Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).
Алексей, ты б поблагодарил лучше за ссылку на ваш сайт, коль пытаетесь производить и продавать этот великолепный самолет.. Реклама, как-никак получается.. 😉Уважаемый, Crest
Ссылаться в "Дополнительно о самолете Сигма-4" на самолет "Элитар-Сигма" не совсем корректно, т.к. несмотря на внешнее сходство ...
Ден, а как мы с Грызлово-то на нем в Ватулино возвращались с тобой? 😱и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).
Расшифруйте, что имеется ввиду?
Получен американский сертификат типа?
По теме, самолетик хороший, летал на нем.
и прошел все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA).
Расшифруйте, что имеется ввиду?
Получен американский сертификат типа?
По теме, самолетик хороший, летал на нем.
Алексей, ты б поблагодарил лучше за ссылку на ваш сайт, коль пытаетесь производить и продавать этот великолепный самолет.. Реклама, как-никак получается.. 😉
Американский сертификат единичного типа
...сам хоть понял ,что спрашиваешь? снимай лыжи-весна пришла! 🙂вертикальную перегрузку выдержит конструктив между экипажем и СУ, прежде чем СУ убьёт экипаж?
При резких, знакопеременных нагрузках, сознание меркнет и при четырех кратах, зависит от тренированности экипажа. А самолет "Сигма", выше всяческих похвал. Петельку, с перегрузкой пять, можно. Но не нужно. И хвост не отваливается.[highlight[highlight]]При полной загрузке топливом мою Сигму "колбасило" в турбуляге около 7 минут, причём в условиях нулевой видимости и сильных осадках. Вариометр и УС-250 зашкаливали на протяжении всей котовасии, мотор то ревел на максимальных оборотах в провалах, то надрывно выл в положительной.
Я жалею что не задолго до этого снял G-метр, поэтому не скажу о реальных цифрах, но то что несколько раз почти терял сознание, это факт. Ещё будут вопросы о надёжности аппарата? [/highlight][/highlight]
Супер! Если учесть что сознание от перегрузке на пилотаже без ППК можно потерять при 8-10 G- не ожидал таких прочностных характеристик от этого самолетика!!!! Как балка то хвостовая не развалилась???Чудеса на виражах!))))Респект и уважуха!!!