Наработка планера: 320 ч.
Модель и наработка двигателя: М-14П, 320 ч.
Модель и наработка винтов: MTV-9 (260 см).
Крылья удлиненные от Як-55М.
Мощность двигателя: 360 л.с.
Объём двигателя: 9 л.
Продается с документами.
Действующее СЛГ с разрешением на высший пилотаж до июня 2025 года
Стоимость 3,6 млн
По интересующим Вас вопросам 89265331777 Алексей
аэр. Орешково
Самолет СП-55 оснащен ультракоротковолновой радиостанцией, пилотажно-навигационное оборудование самолета обеспечивает его эксплуатацию днем в простых метеоусловиях. Кресло летчика выполнено регулируемым и может перемещаться вперед — вверх или назад — вниз. Кресло состоит из стеклопластиковой чашки. Спинка кресла установлена под углом 22° от вертикали.
Первый полет самолета состоялся в августе 2000 года. Серийное производство первой партии из пяти машин начато в январе 2001 года.
Модель и наработка двигателя: М-14П, 320 ч.
Модель и наработка винтов: MTV-9 (260 см).
Крылья удлиненные от Як-55М.
Мощность двигателя: 360 л.с.
Объём двигателя: 9 л.
Продается с документами.
Действующее СЛГ с разрешением на высший пилотаж до июня 2025 года
Стоимость 3,6 млн
По интересующим Вас вопросам 89265331777 Алексей
аэр. Орешково
Самолет СП-55 оснащен ультракоротковолновой радиостанцией, пилотажно-навигационное оборудование самолета обеспечивает его эксплуатацию днем в простых метеоусловиях. Кресло летчика выполнено регулируемым и может перемещаться вперед — вверх или назад — вниз. Кресло состоит из стеклопластиковой чашки. Спинка кресла установлена под углом 22° от вертикали.
Первый полет самолета состоялся в августе 2000 года. Серийное производство первой партии из пяти машин начато в январе 2001 года.