Продается самолет TUNDRA

Panda

Tundra - мечта!
Продадим готовый, или построим Вам под заказ, новый самолет TUNDRA из КИТа канадской фирмы DreamAircraft www.dreamaircraft.com
При постройке, любые Ваши капризы:
автопилот, любая авионика, любой двигатель, внутренняя отделка, доп.баки, поплавки, большие колеса и тд
Готовый самолет:
Производство 2015 года, СЛГ от июля 2015, наработка 35 часов, условия заводских испытаний, две первые формы проведены, форма перед передачей.
Двигатель TITAN IO-375, автобензин, 195л.с., двухлопастной ВИШ Hartzell, доп. топливный бак, передовая авионика Dynon SkyView (два монитора), с системами:
SyntheticVision, NAV GPS, Autopilot, Transponder mode C, COM (радио)
Дополнительный навигатор GPS GARMIN 695, аудиопанель Garmin GMA240, c интегрированным MP3-player. Внутренняя отделка салона кожей, удобные регулируемые сидения.
Возможность установки поплавков, лыж, есть в комплекте большие колеса BushWheels 35"
Абсолютно все документы, готов к эксплуатации и перегону в любую точку РФ (поможем с перегоном).
Цена самолета от 250.000$

КИТ самолета TUNDRA:
изготовитель DreamAircraft Canada.
В России, растаможенный, с доставкой в любой регион РФ (за Ваш счет естественно), это один ящик длиной 6 метров и весом около 700кг. Стоимость растаможенного КИТа, в России 95.000$
подробная информация на сайте www.dreamaircraft.com
Возможна консультация по сборке, любая тех помощь в сборке, сама сборка, если пожелаете. Опыт успешной постройки и эксплуатации данного ВС - построено два подобных ВС. Возможен "тест-драйв", есть летающий образец, со всеми документами, так же продается.
Контакты:
89140088417 Павел
г.Братск, Иркутская область
на форуме, в разделе постройка из КИТов, есть ветка про строительство TUNDRA
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327818722
 
Вот честное слово, не стал бы писать в этой ветке ни слова, если бы не одно занимательное совпадение 🙂...
Минуту назад мне на почту пришло предложение от одного моего  немецкого камрада.  Предлагается мне "по дружбе"  CESSNA TURBO 182T SKAYLANE 2008 года рождения с 950 часовым календарем, со "стеклянной" приборкой, с полноценным автопилотом и в состоянии (судя по присланным фото и видео материалам ) близком к идеальному. Из под одного хозяина с рождения....
К чему я собственно все это излагаю, да к тому что запрашиваемый ценник у этой Сессны ни много ни мало а 250 000 вечнозеленых рублей...
В связи с чем, у меня вопрос: Где вы черпаете вдохновение в тот момент когда фантазируете ценник на ваше произведение?..
 
Вот честное слово, не стал бы писать в этой ветке ни слова, если бы не одно занимательное совпадение 🙂...
Минуту назад мне на почту пришло предложение от одного моего  немецкого камрада.  Предлагается мне "по дружбе"  CESSNA TURBO 182T SKAYLANE 2008 года рождения с 950 часовым календарем, со "стеклянной" приборкой, с полноценным автопилотом и в состоянии (судя по присланным фото и видео материалам ) близком к идеальному. Из под одного хозяина с рождения....
К чему я собственно все это излагаю, да к тому что запрашиваемый ценник у этой Сессны ни много ни мало а 250 000 вечнозеленых рублей...
В связи с чем, у меня вопрос: Где вы черпаете вдохновение в тот момент когда фантазируете ценник на ваше произведение?..
Отвечая на Ваш вопрос...
Черпаем вдохновение в стоимости частей самолета и складываем, арифметически (пишу, как это стоило именно нам, на момент закупа для постройки):
КИТ с учетом доставки 100.000$
двигатель 45000$
ВИШ Hartzell 13000$
КМД (комплект монтажа двигателя) + навесное 9000$
Авионика (EFIS'ы, GPS, АРМ, автопилот, ответчик, радио и тд) более 30000$
Прочая электрика и электроника (АЗСы, БАНО, замок зажигания, моточасы, ручки РУС, ПВД, и тд) более 5000$
Регистрация + СЛГ 3000$
Окраска самолета (работа) 1000$
ЛКМ (для окраски финальной и грунтовки при сборке) 2000$
Прочие комплектующие мелочи 2000$
Сама сборка самолета (зарплата сборщиков, помещение, транспортные, электричество) оставшихся 40000$
------------------------------------------------------------
Итого: 250.000$
Кроме того в самой последней цифре заложено много всякой мелочи, с которой сталкиваешься при сборке, и приходится дозаказывать то шланги гидравлические, всевозможные фитинги, заклепки, болты и тд (все надо сказать из Америки, со Спруса, всем известного, за баксы естественно)

Теперь о сравнении:
Вам предложили, не новую, Цессна 182 за 250.000 долларов? В германии, вроде, евро обычно..? Если даже и долларов, то не забываем, что это ТАМ! Привезти и растаможить... думаю, смело можно накинуть еще 50% этой стоимости, далее получаем регистрацию + СЛГ, это еще в районе 3000$ и время с беготней!
Сколько у нас получилось теперь, если даже в долларах - близко к 400.000$ ...? Давайте подумаем, что повезло или я ошибся и это 350.000$ (если долларов, конечно, а не евро, в чем я сильно сомневаюсь)
Сраниваем:
Новая TUNDRA           от          250.000$
Не новая Cessna 182  около     350.000$
Продолжаем? Это 182 Цессна, переднее колесо и совсем другой тип, к Тундре отношение посредственное, два разных самолета... Возьмите тогда стоимость, ТАМ, Цессна 180/185, хотя бы какого-нибудь 1995 года, прибавьте доставку/таможню/регистрацию/СЛГ и Вы все поймете!
Надеюсь, ответил развернуто.
А информацию о ценах, на новые TUNDRA, посмотрите пожалуйста здесь:
www.tundra.aero
www.dreamaircraft.com
 
Еще раз приветствую глубоко мною уважаемых Тундрародителей!

Благодарю вас за развернутый, аргументированный ответ на мое скромное выступление. На самом деле, я прекрасно понимаю о чем идет речь.  Я прекрасно понимаю что дорогого стоит построить такой прекрасный самолет как "ТУНДРА". Ваш трудовой подвиг
является для многих примером! Да, это все так, но к сожалению, рынок есть рынок...  Не для кого не секрет, что не самые  лучшие времена страна наша переживает... Денег у народа нет. Хотите реально ПРОДАТЬ а не ПРОДАВАТЬ, придется сильно скинуть...
Пример из жизни:
Кроме Авиации, во всех ее проявлениях, я очень люблю мотоциклы. Сейчас у меня их два осталось. Позапрошлой зимой купил себе "Харлей Девидсон" - Роуд кинг 2010 г.в. за 800 000 рублей. Радовался как ребенок! Так ака на улице бвла еще зима и покататься небыло возможности, поставил мотик к своим друзьям в мотосалон. Начал листать Американские каталоги, и заказывать к нему всякие "красивые железки".  Началось с системы выхлопа, подножек и прочего... Мотик становился все красивее и красивее 🙂 🙂 🙂...  А меня все "несло"! В конечном итоге, подсчитав расходы получилось 850 000 рублей. Весной выехал, покайфовал, покатался... Понравилась новая модель линейки  HD ( Брейкаут ), решил продать "Кинга" добавить немного...  Выставил на продажу за 1300.000 руб. Что уже ощутимо меньше вложенного. Продал быстро и в нал за те же 80 000 рублей... Зато реально. Вот как то так...


Пы. Сы: К стати, а зачем вам обязательно таможить  все это вышеперечисленное?  У меня  на севере, не первый год  летает два борта. Оба не растаможенные и без регистрации. Пока еще у нас в небе нет порядка можно и так...
 
В германии, вроде, евро обычно..?
Самолет в Германии, а настоящий хозяин в Казахстане. У них там валюта ДОЛЛАРИ! ;D ;D ;D

Нет уж, увольте, многоуважаемый Александр Владимирович, летать надо по правилам! Это точно, чтобы ничего и никого не бояться...! Чтобы смело можно было махнуть в пол-страны маршрутиком...! ;-) мы вот, первую Тундру, угнали своим ходом, новому ее хозяину из Братска в Ростов-на-Дону! Теперь, она там живет, и радует Игоря ;-) и гнали спокойно и он летает спокойно, никто не накажет - все по бумагам! ;-) и как здорово, надо сказать, диспетчеры реагируют на ответчик, - не тревожат лишний раз и сами не тревожатся - им все видно! ;-)
А по поводу Харли.., так я сам Харливод ;-) только я сам строил его, кастом у меня на железках от Харли...
Все теряет в цене, после продажи, но мы то в режиме завода,  типа, мы изготовители!!! А цена, она, реальная это цена... Хоть и выглядит в рублях устрашающе...
В конце концов, у нас производство, мы не можем работать в минус...
 
В конце концов, у нас производство, мы не можем работать в минус...
Всецело согласен.
Просто людям нужны доступные аэропланы!  Вам как производителям, тое сть группе лиц поставившим перед собой задачу именно  ЗАРАБАТЫВАТЬ на продаже самолетов, должно быть не все равно какая от сего предприятия будет прибыль.
Помните историю с Феррари и Фиатом?   В итоге кто кого купил? 😉...
 
Везет Вам Александр Владимирович! А у нас уже даже и без СЛГ не полетаешь.
 
, в разделе постройка из КИТов, есть ветка про строительство TUNDRA 
Мда..
Покупали собирали КИТ-ФОКС. Прекрасный самолет , прекрасная летучесть и характеристики...., НО не за такие деньжищА__
Может КИТ-ФОКС не ваша ТУНДРА ..однако____
посмотрел что такое КИТ Тундра....кроме КУЧИ пластин,  профилей, листов металла и двух ведер заклепок нет ничего присобранного..эт плохо. Собрать такой самоль нужна бригада специалистов с хорошей зарплатой по найму месяца на 3-4_ДОРОГО :🙂
Думаю что если человек имеет в кармане "Лишние" 250 штук бакинских..то поднапряжеться да найдет еще 50, ... да мозг себе с постройкой выносить не будет__ИМХО
___
На фото НАШ КИТ-ФОКС...первый взлет...............!
 

Вложения

  • 2_601.jpg
    2_601.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 187
, в разделе постройка из КИТов, есть ветка про строительство TUNDRA 
Мда..
Покупали собирали КИТ-ФОКС. Прекрасный самолет , прекрасная летучесть и характеристики...., НО не за такие деньжищА__
Может КИТ-ФОКС не ваша ТУНДРА ..однако____
посмотрел что такое КИТ Тундра....кроме КУЧИ пластин,  профилей, листов металла и двух ведер заклепок нет ничего присобранного..эт плохо. Собрать такой самоль нужна бригада специалистов с хорошей зарплатой по найму месяца на 3-4_ДОРОГО :🙂
Думаю что если человек имеет в кармане "Лишние" 250 штук бакинских..то поднапряжеться да найдет еще 50, ... да мозг себе с постройкой выносить не будет__ИМХО
___
На фото НАШ КИТ-ФОКС...первый взлет...............!

И вправду, - красивый самолет! Молодцы, построили! Есть чем погордиться!!! Зачет, снимаю шляпу!
Но... У каждой вещи есть своя цена..! мне как-то один товарищ сказал, про внедорожник Хендай, что так похож на Лексус:
- "... а что.., с виду похож.., нуу так и ездит вроде ничего, еще бы шильдик на бампере поменять на букву L и станет, как Лексус..."
И я вот думаю, - а что народ то так прется за Лексусами..? ;-)
наверное, ключевое слово - как
(к слову сказать, я в то время ездил, как раз на таком Лексусе, что так похож на Хендай)

Может, точно, выкинуть в окно два ведра заклепок, и кучу не прЕдсобранных пластин, да обтянуть тряпкой, ну а шильдик с надписью Тундра - его ведь можно, по совету моего знакомого, просто подменить! ..... и будет как Тундра ;-)
Кстати, я так и не понял, если поднапрячься еще на 50 тысяч баксов, - то что будет то...? Можно и, еще на 250 сверху поднапрячься ;-) нууу, раз это так несложно, раз - и поднапрягся..! Что ж Вы не поднапряглись на КИТ самолета Тундра, или МерфиМуус..?
 
Везет Вам Александр Владимирович! А у нас уже даже и без СЛГ не полетаешь.

