Продается самолет Сигма-4

Откуда
Москва
Продается самолет Сигма-4;
Год выпуска : 2008 (Москва);
Двигатель : Rotax-912ULS;
Налет: 25 часов;
Регистрация ГА;
СЛГ ЕЭВС;
Спассистема МВЕН;
Аварийный маяк;
Самолет базируется в Ватулино (Московская обл.)
Цена : 50 000 EUR


sig1.jpg
 
Уважаемый, Crest

Ссылаться в "Дополнительно о самолете Сигма-4" на самолет "Элитар-Сигма" не совсем корректно, т.к. несмотря на внешнее сходство самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.
  Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
- осуществляется кондукторно - стапельное производство;
- изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
- изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
- производятся  лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
- осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
- достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
- осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.

Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).

Более подробная информация представлена на сайте компании: http://www.vvv-avia.ru/rus/

С уважением,
Алексей
 
и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).

Расшифруйте, что имеется ввиду?
Получен американский сертификат типа?


По теме, самолетик хороший, летал на нем.
 
Уважаемый, Crest

Ссылаться в "Дополнительно о самолете Сигма-4" на самолет "Элитар-Сигма" не совсем корректно, т.к. несмотря на внешнее сходство ...
Алексей, ты б поблагодарил лучше за ссылку на ваш сайт, коль пытаетесь производить и продавать этот великолепный самолет.. Реклама, как-никак получается..  😉
Я достаточно хорошо информирован об истории организации вашего (и аналогичных) производств, посему воздержусь от своих выводов/коментариев, ибо эта ветка о продаже  самолета Сигма-4, а не Сигма-Элитар и не Сигма-Классик, что для меня (и не только) имеет принципиальное значение!
Ну а ежели вам удалось так существенно улучшить творение Сергея Владимировича (Игнатьева прим. авт.), как говориться, искренне !! - удачи и успехов!
 
и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).

Расшифруйте, что имеется ввиду?
Получен американский сертификат типа?


По теме, самолетик хороший, летал на нем.
Ден, а как мы с Грызлово-то на нем в Ватулино возвращались с тобой?  😱 
И, заметь, в облака ( и в осадки не входили, вроде бы совсем-то..) а маршрут и интервал за 2-мя "Соседями - Ватулинскими Аэропрактами" соблюдали.. Парни-то перед нами "перли" профи, Да и боковик "почти предельный" прочуяли на своей  ж и ...

P.S. Но меня чегот на "вертикальные" потянуло.. "Робинзон" давно снится.. Да, в общем-то,  давно ужо.. 

Надоело, чессговоря зависеть от особ мнящих  себя "хозяином" (будь-то аэродрома, тусовки, сайта и пр..)

Возраст не тот ужо.. Хочется "со двора-да-на рыбалку"  😀

ЗЫ. Ник (чуб, хохол на башке)  незнакомый, поменял - продажа самолета..

Илья
 
Помню конечно и самолет узнал.
А посадка в Ватулино - красавец.
На Волжанку  на Робинсоне полетим? 😉
 
и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).

Расшифруйте, что имеется ввиду?
Получен американский сертификат типа?


По теме, самолетик хороший, летал на нем.

Американский сертификат единичного типа

Алексей, ты б поблагодарил лучше за ссылку на ваш сайт, коль пытаетесь производить и продавать этот великолепный самолет.. Реклама, как-никак получается..  😉

Благодарю  🙂
 
Коллеги чего вы  забиваете голову всякими американскими европейскими сертификатами???
В Росии есть 2 основных документа СЛГ и свидетельство о регистрации ВС в госреестре! А все остальные иностранные сертификаты не о чем! Даже упомянать о них не стоит

Или я не прав? 🙂
 
Подскажите: Какую предельную вертикальную перегрузку выдержит конструктив между экипажем и СУ, прежде чем СУ убьёт экипаж?
 
вертикальную перегрузку выдержит конструктив между экипажем и СУ, прежде чем СУ убьёт экипаж?
...сам хоть понял ,что спрашиваешь?  снимай лыжи-весна пришла! 🙂
 
При полной загрузке топливом мою Сигму "колбасило" в турбуляге около 7 минут, причём в условиях нулевой видимости и сильных осадках. Вариометр и УС-250 зашкаливали на протяжении всей котовасии, мотор то ревел на максимальных оборотах  в провалах, то надрывно выл в положительной.
Я жалею что не задолго до этого снял G-метр, поэтому не скажу о реальных цифрах, но то что несколько раз почти терял сознание, это факт. Ещё будут вопросы о надёжности аппарата?
 
[highlight[highlight]]При полной загрузке топливом мою Сигму "колбасило" в турбуляге около 7 минут, причём в условиях нулевой видимости и сильных осадках. Вариометр и УС-250 зашкаливали на протяжении всей котовасии, мотор то ревел на максимальных оборотах  в провалах, то надрывно выл в положительной.
Я жалею что не задолго до этого снял G-метр, поэтому не скажу о реальных цифрах, но то что несколько раз почти терял сознание, это факт. Ещё будут вопросы о надёжности аппарата? [/highlight][/highlight]
Супер! Если учесть что сознание от перегрузке на пилотаже без ППК можно потерять при 8-10 G- не ожидал таких прочностных характеристик от этого самолетика!!!! Как балка то хвостовая не развалилась???Чудеса на виражах!))))Респект и уважуха!!!
 
[highlight[highlight]]При полной загрузке топливом мою Сигму "колбасило" в турбуляге около 7 минут, причём в условиях нулевой видимости и сильных осадках. Вариометр и УС-250 зашкаливали на протяжении всей котовасии, мотор то ревел на максимальных оборотах  в провалах, то надрывно выл в положительной.
Я жалею что не задолго до этого снял G-метр, поэтому не скажу о реальных цифрах, но то что несколько раз почти терял сознание, это факт. Ещё будут вопросы о надёжности аппарата? [/highlight][/highlight]
Супер! Если учесть что сознание от перегрузке на пилотаже без ППК можно потерять при 8-10 G- не ожидал таких прочностных характеристик от этого самолетика!!!! Как балка то хвостовая не развалилась???Чудеса на виражах!))))Респект и уважуха!!!
При резких, знакопеременных нагрузках, сознание меркнет и при четырех кратах, зависит от тренированности экипажа. А самолет "Сигма", выше всяческих похвал. Петельку, с перегрузкой пять, можно. Но не нужно. И хвост не отваливается.
 
Высокое расположение крыла позволяет производить комфортную посадку в кабину, уменьшает длину разбега при взлете и улучшает обзорность из кабины.
http://www.vvv-avia.ru/rus/
Это круто! Кто захочет, тот поймет. :-X
 
Назад
Вверх