[f[font=Bitstream Vera Sans Mono]ont=Tempus Sans ITC]Год выпуска: 2006 г
Наработка: 10 часов
Модификация: V.fan - классик с хвостовым колесом.
Двигатель: VW 1835 Direct Drive мощность 65л.с. при 3600 об/мин.
Магнето: Slick 4316
Карбюратор: Zenith 1821
Воздушный винт: 2-х лопастный, деревянный фиксиро-ванного шага,
[ch216]1,5м, (Пархоменко, Харьков)
Приборное оборудование:
- Указатель Скорости;
- Вариометр;
- Высотомер;
- Компас;
- Тахометр;
- Указатель температуры головки цилиндра;
- Указатель температуры масла;
- Указатель давления масла;
- Указатель давления наддува;
- Указатель температуры выхлопных газов;
- Датчик температуры головки цилиндра;
- Датчик температуры выхлопных газов. [/font][/font]
Дополнительное оборудование:
Спасательная система MVEN (Казань).
Вопросы в личку, пожалуйста.
Наработка: 10 часов
Модификация: V.fan - классик с хвостовым колесом.
Двигатель: VW 1835 Direct Drive мощность 65л.с. при 3600 об/мин.
Магнето: Slick 4316
Карбюратор: Zenith 1821
Воздушный винт: 2-х лопастный, деревянный фиксиро-ванного шага,
[ch216]1,5м, (Пархоменко, Харьков)
Приборное оборудование:
- Указатель Скорости;
- Вариометр;
- Высотомер;
- Компас;
- Тахометр;
- Указатель температуры головки цилиндра;
- Указатель температуры масла;
- Указатель давления масла;
- Указатель давления наддува;
- Указатель температуры выхлопных газов;
- Датчик температуры головки цилиндра;
- Датчик температуры выхлопных газов. [/font][/font]
Дополнительное оборудование:
Спасательная система MVEN (Казань).
Вопросы в личку, пожалуйста.