Продаётся силовая установка Rотакс-503

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
По моему опыту Двигатель Ротакс-503 для двухместного дельталёта - самый гармоничный вариант.
Сочетание стоимости, мощности, веса и тяги - почти идеальные.
Соответственно обслуживание проще, чем у более сложных двигателей.
Честно отрабатывает свой ресурс.
Двигатель прост и в умелых руках легко восстанавливается.
Работает безотказно.
P1240938.jpg

СУ Ротакс 503, (наработка после замены коленвала 30 часов) и три винта - 120 - 150 тыс руб
установлена на
Супер телеге с приборами, и креплениями для поплавков - 100 - 120 тыс руб
P1240923.jpg

Возможна продажа, отдельно двигатель от телеги,
или как СУ с винтом одним или всеми что есть в наличии.
вопросы прошу писать на почту.
Благодарю!
 
Моторама стальная из квадратного профиля установлена на 6 амортизаторах (по два "лорда"), очень мягко гасит вибрации. На фото видно свободное место впереди двигателя.
На этой мотораме стоял 582 Ротакс с электростартёром под редуктором.
Под моторамой много места. Над рессорой между трубами место для крепления аккумулятора и другого оборудования.

P1240921-1-768x576.jpg


просьба личные сообщения посылать на почту, Благодарю!
e-mail: mihail.ovchinnikov@yandex.ru
 
Ротакс-503 отлично зарекомендовал себя на автожирах.
52 л/с и малый вес - это очень привлекательно.
Плюс высокое качество двигателей Ротакс.
Правда винт надо делать меньшего диаметра с широкими лопастями (большим перекрытием).

В связи с этим предлагается на продажу три винта и заготовку под винт - диаметр 1,6 м, возможно использование этих винтов на двигателях РМЗ и Ротакс 503 и 582 (нужно смотреть редукцию).
А также эти винты прекрасно подойдут для украшения интерьера клуба, кафе, офиса, комнаты.
Винты деревянные клеенные, лакированные, с латунной окантовкой - очень импозантный вид.


P1240934.jpg
 
Сколько наработка до замены коленвала? И что меняли кроме него?
 
Двигатель наработал около 300 часов до появления лёгкого звона,
Замену делал представитель Авиагаммы в Киеве, мы только оплачивали:
коленвал, один поршень (или палец от поршня), прокладки и всякую мелочь
 
Назад
Вверх