Продаётся супер телега с силовой установкой R-503

Михаил Овчинников

Чистого мирного неба всем живым существам!
Уважаемые коллеги и друзья пилоты!
Продаётся: http://mihail-ovchinnikov.ru/klubdeltalet/prodazha/deltalet/ - (крыло продано)
Тележка супер универсальная, супер прочная, титановая передняя вилка, дюралевые задние диски, спаренное управление с заднего сидения передним колесом и газом для обучения,
рессора пластиковая производство ХАИ, обтекатель передний укороченный, обтекатели на колёсах;
возможно в приложение взять полный белый обтекатель от носа до рессоры,
а также две матрицы для изготовления колёсных и основного обтекателя;

P1240919.jpg


СУ
Двигатель: Ротакс 503, налёт 30 часов после замены коленвала; кадмированы крышки обдува двигателя, картер покрашен,
Три винта деревянных с окантовкой + заготовка винта, чехлы на винтах брезентовые;
Дополнительное оборудование:
Варежки на трапецию, перчатки кожанные красные утеплённые;
Крепления для поплавковых шасси ПЛ- 450:
балки поперечные, узлы, руль, проводка;
Запасной дюралевый диск;
комплект приборов: УС-150, ВАР-15, Высотомер-3 км
панель радиостанции и дополнительных приборов,
брезентовый чехол б/у на тележку, брезентовый чехол на двигатель,
Прошу писать только на емейл (внизу окна).
Буду благодарен всем пилотам за добрые пожелания, подсказки и помощь в реализации дельталёта.
Деньги от реализации направляются на содержание клуба "Дельталёт"  ( арендная плата за помещение клуба повысилась в 6 раз ) и благотворительные проекты.
Желаю Всем славных полётов и хорошой погоды.

Возможно раздельная продажа по агрегатом
Ориентируемся на следующие цены:
СУ Ротакс 503 - 155 тыс руб
Тележка - 65 тыс руб

Всё остальное, что перечислено в предложении - предлагайте кому нужно, свои цены.
прошу предложения отправлять на емейл - указан внизу окна.

ПП. Прошу прощения у всех друзей за доставленные неудобства:
10 марта из-за моей оплошности роботы украли домен mihail-ovchinnikov.com который верно прослужил пять лет.
теперь все предыдущие ссылки на фото в моих прежних постах не работают. Не регистрируйте доменные имена у дешёвых провайдеров!!! 🙂
 
По моему опыту Двигатель Ротакс-503 для двухместного дельталёта - самый гармоничный вариант.
Сочетание стоимости, мощности, веса и тяги - почти идеальные.
Соответсвенно обслуживание проще, чем у более сложных двигателей.
Честно отрабатывает свой ресурс.
Двигатель прост и в умелых руках легко восстанавливается.
Работает безотказно.

P1240938.jpg



Возможна продажа, отдельно двигатель от телеги,
или как СУ с винтом одним или всеми что есть в наличии.
вопросы прошу писать на почту.
Благодарю!
 
Это двигатель с двумя карбюраторами      ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.
На 503 Ротакс есть любые запчасти в Авиагамме http://www.aviagamma.ru/503.html, там же делают качественный ремонт, если кому надо.
 
Предлагаю стоимость агрегатов распределить таким образом:
СУ Ротакс 503 и три винта - 120 тыс руб
Супер телега с приборами, и креплениями для поплавков - 100 тыс руб
На фото телега с рессорой на поплавках

%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82-1024x668.jpg
 
Передняя балка
задняя поперечина
узля крепления поплавков (титановые с титановыми болтами)
Руль управления
проводка тросовая
Приборная доска на амортизаторах
Запасной диск дюралевый на колёса

а также три винта и заготовка под винт

P1240934.jpg


Поздравляю всех, кто уже в этом году поднялся в небо!!!
 
Ротакс 503 со стартером, на телегу встанет? (Торчит снизу двигателя вперед см на 15-20 )
 
Если стартер там, где ручная заводилка, то встанет сразу, если под редуктором, то надо перемычку на мотораме переварить.
Есть ещё множество других вариантов.
P1240922.jpg

Добрых полётов!
 
Вопросы из письма:

А из чего это рамка кресла?
Хотелось бы узнать расстояние от узла подвеса до сидения пилота,
емкость бака и вес
тележки.
Как насчет цены за телегу 40 тыс. без приборов и прибамбасов?

