Продается Sokata MS 893A

Откуда
Минск
Sokata MS 893A, 1968 год, общий налет 2589. Lycoming O360 A3A,
налет 2589, после ремонта в 2005 налет 344. Винт изменяемого шага Hartzell AS-C2YK, налет 1154, после ремонта налет 275.
Автоматические предкрылки, интерком на 4 гарнитуры, замок для буксировки.
Находится в Минске.


1_optimized.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
фото
 

Вложения

  • 2_optimized.jpeg
    2_optimized.jpeg
    103,2 КБ · Просмотры: 337
  • 3_optimized.jpeg
    3_optimized.jpeg
    125,2 КБ · Просмотры: 349
  • 4_optimized.jpeg
    4_optimized.jpeg
    86,2 КБ · Просмотры: 338
цена 30 тыс. USD
 

Вложения

  • 5_optimized.jpeg
    5_optimized.jpeg
    58,9 КБ · Просмотры: 338
  • 6_optimized.jpeg
    6_optimized.jpeg
    47,1 КБ · Просмотры: 381
  • 7_optimized.jpeg
    7_optimized.jpeg
    69,6 КБ · Просмотры: 384
возник когнитивный диссонанс - А3А под под винт фиксированного шага (литой вал). А1А под винт постоянных оборотов (полый вал), или французы чего скрыли
 
На счёт французов я не в курсе ,но у нас стоит винт постоянных оборотов .мне кажется на фото это видно
 
Можно по- подробнее : где делался оверхол двигателя , винта и по покраске .? Как эксплуатировался и где ? И вопрос по перелёту в Россию, или транспортировка ?
 
Эксплуатировался в Швейцарии, потом в Литве, потом в Минске.Оверхол за бугром.покраска в Литве.летная годность закончилась.
 
Борт находится в Минске, на прошлой неделе имел возможность его осмотреть- матчасть в полном порядке, планер без повреждений, силовые элементы и узлы крепления лонжерона чистые без следов коррозии, все оригинальные немецкие формуляры в наличии.

Самолет имеет очень небольшой общий налет и хороший ресурс по двигателю.
Регламентное обслуживание выполнялось литовскими сертифицированными механиками с официальным оформлением формуляров.

По цене могу отметить что для Сокаты с 360-ым Лайкомингом в таком состоянии цена в 30 долл. низкая даже по меркам европейского рынка, а с учетом того что ввоз в Россию из Белоруссии не требует никаких оформлений и не облагается никакими платежами самолет по сути на российском рынке продается по европейской цене.

Не имеет смысла затевать продление летной годности лишь для перегона- транспортировка в Россию по земле не представляет никакой сложности.
 
с уважением к вам, но и к участникам форума: согласно официальному каталогу производителя двигателей О360 А3А под винт фиксированного шага вал цельный, его собрат А1А под ВИШ с полым валом, это официальные данные, где собака зарыта? если ошибаюсь опровергните
 
На ваш вопрос по винту и коленвал затрудняюсь что либо ответить и к сожалению не имею официального каталога лайкоминга. Могу только показать оригинальный формуляр.самолета ,двигателя и винта.
 
Назад
Вверх