Продается самолёт СЛ-39ВМ1

sokols

Я люблю строить самолеты и летать!
Продаётся самолёт СЛ-39 ВМ1 выпуска 1995 г.  Заводской  номер 0109. Двигатель М-332. Наработка по двигателю и планеру 85 часов. Есть формуляры и паспорта.
Приобретен мною в 2012году, после чего было установлено "длинное" крыло - 11,6 м. Переделка дала улучшение взлётно-посадочных характеристик. Они видны на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=6-1qKwdGhzA

Продаю в связи с новым проектом.
Цена 800 т.р
 

Вложения

  • cc299dd563c9.jpg
    cc299dd563c9.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 146
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!--ПРОСТИТЕ -- А  В ЧЁМ  РОЖДЕНИЕ??-ВЫТЯНУТЫЙ ЛЕШИЙ --НО ОН ТАК И ЕСТЬ ЛЕШИЙ ----И ЕСЛИ БЫТЬ  ОБЪЕКТИВНЫМ -ТО И  ВИДЕО  У ВАС   СОВСЕМ  ФУФЛЫЖНОЕ  И СУДЯ ПО ЛИЦАМ  ВЫ БОЯЛИСЬ  ЭТОГО ПОЛЕТА-----И СОВСЕМ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЕГО СРАЗУ НАДО ПРОДОВАТЬ ??????((((---МОЖЕТ ДАРОБОТАЕТЕ???????....................
 
Хочется сказать ребятам большое спасибо ! Без издевок ! Думал что Леший вообще не летает ! Моисейкину привет !
 
Поясню (не для троля  штюрма).
Этот Самолет - не ЛЕШИЙ(СЛ - 90), а СЛ - 39ВМ1(самолет созданный в 39 цехе Луховицкого завода серией в кол-ве 5-ти машин). В нем были устранены все косяки Лешего:установлен двигатель 140 л.с. с поднятым вектором тяги, установлено обтекаемое стекло с большим наклоном удлинена и сглажена задняя часть фюзеляжа . На мой же самолет в добавок установлены удлиненные консоли (11,6м вместо 10м ), что позволило практически без снижения крейсерской скорости полета получить взлетную - посадочную дистанцию 150-200м, а так же устойчивое планирование.
 
Какой крейсер, дальность и посадочные характетистики. Где базируетесь? Как сложно отстыковать консоли?
 
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!---Я НИ КОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ И БОЛЕЕ ТОГО Я НЕ ЖЕЛАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ -------ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ -ЛЕТАЙТЕ -ХОТИТЕ ПРОДАТЬ ?-ПРОДАЙТЕ ---А НА СЧЁТ ТРОЛЯ ---ПУСТЬ ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ЗА ВАМИ -ВЫ НА НЕГО И ВНЕШНЕ ПОХОЖИ((((((((((((((
 
              Технические данные
              моего      СЛ-39 ВМ-1

Максимальная скорость, км/ч                                      200
Крейсерская скорость,                                                   150
Скорость отрыва (посадки на выравнивании), км             85
Дальность полета, км                                                 600
Максимальная продолжительность ч полета,                     4
Крейсерский потолок, м                                                   до 1500
Практический потолок, м                                          4000
Эксплуатационные перегрузки, ед.                           +3.5/-1, 5
Длина разбега практическая при полной загрузке (МСА,грунт при t 15гр.), м                                                                       350
Длина пробега практическая при полной загрузке (МСА,грунт, при t 15 гр. ), м                                                               350
Экипаж, чел.                                                             1+1
Двигатель                                                                  -332
Воздушный винт                                           ВМ-3-0 А170105
Приведенная мощность у земли, л.с.                    140
Запуск двигателя                                     электрический
Топливо                                                              Б91/115, А-76
Максимальная емкость топливных л баков,                  120
Расход топлива, л/ч                                                                23
Тип масла                                                   МС-20 , Aeroshel 100/
Максимальная емкость маслобака,               12 ,картер
Давление в пневматиках: кГ/кв.см
- основных колес,                                          3
- хвостового колеса,                                          3
Напряжение бортовой сети, В                          27
Стояночный угол самолета, град.                  9,5
Углы отклонения элеронов:
- вверх, град.                                                     27
- вниз, град.                                                    13
Углы отклонения руля высоты:
вверх, град.                                                           38
- вниз, град.                                                    12
Углы отклонения триммера руля высоты:
- вверх, град.                                                  20
- вниз, град.                                                   40
Углы отклонения руля направления:
- влево                                                                  27
- вправо                                                    27
Углы отклонения закрылка:
- на взлете                                                     20
- на посадке                                          30
Взлетная масса, кг                                          780
Масса топлива, кг(л)                                   90 (120)
Масса экипажа, кг                                    150
Масса груза, кг                                                40-110
Диапазон центровок, %                                 19-36
Длина самолета, м                                         7,2
Высота на стоянке, м                                               2,1
Размах крыла, м                                                       11,6      
Размах ГО, м                                                          3,3
Площадь крыла, кв.м                                               14,6
Площадь элеронов, кв.м                                                1,43
Площадь закрылков, кв.м                                             1,46
Площадь ГО, кв.м                                                   2,74
Площадь руля высоты, кв.м                              1,30      
Площадь киля, кв.м                                                   1,70
Площадь руля направления, кв.м                                   0,70
Ширина кабины, мм                                                   1250
Колея, мм                                                                  2680
База шасси, м                                                             5250
Размер основных колес, мм                                    400x150
Размер хвостового колеса, мм                               200x80
 
Консоли отстыковываются как и у всех подкосных самолетов:
два болта на проушинах в корне  и один подкос.
Находится в Рязанской обл.
 
Знаю и владельца и самолет, могу рекомендовать как приобретение, стоящее каждого вложенного рубля. Самолет летать будет долго.
 
Назад
Вверх