Vic52
Я люблю летать!
Продается самолет Зодиак СН-601HD Стоимость 2млн. рублей. Торг на аэродроме.
Самолет находится: Пермский край, Кунгурский район, аэродром Мыльники (д. Полевая)
Самолет собран с КИТа в 2009г. В Нижнем Новгороде Игорем (на форуме Odissei). Историю эксплуатации самолета до 2015г. не знаю.
К нам он попал с Пензы путем обменов, но уже без двигателя.
Документы от пензюков мы получить не смогли, поэтому самолет без документов. С 2015 г. по 2017 г. мы им не занимались.
Самолет вылетел летом прошлого года. На сегодня налет около 5-и часов.
Двойное управление. РУДы взаимозависимые для каждого рабочего места. Багажный отсек. Топливные баки 25+25 (крыльевые) 35л - расходный. Суммарный запас топлива 85 литров.
Управляемая носовая стойка (амортизация на пружине, основные стойки как и у всех СН-601HD (амортизационные кольца новые).
Клиренс самолета с учетом замены колес и удлинения стоек поднят на 200мм. Колеса с дисковыми гидравлическими тормозами. Колеса основные 18,0х8,5-8,0., переднее 16,5х6,5-8,0.
Комплект лыж.
Комплект чехлов на весь самолета и винт.
Приборное оборудование:
ВД-10, ВР-10, УС-250, Компас с шариком, электронные вольтметр и двое электронах часов, указатель уровня топлива на основной бак + визуальный контроль, управление ВИШом, Р/ст Becker AR 4201, Glance EFIS I.
Прибор укомплектован курсовертикалью Glance AHRS + Engine Monitoring System (Glance EMS-18) Wiring и отображает следующую информацию:
указатель приборной воздушной скорости;
высотомер и вариометр;
индикатор положения (авиагоризонт) с возможностью прямой и об-ратной индикации крена;
указатель угла атаки.
указатель путевой скорости;
указатель курса;
маршрутная информация и навигационный дисплей.
Контроль параметров двигателя Rotax 912:
тахометр;
указатель давления и температуры масла;
указатель давления и температуры во впускном коллекторе;
указатели ТГЦ и ТВГ;
указатель температуры охлаждающей жидкости;
указатель уровня топлива в крыльевых баках;
указатель напряжения и тока бортовой сети;
Указатель давления топлива.
GPSmap 396 GARMIN навигатор,
Посадочная фара,
Двигатель Rotax 912ULS (100л/с 2005г. наработка 639 м/час)
Винт двухлопастной ВИШ GT Propellers, диаметр 1,7м.
Электрические триммеры на руле высоты и элероне.
Увеличена площадь руля поворота.
Подача теплого воздуха во впускной рессивер и в салон. Забор воздуха от глушителя. Переключение "зима-лето" на панели.
Самолет находится: Пермский край, Кунгурский район, аэродром Мыльники (д. Полевая)
Самолет собран с КИТа в 2009г. В Нижнем Новгороде Игорем (на форуме Odissei). Историю эксплуатации самолета до 2015г. не знаю.
К нам он попал с Пензы путем обменов, но уже без двигателя.
Документы от пензюков мы получить не смогли, поэтому самолет без документов. С 2015 г. по 2017 г. мы им не занимались.
Самолет вылетел летом прошлого года. На сегодня налет около 5-и часов.
Двойное управление. РУДы взаимозависимые для каждого рабочего места. Багажный отсек. Топливные баки 25+25 (крыльевые) 35л - расходный. Суммарный запас топлива 85 литров.
Управляемая носовая стойка (амортизация на пружине, основные стойки как и у всех СН-601HD (амортизационные кольца новые).
Клиренс самолета с учетом замены колес и удлинения стоек поднят на 200мм. Колеса с дисковыми гидравлическими тормозами. Колеса основные 18,0х8,5-8,0., переднее 16,5х6,5-8,0.
Комплект лыж.
Комплект чехлов на весь самолета и винт.
Приборное оборудование:
ВД-10, ВР-10, УС-250, Компас с шариком, электронные вольтметр и двое электронах часов, указатель уровня топлива на основной бак + визуальный контроль, управление ВИШом, Р/ст Becker AR 4201, Glance EFIS I.
Прибор укомплектован курсовертикалью Glance AHRS + Engine Monitoring System (Glance EMS-18) Wiring и отображает следующую информацию:
указатель приборной воздушной скорости;
высотомер и вариометр;
индикатор положения (авиагоризонт) с возможностью прямой и об-ратной индикации крена;
указатель угла атаки.
указатель путевой скорости;
указатель курса;
маршрутная информация и навигационный дисплей.
Контроль параметров двигателя Rotax 912:
тахометр;
указатель давления и температуры масла;
указатель давления и температуры во впускном коллекторе;
указатели ТГЦ и ТВГ;
указатель температуры охлаждающей жидкости;
указатель уровня топлива в крыльевых баках;
указатель напряжения и тока бортовой сети;
Указатель давления топлива.
GPSmap 396 GARMIN навигатор,
Посадочная фара,
Двигатель Rotax 912ULS (100л/с 2005г. наработка 639 м/час)
Винт двухлопастной ВИШ GT Propellers, диаметр 1,7м.
Электрические триммеры на руле высоты и элероне.
Увеличена площадь руля поворота.
Подача теплого воздуха во впускной рессивер и в салон. Забор воздуха от глушителя. Переключение "зима-лето" на панели.