясением. После этого к тяжелым моторам сзади очень плохо отношусь.
После этого самолет был продан. Новый владелец - Володя Чупарков отремонтировал двигатель и восстановил ферму. Вроде была еще одна жёсткая посадка, после которой опять ремонтировали ферму или шасси, точно не помню.

По характеристикам самолёт очень неплохой, прощает ошибки, с двумя людьми по 85 взлетал в жару со 100 метров. Особо быстро не летит, крейсер действительно 120. По расходу вроде около 16 с небольшим снижением было с 2 мя пилотами и полным баком. Это со старым винтом.

А еще именно это самолёт на фото в Википедии https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rans_S-12_Airaile
Обратите внимание на номера на хвосте.

Крепеж дюймовый на креплениях подкосов и закрылков поменяли? Он там был немного с коррозией.
 
Самолёт в продаже, есть видео полётов ,если кому надо отправлю на почту. Моя почта vadim-seregin@yandex.ru
 

Вложения

  • DSC08920.JPG
    DSC08920.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 332
  • DSC08980.JPG
    DSC08980.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 312
Наверное для первоначального обучения пилотов преклонного возраста
У нас в прошлом году на подобном самолете в первый самостоятельный вылетел пилот в 67 лет. Начинать летать никогда не поздно.
Подобные пепелацы прощают многие ошибки, в том числе характерные для старших возростов. (тормоз-тоже механизм) :~)
 
Назад
Вверх