Продается самолет Зодиак СН-601HD Стоимость 2млн. рублей.

Продается самолет Зодиак СН-601HD Стоимость 2млн. рублей. Торг на аэродроме.
Самолет находится: Пермский край, Кунгурский район, аэродром Мыльники (д. Полевая)
Самолет собран  с КИТа в 2009г. В Нижнем Новгороде Игорем (на форуме Odissei). Историю эксплуатации самолета до 2015г. не знаю.
К нам он попал с Пензы путем обменов, но уже без двигателя.
Документы от пензюков мы получить не смогли, поэтому самолет без документов. С 2015 г. по 2017 г. мы им не занимались.
Самолет вылетел летом прошлого года. На сегодня налет около 5-и часов.

Двойное управление. РУДы взаимозависимые для каждого рабочего места. Багажный отсек. Топливные баки 25+25 (крыльевые) 35л - расходный. Суммарный запас топлива 85 литров.
Управляемая носовая стойка (амортизация на пружине, основные стойки как и у всех СН-601HD (амортизационные кольца новые).
Клиренс самолета с учетом замены колес и удлинения стоек поднят на 200мм. Колеса с дисковыми гидравлическими тормозами. Колеса основные 18,0х8,5-8,0., переднее 16,5х6,5-8,0.
Комплект лыж.
Комплект чехлов на весь самолета и винт.
Приборное оборудование:
ВД-10, ВР-10, УС-250, Компас с шариком, электронные вольтметр и двое электронах часов, указатель уровня топлива на основной бак + визуальный контроль, управление ВИШом, Р/ст Becker AR 4201, Glance EFIS I. 
Прибор укомплектован курсовертикалью Glance AHRS + Engine Monitoring System (Glance EMS-18) Wiring и отображает следующую информацию:
     указатель  приборной воздушной  скорости;
     высотомер  и вариометр;
     индикатор положения (авиагоризонт) с возможностью прямой и об-ратной индикации крена;
     указатель угла атаки.
     указатель путевой скорости;
     указатель курса;
     маршрутная информация и навигационный дисплей.
Контроль параметров двигателя Rotax 912:
        тахометр;
        указатель давления и температуры масла;
     указатель давления и температуры во впускном коллекторе;
     указатели ТГЦ и ТВГ;
     указатель температуры охлаждающей жидкости;
     указатель уровня топлива в крыльевых баках;
     указатель напряжения и тока бортовой сети;
     Указатель давления топлива.

GPSmap 396 GARMIN навигатор,
Посадочная фара,
Двигатель Rotax 912ULS (100л/с 2005г. наработка 639 м/час)
Винт двухлопастной ВИШ GT Propellers, диаметр 1,7м.
Электрические триммеры на руле высоты и элероне.
Увеличена площадь руля поворота.
Подача теплого воздуха во впускной рессивер и в салон. Забор воздуха от глушителя. Переключение "зима-лето" на панели.
 
Фотографии от Пензы до крайнего вылета в этом году можно посмотреть по ссылке
https://yadi.sk/d/7XxSLCCIfsRgig
их много
 

Вложения

  • 2019-04-28_15-31-05.jpg
    2019-04-28_15-31-05.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 181
  • 2019-04-28_15-31-05_1556486422314.jpg
    2019-04-28_15-31-05_1556486422314.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 184
  • 2019-04-28_15-31-04.jpg
    2019-04-28_15-31-04.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 174
А я вот не понял, закрылки у него есть или нет? и какая скорость отрыва и посадочная.
 
Закрылков нет. Это не STOL, а для нашей полосы нужен STOL. Подняли шасси, увеличили колеса, но Vвзл=100 км/час, Vпос.=110 (120 на выравнивании). За счет изменения шасси потеряли в крейсере почти 10 км/час. Поэтому продаем или меняем  так самолет прекрасный. Летаем на маршруты, чтобы не долбить подвеску. В выходные врезали форточки. Самолет летает, и не плохо летает, спасибо за планер Игорю С. (Одиссею).
Был вопрос про ЛТХ - кому интересно смотрите: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&sp=nmt4&u=http://www.zenithair.com/zodiac/601-hd.html&xid=17259,15700023,15700124,15700149,15700168,15700173,15700186,15700191,15700201&usg=ALkJrhjBWh_WTCbf7jClj6xgllde4bTuTw
Про изменение параметров я написал. ВИШ дает выигрыш в экономии топлива и укорачивает дистанцию взлета.
Я думаю, что ответил на Ваши вопросы Тел. +7-822-126-00-16
Н Яндекс диске доступ открыт Там информация пополняема.

С уважением,
Виктор Криницкий
 
Закрылков нет. Это не STOL, а для нашей полосы нужен STOL. Подняли шасси, увеличили колеса, но Vвзл=100 км/час, Vпос.=110 (120 на выравнивании). За счет изменения шасси потеряли в крейсере почти 10 км/час. Поэтому продаем или меняем  так самолет прекрасный. Летаем на маршруты, чтобы не долбить подвеску. В выходные врезали форточки. Самолет летает, и не плохо летает, спасибо за планер Игорю С. (Одиссею).
Был вопрос про ЛТХ - кому интересно смотрите: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&sp=nmt4&u=http://www.zenithair.com/zodiac/601-hd.html&xid=17259,15700023,15700124,15700149,15700168,15700173,15700186,15700191,15700201&usg=ALkJrhjBWh_WTCbf7jClj6xgllde4bTuTw
Про изменение параметров я написал. ВИШ дает выигрыш в экономии топлива и укорачивает дистанцию взлета.
Я думаю, что ответил на Ваши вопросы Тел. +7-822-126-00-16
Н Яндекс диске доступ открыт Там информация пополняема.

ARTABAH-A Я тоже очень ЛЮБЛЮ РОССИЮ, хотя родился и вырос НА Украине. Россия - это моя вторая Родина, Родина моей жены и моих детей, внуков и уже правнука. А вот ее правительство НЕНАВИЖУ. В России живу 48 лет.

С уважением,
Виктор Криницкий
 
ARTABAH-A Я тоже очень ЛЮБЛЮ РОССИЮ, хотя родился и вырос НА Украине. Россия - это моя вторая Родина, Родина моей жены и моих детей, внуков и уже правнука. А вот ее правительство НЕНАВИЖУ. 
Прошу у админа прощения, но не могу не ответить.
(Россия - это моя вторая Родина, Родина моей жены и моих детей, внуков и уже правнука. А вот ее правительство НЕНАВИЖУ. В России живу 48 лет.)   Если быть юридически точным, то у нас нет правительства, а есть ОККУПАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ И медвен её глава.
 
Телефон исправил
Тел. +7-922-126-00-16, WhatsApp, Viber, E-mail: vtk52@bk.ru
На Яндекс диске доступ открыт https://yadi.sk/d/7XxSLCCIfsRgig. Там информация пополняемая.
Торг, обмен, цена и комплектация обсуждаемая, возможны варианты.
 
Назад
Вверх