Продается типовой Piper Aztec F 1976, с действующим СЛГ.

NikCorvette

No replacement for displacement! owner of 4*540!
Откуда
Москва
Продается PIPER AZTEC F 1976 г.в. с сертифицированным люком для аэрофотосьемки.

Один из лучших самолетов своего класса.
Два 250 сильных двигателя IO-540-С4B5, позволяют уверенно себя чувствовать в любой обстановке.
Мощности хватает для взлета с максимальной заправкой и полной загрузкой, а как показывает практика многочисленных пользователей по всему миру -перегрузом, за что в на своей родине в США получил название AzTruck (Ацтек Грузовик)
При влетанности в самолет позволяет произвести взлет с загрузкой 6 человек, полные отсеки для багажа, и топливо 700 литров с короткой полосы даже в жару.
Максимальный потолок при такой загрузке -13000 футов или 4000м. Время набора на данную высоту составляет около 20 минут.
На данном самолете установлены баки максимально возможного для данного типа объема, и их общий объем составялет 178галлон или 680 литров ( в стандарте-146).
Расход в крейсерском режиме составляет 80л/час , при крейсерской скорости 150 узлов (280 км/час) , самолет может находится в воздухе до 9 часов и за 8 часов , способен пролететь 2200 км. + часовой запас.

Неприхотливый, ремонтопригодный самолет, с мощными шасси, рассчитанными для посадки на грунтовые аэродромы.

Самолет оборудован противо обледенительной системой,- на крыльях, стабилизаторе и киле, установлены пневматические накладки. На лопастях винта- электрообогрев.

Самолет полностью оснащен и допущен для полетов по приборам, в том числе для захода по ILS.

Широкая и просторная кабина позволяет СВОБОДНО разместиться шести крупным пассажирам не касаясь друг друга плечами ( первые два ряда).
Салон самолета в светлых тонах, обшит отличной кожей, с такой же светлой приборной панелью.

Два багажных отсека, в передней и задней части самолета , позволяют заполнить их неприлично большим количеством чемоданов.

Из приборного оборудования, кроме штатных , позволяющих IFR пилотирование.- радио- навигационный комплекс GNS430, с актуальными картами на май 2022 года. На самолете произведен апгрейд авионики, установлены два Garmin G5 со всеми дополнительными блоками, такими как магнетометр, датчик ускорений, датчики наружной температуры и силы ветра. Все согласовано в единую навигационную систему с GNS430 и штатным автопилотом. Ответчик S-mode. Полный штатный автопилот интегрирован в систему G5. Дополнительно установлена система контроля уровня топлива, в замен штатных стрелочных указателей что очень удобно для дальних полетов и установки экономичных режимов.
Самолет Использует автомобильное топливо .

Самолет зарегистрирован как ТИПОВОЙ PA23-250 . В 2020 году было получено СЛГ на ТИП, действительно до 11.2022 года. Последнее обслуживание, ТО100 было в феврале 2022 года.

Есть сертифицированная на данный тип ВС организация по техническому обслуживанию.

В период с ноября по апрель 2022 с самолетом было произведено множество работ по доведению всех узлов и агрегатов не просто до рабочего состояния, а именно до состояния полностью верной и корректной работы. В данный момент в самолете работаю и функционируют штатно все системы. Было произведено множество косметических работ, полная полировка планера, химчистка салона, полная замена всех боковых стекол на двойные, с зеленой тонировкой. Было отремонтировано огромное количество салонного пластика. Снаружи так же были произведено много работ с капотами, отремонтированы штатные пластиковые части капотов, с доработкой убирающей проблемные места (ломающуюся шпильку соединяющую половинки) Полностью изготовлена новая панель приборов, с учетом апгрейда на современную Авионику, установку G5, новой аудиопанели с поддержкой Bluetooth, полного дублирования приборов. Была произведена полная ревизия всех систем, органов управления, силовых элементов планера. По запросу отправлю файл с полным списком доработок за этот период. Самолет делался под себя с расчетом на длительное использование в качестве любимого борта для полетов с семьей. Решение о продаже связанно исключительно с внезапно появившейся возможностью осуществить апгрейд мечты, а именно стать долевым участников во владении вершины поршневой малой авиации– Cessna 421C Golden Eagle.


Общий налет по планеру составляет всего 3100 Часов! Наработка двигателей составляет 1250 часов! ( TBO для двигателя 2200 часов) на июнь 2020. Винты - 50 часов, оверхол 2021 год

Все документы в наличии. Самолет без происшествий и ремонтов по планеру. В летном состоянии. Без переделок. В частной собственности.

Цена - 17 800 000руб

Возможен тестовый полет - летный час 30 000р. Возможен перегон до вашего места базирования за себестоимость.

Базирование - Новинки, Москва

Тел для связи - +79855182305 Николай

photo_2022-06-29_11-14-50.jpg


photo_2022-06-29_11-14-49 (2).jpg


photo_2022-06-29_11-14-52 (2).jpg


photo_2022-06-29_11-14-57 (2).jpg


photo_2022-06-29_11-14-41.jpg


photo_2022-06-29_11-14-42.jpg


photo_2022-06-29_11-14-43.jpg


photo_2022-06-29_11-14-44.jpg


photo_2022-06-29_11-14-47.jpg


photo_2022-06-29_11-14-39.jpg
 
Самолет снова в продаже, установлены:
- новые двигатели: OH 2020 год, наработка 10 часов.
- Винты ОН 2020 год, наработка 50ч.
- все новые шланги, 2022 года, топливо, масло, гидравлика, тормоза и тд.
- Установлен прибор контроля двигателя Glance Efis с выведением всех параметров.
- Получено бессрочное слг.

Цена - 23 000 000₽
 
Новая цена - 21 000 000₽

Полностью исправен, с слг, в календарях, сел полетел.
 
Двигатели до 2032 года, остаток ресурса - 1980часов,

Винты до 2026 года, остаток ресурса - 1980часов

Слг бессрочный, получен в сентябре 2022.
 
Борт снят с продажи. Проект двигается дальше, новый автопилот, авионика и дальнейшие улучшения.
 
Назад
Вверх