На сегодняшний день находится в эксплуатации первый экземпляр самолета АК - 470.
В результате летной эксплуатации полностью подтвердились заявленные при проектировании ЛТХ (летно-технические характеристики).
При разработке самолета АК-470 за основу была взята наиболее успешно зарекомендовавшая себя при выполнении АХР (авиационно-химических работ) аэродинамическая компоновка известного самолета «Бекас» Х-32.
Конструктивная схема самолета АК-470 полностью отличается от Бекаса. Конструкция самолета АК-470 собрана из труб Д16Т и ближе к Скайрейнджеру или Птенцу-2. Только крыло аэродинамически полноценное.
В процессе разработки упор сделан на ремонтопригодность в "полевых условиях", а также на доступную и легкую сборку из КИТ-набора.
Конструкция АК-470 смешанная (труба Д16Т); крыло и оперение обтянуты тканью; кабина ПКМ.
В результате летной эксплуатации полностью подтвердились заявленные при проектировании ЛТХ (летно-технические характеристики).
При разработке самолета АК-470 за основу была взята наиболее успешно зарекомендовавшая себя при выполнении АХР (авиационно-химических работ) аэродинамическая компоновка известного самолета «Бекас» Х-32.
Конструктивная схема самолета АК-470 полностью отличается от Бекаса. Конструкция самолета АК-470 собрана из труб Д16Т и ближе к Скайрейнджеру или Птенцу-2. Только крыло аэродинамически полноценное.
В процессе разработки упор сделан на ремонтопригодность в "полевых условиях", а также на доступную и легкую сборку из КИТ-набора.
Конструкция АК-470 смешанная (труба Д16Т); крыло и оперение обтянуты тканью; кабина ПКМ.