продается Simonini Victor 1 plus - 48 л.с.

Paraflot.ru

Я люблю строить самолеты!
Продается новый итальянский мотор Simonini Victor 1 plus - 48 л.с., жидкостное охлаждение, одноцициндровый. Для установки на паралеты, мотодельтапланы, аэрошюты и т.д.
Цена - 3500 евро.

vic_1big.jpg

ТТХ :
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объём см3 382
Диаметр цилиндра мм 80
Ход поршня мм 76
Степень сжатия 9,5/1
Мощность л.с. 48/кВт 35
Обороты коленвала, 1/мин 6.200
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости Kg 32
Lamellar intake с карбюратором Bing 36
Алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система. Поликлиновой ременной редуктор
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах 5400 — 5,6 л/час
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
1:270 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 68 мм
1:280 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 65 мм
1:300 ведомый шкив 183 мм / ведущий шкив 61 мм

http://www.simonini-flying.ru/motors/victor1plus/

Мотор на тандемном паралете:
V1dig.JPG
 
Какой марки требуется бензин и масло для этого двигателя? какой заявленный ресурс по часам наработки до первого ремонта даёт фирма производитель этого мотора? 🙂
 
Какая статическая тяга, если мерили?
Вибрации не очень сильные в полёте?
Сколько общая наработка СУ и возможен ли мониторинг работы двигателя?
По возможности выложите всю инфу плз.
 
Мотор новый. Ресурс назначенный производителями - 600 часов.
Мотор, который установлен  на паралет, эксплуатируется более 4-х лет, наработка около 300-х часов. Все детали еще "родные". Используется смесь АИ-95 с 2% масла Taboil 2T.  Для контроля работы на парлет установлен мини-компьютор Quest, который помимо параметров температуры свечи, жидкости и выхлопных газов, показывает расход топлива, его остатки, тахометр и т.д. Для термодатчиков есть резьба в головке цилиндра и выхлопном коллекторе.
До недавнего времени летали на "данилюковском" винте, сильных проблем с вибрацией не было (разве что, на холостых немного...). После разрушения старого винта, установлен Helix, работает приятней 😎
"Посадочные" места для крепления мотора такие же, как и у Ротакса 582.
 
А чё это за Quest такой, не слышал дажа  :-?.
Радиатор, трубки и выхлоп входят в стоимость?
 
Quest!XC - МФУ для микроавиации. Раньше работала ссылка:
http://www.activeflightsystems.com/index.php?id=1
Радиатор, бачок, пропеллер, монтажная полита с сайлент-блоками в комплект не входят. Выхлопная система, термостат, патрубки - входят.
 
Назад
Вверх