Ответ:

Доброго Здравия!
Рамка сидений из дюралевой трубы,
В неё вставляются композитные сиденья, края обклеены натур кожей, плюс мягкие вкладыши на липучках,
Сиденье пилота имеет спинку откидывающуюся для посадки на второе кресло.
Спинка разгружает хорошо поясницу и весь позвоночник, особенно при сложной погоде или на слаломе среди лесопосадок 🙂
Расстояние от узла подвеса до сиденья не помню, можно на фото померить, масштаб: колесо 400 мм.
Бак дюралевый ёмкостью 40 литров, есть место поставить больше, или взять на перелёт ещё пару канистр.
В этой телеге нет прибамбасов, только всё самое необходимое, даже приборы не стоят, потому что при необходимости летали с электронным блоком.
приборы предлагаю в подарок от себя лично
Могу согласиться на 60 тысяч рублей за телегу, если СУ Ротакс 503 купят за 150-160 тыс руб
Соответственно: повышение стоимости телеги уменьшает стоимость СУ.
Добра и Радости!
 
Мерабаниз балар, очень часто тему нельзя поднимать, Админ увидит и ага!
 
Благодарю за напоминание!
Люди вопросы задают, я отвечаю, чтобы была ясность во всём.
А "подъём" это когда смайлы ставят.

Кстати был вчера вопрос по поводу веса телеги и рессоры.
Рессора пластиковая композитная сотовой конструкции с силовыми рёбрами, выпускалась в Харьковском институте композитных материалов, каждая рессора проверялась на прочность испытанием на прогиб до земли - это около 300 мм.
С этими рессорами выпускались самолёты Лилиенталь и дельталёты. Зарекомендовали  себя очень хорошо: большой ход, прочность, малый вес ( 10 - 12 кг - на разный взлётный вес), офигенный ресурс.
Экономия веса на конструкции шасси при использовании рессоры составляет не менее 10 - 15 кг, а в некоторых случаях и более.
На эту телегу вполне можно ставить автомобильный двигатель, ход будет очень мягкий на разбеге и пробеге.

Мне известен случай: на Чемпионате в Алма-Аты (в 90-х годах)
при посадке на "палубу" ребята приложили так дельт к зачётной линии, что на земле остался отпечаток крепления от средней части рессоры - а на ней ещё колёса 350 мм - вот и считайте какая энергия погашена.
Упражнение в зачёте (Дельталёт не подпрыгнул, опытный пилот придавил отрицательным углом крыла к полосе)!!!, Аппарат целый, крыло целое, спокойно продолжили соревнования, как ни в чём не бывало.

Конструкция телеги - конструктор: Михаил Розанов из Знаменки (мои приветствия!) получила всеобщее признание на Европейском Слёте СЛА во Вроцлаве (ещё в 1991-3 г.), как самая прочная и самая лёгкая дельта-мото-телега.
Мы чуток изменили конструкцию:   сделали верхнюю часть  пилона складывающуюся для регулировки под разный взлётный вес (при установке другого двигателя и навесного оборудования).

Доброго дня всем лётчикам!
 
Моторама стальная из квадратного профиля установлена на 6 амортизаторах (по два "лорда"), очень мягко гасит вибрации. На фото видно свободное место впереди двигателя.
На этой мотораме стоял 582 Ротакс с электростартёром под редуктором.
Под моторамой много места. Над рессорой между трубами место для крепления аккумулятора и другого оборудования.

P1240921-1-768x576.jpg
 
Ротакс-503 отлично зарекомендовал себя на автожирах.
52 л/с и малый вес - это очень привлекательно.
Плюс высокое качество двигателей Ротакс.
Правда винт надо делать меньшего диаметра с широкими лопастями (большим перекрытием).

В связи с этим предлагается на продажу три винта и заготовку под винт - диаметр 1,6 м, возможно использование этих винтов на двигателях РМЗ и Ротакс 503 и 582 (нужно смотреть редукцию).
А также эти винты прекрасно подойдут для украшения интерьера клуба, кафе, офиса, комнаты.
Винты деревянные клеенные, лакированные, с латунной окантовкой - очень импозантный вид.


P1240934.jpg
 
Назад
Вверх