Свежепостроеный 2015 гв, самолет Тундра в продаже!
RA-2482G, СЛГ до 16.07.2016
TTSN 52 часа, выполнена очередная форма 50 часов, и переход
на синтетическое масло.
Цена 260.000$
Есть большие колёса 31" и КИТ поплавков (можем собрать), за отдельную стоимость, в цену самолета не входит.
 
Здравствуйте.
Давненько не заглядывал я на наш любимый форум.  Вижу ваш замечательный самолётик Тундра еще не покинул родные пенаты, судя по всему...
Честное слово, хотелось от души порадоваться за нового владельца.
Как дела на производстве, как поживает сам ероплан, налет сильно увеличился за это время?
 
Здравствуйте.
Давненько не заглядывал я на наш любимый форум.  Вижу ваш замечательный самолётик Тундра еще не покинул родные пенаты, судя по всему...
Честное слово, хотелось от души порадоваться за нового владельца.
Как дела на производстве, как поживает сам ероплан, налет сильно увеличился за это время?
Здравствуйте! Я и сам, довольно редко заглядываю в форум продаж, самолет не продан и не особо активно предлагается к продаже. Я прекрасно понимаю, что нынешняя его рублевая цена - просто космическая, но снижать долларовую не намерен, все закупки и абсолютно все комплектующие пока так и остаются в долларах, не найдется покупателя, - пусть лучше у меня останется, я им очень доволен. Налет я написал, в районе 52 часов, сейчас на часика 3-4 больше, в зимний период активность покупательская и летательская падает ;-) поживает самолет отлично, живет в ангаре, периодически его отрываю от зимней спячки и облетываю... Производство самолетов Тундра из КИТов буржуинских считаю делом бессмысленным в текущем курсе доллара, поэтому из полученного очередного комплекта Тундры делаем шаблоны и постараемся наладить выпуск своих КИТов, на собственной базе,  и самолетов из них, соответственно из нашего металла и всех комплектующих. Это позволит просто в разы (думаю, раз в десять!) снизить стоимость КИТа, но для самолета все равно потребуется приобретать буржуинские мотор, винт и тд... Но, цена уже будет не столь космической!
 
Продадим готовый, или построим Вам под заказ, новый самолет TUNDRA из КИТа канадской фирмы DreamAircraft www.dreamaircraft.com
При постройке, любые Ваши капризы:
автопилот, любая авионика, любой двигатель, внутренняя отделка, доп.баки, поплавки, большие колеса и тд
Готовый самолет:
Производство 2015 года, СЛГ от июля 2015, наработка 35 часов, условия заводских испытаний, две первые формы проведены, форма перед передачей.
Двигатель TITAN IO-375, автобензин, 195л.с., двухлопастной ВИШ Hartzell, доп. топливный бак, передовая авионика Dynon SkyView (два монитора), с системами:
SyntheticVision, NAV GPS, Autopilot, Transponder mode C, COM (радио)
Дополнительный навигатор GPS GARMIN 695, аудиопанель Garmin GMA240, c интегрированным MP3-player. Внутренняя отделка салона кожей, удобные регулируемые сидения.
Возможность установки поплавков, лыж, есть в комплекте большие колеса BushWheels 35"
Абсолютно все документы, готов к эксплуатации и перегону в любую точку РФ (поможем с перегоном).
Цена самолета от 260.000$

КИТ самолета TUNDRA:
изготовитель DreamAircraft Canada.
В России, растаможенный, с доставкой в любой регион РФ (за Ваш счет естественно), это один ящик длиной 6 метров и весом около 700кг. Стоимость растаможенного КИТа, в России 95.000$
подробная информация на сайте www.dreamaircraft.com
Возможна консультация по сборке, любая тех помощь в сборке, сама сборка, если пожелаете. Опыт успешной постройки и эксплуатации данного ВС - построено два подобных ВС. Возможен "тест-драйв", есть летающий образец, со всеми документами, так же продается.
Контакты:
89140088417 Павел
г.Братск, Иркутская область
на форуме, в разделе постройка из КИТов, есть ветка про строительство TUNDRA
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327818722
Самолет в продаже! СЛГ получен до августа 2017
КИТ самолета Тундра для самостоятельной постройки, в продаже!
 
Назад
Вверх