Продается самолет ЕЭВС "КАИ-12М"

Уважаемые коллеги!

Продается легкомоторный самолет ЕЭВС АОН «КАИ-12М». Год выпуска 2015 год. Самолет построен на базе легендарного серийного планера КАИ-12 «Приморец».

Описание самолета:
Прототип – серийный планер КАИ-12 «Приморец».
Дата изготовления самолета – апрель 2015 года.

Планер:
В качестве силовой схемы планера использован оригинальный серийный планер КАИ-12 «Приморец»: фюзеляж, крыло, подкосы, руль направления. Стабилизатор усилен. Год выпуска планера – 1976 год.
Аэродинамическое качество – 12.
Количество мест – 2.
Спаренное управление.
Цветовая схема – желто-синий.

Наработка планера – 200 часов.

Силовая установка:
Двигатель – Subaru EJ-204 (инжектор).
Мощность двигателя – 150 л.с.
Винт – трехлопастной винт ВК-7У, г.Казань. Диаметр винта 1940 мм.
Редуктор – РД-165, Шуйская авиационная группа.

Наработка двигателя – 20 часов.
Наработка винта – 20 часов.

Топливная система:
Объем бензобака – 60 литров.
Потребляемое топливо – Автобензин Аи-92.

Шасси:
Шасси – Вильга-35А.
Размерность колес основных шасси – 500х5.

Тормозная система:
Тормоза гидравлические. Тормозные педали установлены слева у КВС.

Приборное и радиооборудование:
На ВС установлены следующие приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр, указатель скольжения, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель количества топлива и амперметр.
Для радиосвязи используется переносная радиостанция «Vertex».

Летно-технические характеристики:
Максимальная взлетная масса – 650 кг.
V[sub]LOF[/sub] – скорость отрыва на взлёте – 80 км/ч.
V[sub]NE[/sub] – максимальная, не превышаемая при эксплуатации скорость – 210 км/ч.
V[sub]A[/sub] – максимальная скорость при маневрировании – 150 км/ч.
V – крейсерская скорость – 120-130 км/ч.
V[sub]S[/sub] – скорость сваливания – 70 км/ч.

Скороподъемность – 2,5-3 м/с.

Максимальная положительная перегрузка – +4g.
Максимальная отрицательная перегрузка – -3g.

Продолжительность полета в крейсерском режиме – 3,5 часа.
Максимальная дальность полета – 400 км.

Длина разбега – 200 м.
Длина пробега – 150 м.

Прочие особенности:
Самолет облетан в мае 2015 года. Самолет ведет себя стабильно и прогнозируемо на всех этапах полета. Нагрузка на рычаги управления соразмерны. В результате проведения испытательного полета самолет проверяли на сваливание в штопор. При полностью убранном газе, отклоненной педали и полностью взятой ручке на себя самолет продолжает устойчиво парашютировать на скорости 70 км/час. Ввести самолет в штопор не удалось.
Посадку самолета можно выполнять по самолетному, используя тягу силовой установки, а также по планерному – без использования тяги.
На режиме малого газа возможна полноценная отработка элементов парения при соответствующих условиях.

Кабина самолета имеет отличный обзор.

Самолет укомплектован необходимым набором пилотажных приборов, позволяющих выполнение полетов по ПВП.
Оппозитный 4-х цилиндровый инжекторный двигатель Subaru не требует дополнительного прогрева при низкой температуре окружающего воздуха. Запуск двигателя осуществляется как на автомобиле с использованием электрического стартера.

Самолет «КАИ-12М» сочетает в себе прекрасные летные качества проверенной временем аэродинамической схемой планера «Приморец» и надежность двигателя Subaru.
Данный летательный аппарат идеально подходит в качестве учебно-тренировочного самолета – он прост, надежен, прощает грубые ошибки пилота, не позволяя свалиться в штопор.

Автор идеи, изготовитель и владелец данного самолета – известный авиатор и авиаконструктор – Сергей Борзенков.

Стоимость самолета – 1 млн. рублей.

Подробные фото самолета можно посмотреть здесь.

Видео взлета здесь, виражи, посадка, руление.

Познакомиться с самолетом и его владельцем, оценить его прекрасные летно-технические характеристики можно на аэродроме «Балтаси» (Республика Татарстан, г.Казань). Контактный телефон владельца: +7-917-273-59-6шесть.

При необходимости можем помочь при перегоне, регистрации и сертификации данного ВС.

С уважением,
команда ООО "АвиаМаркет "Авиатор"
www.live2fly.ru
 

Вложения

  • DSC00053_004.JPG
    DSC00053_004.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 104
  • DSC00067_001.JPG
    DSC00067_001.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 105
  • DSC00060_001.JPG
    DSC00060_001.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх