Продается SuperCheshka

Собрана из кит-набора Че23М  в 2013году.
Центроплан под два мотора Ротакс 912UL-80л/с
Винты Finishprop-Казань ВК-5 1780мм
Крейсер-150км/ч, набор 5,5м/с
Чистая лодка, есть закладные под съемное шасси.
Тросы-растяжки заменены на ленты-расчалки от АН-2
Установлены передние косые растяжки.
Передняя фара, ПВД с обогревом
В переднем багажнике вебасто-2кВт совмещенная с системой вентиляции. Разводка на стекла и приборную панель с регулировками вверх-вниз, тепло-холодно.
Полный комплект пилотажного и радиосвязного оборудования
ЦЕНА 3 млн.[ch8381]
Причина продажи-купил другой аэрокрафт
89116816383
Сергей
 

Вложения

  • image_011.jpeg
    image_011.jpeg
    35,8 КБ · Просмотры: 125
  • image_012.jpeg
    image_012.jpeg
    71 КБ · Просмотры: 131
Руды от Л-410 с фиксатором на верхней панели потолка.
Там же указатели давления топлива и рычаги обоготителей.
Проводка уложена внутри каплевидных подкосов.
Основные подкосы тоже каплевидного профиля все-алюминий!
 

Вложения

  • image_008.jpeg
    image_008.jpeg
    29,5 КБ · Просмотры: 128
  • image_009.jpeg
    image_009.jpeg
    25,8 КБ · Просмотры: 124
Да не переживайте так B U R, это не со зла. А теперь с полной информацией котик на фото очень даже восхищен Вашей Чешкой. Кстати видео полетов нет ?
 
т.89116816383
Сергей
Контрольные лампы, АЗС и предохранители выведены на правую панель.
Сделан контроль ламп от одного нажимного переключателя.
Светодиодная подсветка прборов с диммером- плавная регулировка яркости.
ПМ-45 сдвоенный переключатель магнето
Датчики температуры воздуха в рессивере
Датчики выход.газов на все цилиндры
Топливный компьютер
Говорящая РИТА-речевой информатор скорости и высоты.
Радиостанция FL-760
Спу с активацией голосои и с подключением телефона или плеера.
USB- встроены в панель 5V -2.1А
Электрические топливные насосы с индикацией включенного положения
Помпа - ручной и автоматический режим с контрольной лампой.
Триммер РВ с индикацией положения
 

Вложения

  • image_013.jpeg
    image_013.jpeg
    100,9 КБ · Просмотры: 131
Серега, зачем такую красоту продаешь? забрал бы,да не хватает денег. примерно 2,5млн недостает   🙂)))
 
Серега, привет тебе из Архангельска!
А, я скучаю по ЛАК-16 настоящие открытые полеты!!!
А тут сидишь в кабинете и смотришь в окно как в монитор компьютера🙁
 

Вложения

  • image_014.jpeg
    image_014.jpeg
    19,4 КБ · Просмотры: 128
То B U R:

Сергей, мне кажется, что Вы зря "сэкономили" на амфибийном шасси. У Вас два движка по 80 л.с. - энерговооружённость достаточная, чтобы позволить "таскать" с собой "лиших" 30 кг - вес этого самого шасси. Да и в крейсере Вы проиграли бы ну 10-15 км/час. С шасси летает 130 км/час, без шасси 145 км/час.
Не у каждого покупателя есть собственный коттедж на берегу озера или реки, чтобы, как Вы, таскать на прицепе этот гидроплан на каждый полёт из собственного жилища на берег... А возить самолёт каждый раз на прицепе с аэродрома на реку или озеро, а потом обратно на аэродром - такое можно представить себе только в кошмарном сне...  😱
 
Делал лодочку специально под себя-не на продажу. У нас кругом одна вода.
Были у меня эти амфибийные шасси на предыдущей лодке.
Торчало из пластика два вертикальных титановых костыля с маленькими колесиками. Того и гляди что вырвет вместе с закладными. Нежные они очень, а про систему выпуска и уборки вообще лучше помолчу... Болше похожи на перекатное шасси, что мы потом и стали практиковать(убирали перед взлетом и ставили резиновые заглушки) делов на лишних полчаса. Взвешивал лично все это барахло-55кг.
С прицепом ни какого труда не составляет обходиться, как катер спустить в реку. Один справляюсь. Зато лодочка легенькая вышла. Взлетает с пол газа.
Мне Борис Валентинович сразу сказал, что с этими движками получится вертолет- так оно и вышло! За что ему ОГРОМНОЕ спасибо.
 

Вложения

  • image_015.jpeg
    image_015.jpeg
    19,6 КБ · Просмотры: 129
Про налет-наработку ничего не сказано. А вообще лодочка отличная для рыбалок-покатушек, удачной продажи. Кстати, а назад тросовые стяжки сделали или только передние? А то на фото ничего не разобрать.
 
Народ. Я дико извиняюсь, что немного не по теме. Подскажите, а где можно раздобыть крепёж для Гармина, как на этом самолёте. Самолёт замечательный!.
 
Кронштейн для Гармина здесь-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1423477504

Задние троса были в комлекте с китом, но китайское овно. Про КСАН - там и не слыхали (канат стальной авиационный нераскручивающийся, может производитель кита прочитает)
Но, не стал ставить тросики, а поставил ленты-расчалки от Аннушки. Обтянул их красной термоусадкой- теперь хорошо видно и голову не рассечёшь.
 

Вложения

  • image_016.jpeg
    image_016.jpeg
    14,8 КБ · Просмотры: 133
Сегодня вместо китайского игрушечного авиагоризонта установил АГК-47Б.
Кто им пользовался - тот меня поймет!
 

Вложения

  • image_017.jpeg
    image_017.jpeg
    38 КБ · Просмотры: 116
  • image_018.jpeg
    image_018.jpeg
    35,1 КБ · Просмотры: 128
  • image_019.jpeg
    image_019.jpeg
    36,5 КБ · Просмотры: 116
Добрый день. Хотелось бы задать несколько вопросов по самолёту. Я сам летаю на чешке с 912 соткой. Сейчас хочу собрать двухмотрник как у Вас 23 с двумя восьмидесятками. Возникают вопросы 1 насколько сильно ушла вперед центровка, изза второго движка. Пришлось ли  что-нибуть менять в конструкции . 2 при взлёте с воды, через нос лодки, сильно забрызгивается винт, а у Вас с передней центровкой, видимо, ещё больше, может есть нужда в булях. И вообще, если можно, поделитесь опытом эксплуотации.
 
1. Центровка.
Обратите внимание на триммер. Зеленый индикатор над АГК-стоитв нейтрали. Центровка от моторов не пострадала.
До этого летал на двух 503 крейсер был 110км/ч самолет висел на ручке и триммер бал в упоре на кабрирование. Сейчас Чешка ходит 150км/ч и все встало на свои места.
2. Взлет с воды происходит практически без бразги, только если не врежешься в свою волну при разворотах. Зазор между кабиной и центропланом по моей просьбе увеличили на 100мм.
Винты перестали подсасывати воду и уменьшилоси вредное сопротивление в этой области крыла.
У меня вторая лодка и обе без переднего люка. Не понимаю как можно ходить в глиняных броднях через дорогущие приборы, хватает боковых дверей, ну если вам ни девочек катать.
Взлет происходит в штатном режиме. Если лодка не перегружена, то вода на нос не заливает. К боковым поплавкам если привыкли, то труда не составляет. Но их нужно делать крепкие из трехслойки как задумано у Чернова, а не как проще производителю. Это очень важный момент. Если пробьете хоть маленькую трещину и вовремя не заметите, то на крыло его не поднять ни как. Наберете литров под сто воды.Я попался на этом, офигел от конструкции когда еле вытащил поплавок на берег и слил воду.Внутри была на стенках строительная пена сырая насквозь в один слой вместо сандвича из экструдированного пенопласта. Еле выкрутился.
Теперь стр. пену вычистил и все пространство поплавка заполнил пустыми пятилитровками-баки непотопляемости. Теперь даже если наружная скорлупа лопнет вода во внутрь не наберется.
 

Вложения

  • image_020.jpeg
    image_020.jpeg
    70,7 КБ · Просмотры: 130
  • image_021.jpeg
    image_021.jpeg
    70,4 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх