Самолет СП-36 Спектр-Аэро
Цена 5 500 000 руб.
Продается двухместный самолет СП-36, современная модификация хорошо известного СП-30 Спектр-Аэро из Таганрога.
Практически новый с небольшим налетом 537часов, выпуск 2019год. СЛГ получено, до 2024года. На фото именно этот самолет.
Двухместный самолет СП-36 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг.
Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами,
имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-36 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом,
трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “рядом”.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.
Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.
Вариант исполнения с дополнительными баками в крыле 25л х 2, суммарно 110л топлива.
Борт оборудован аппаратурой для химической обработки полей.
Длина самолета 6,3 м
Высота 2,7 м
Размах крыла 9,4 м
Площадь крыла 12,5 кв.м
Масса пустого 305 кг
Двигатель Rotax-912ULS
Мощность 100 л.с.
Часовой расход топлива при 75% оборотов 16,2 л/ч
Емкость основного топливного бака 60 л
Емкость дополнительных топливных баков 25л х 2.
Взлетная дистанция 140 м
Посадочная дистанция 180 м
Скороподъемность 2,7 м/с
Максимальная скорость полета 160 км/ч
Крейсерская скорость 110 км/ч
Скорость сваливания 57 км/ч
Максимальная высота полета 3000 м
Цена 5 500 000 руб.
Продается двухместный самолет СП-36, современная модификация хорошо известного СП-30 Спектр-Аэро из Таганрога.
Практически новый с небольшим налетом 537часов, выпуск 2019год. СЛГ получено, до 2024года. На фото именно этот самолет.
Двухместный самолет СП-36 относится к классу очень легких воздушных судов взлетной массой до 500 кг.
Отличительные особенности: внеаэродромное базирование, короткие взлетно-посадочные полосы.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, пилотами,
имеющими допуск к управлению самолетов данного типа.
Двухместный, цельнометаллический самолет СП-36 выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом,
трехопорным шасси с носовым управляемым колесом. Расположение экипажа “рядом”.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах и небольших площадках.
Кабина лётчика с двумя рядом расположенными сиденьями закрыта просторным остеклённым фонарём с хорошим обзором.
Вариант исполнения с дополнительными баками в крыле 25л х 2, суммарно 110л топлива.
Борт оборудован аппаратурой для химической обработки полей.
Длина самолета 6,3 м
Высота 2,7 м
Размах крыла 9,4 м
Площадь крыла 12,5 кв.м
Масса пустого 305 кг
Двигатель Rotax-912ULS
Мощность 100 л.с.
Часовой расход топлива при 75% оборотов 16,2 л/ч
Емкость основного топливного бака 60 л
Емкость дополнительных топливных баков 25л х 2.
Взлетная дистанция 140 м
Посадочная дистанция 180 м
Скороподъемность 2,7 м/с
Максимальная скорость полета 160 км/ч
Крейсерская скорость 110 км/ч
Скорость сваливания 57 км/ч
Максимальная высота полета 3000 м
Последнее редактирование: