продается цессна-150

Продаю Cessna 150. Двигатель ППР 350 часов. (финский ремонт) есть документы, новый стартер, генератор.
компресия 74, 74, 75,77.
регистрация, СЛГ до апреля 2012 г.
Самолет прошел сертификацию в марте. Допущен к полетам ПВП ночь.Новый салон,  две радиостанции, курсо-глиссадная система,. радиокомпас, курсовая,
новые метрические приборы
Базирование  ОМСК
Новая резина, многочто  по мелочи.
вопросы желательно по телефону
89081199425

перегоню за вас счет хоть куда.

история самолета есть вся   с америки.
налет по планеру 6821 ч.

причина продажи приобретние другой цессны  🙂
 

Вложения

  • _204_2_1.JPG
    _204_2_1.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 125
  • 6217_b96a7f47c6d289ddcf930f8e1ef5bf1e.jpg
    6217_b96a7f47c6d289ddcf930f8e1ef5bf1e.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 120
  • 6217_bd4245123a7d8bfc1da7ec76410148d6.jpg
    6217_bd4245123a7d8bfc1da7ec76410148d6.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 125
забыл главное

хорошему человеку отдам за 1.5 мил
 

Вложения

  • 6217_e39970554d214705119bd4f1f48a52f5.jpg
    6217_e39970554d214705119bd4f1f48a52f5.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 116
  • DSC02373_001.JPG
    DSC02373_001.JPG
    40 КБ · Просмотры: 109
Хороший ухоженный самолет, хоть и старенький.
В золотых руках Малабара, стал еще лучше.
Летал на нем ночью.
Смело на нем отмахал 3000 км. В т.ч. в горах, в т.ч. по приборам.

И отмахал бы еще 😉
 
отвечу сразу всем, что бы в личке не отвечать.
расход топлива при 3х часов маршруте с учетом набора (взлетный 2750  об.мин) до 1500 метров
если маршрут прошел,
при оборотах 2600  22л.ч 
при оборотах 2500  20 л.ч


летаю в основном по маршрутам,  пробывал на разных маршрутах разные  режимы.
 
Извините, вопрос несколько не в тему, сколько стоит стоянка на аэродроме такого самолета в месяц? Ну и приподнимем!
 
предыдуший владелец базировал цессну в международном аэропорту г Ростова
с его слов
стоянка самолета+ контейнер 5т+ вагончик на колесах
обходилось ему за все 13 тыс рублеф. что считаю приемлемой ценой за такой паровоз в международном аэропорту.
цена нашего региона на частных площадках  за подобный борт 3-5 тыс рублей в месяц.
 
так вы обрашайтесь, не только ликбез,
КВС инструктор,  сухопутные однодвигательные, первоночалка,  переподготовка.
купившему смоль (если еще не летает) до первого самостоятельного по кругам выведу в качестве бонуса  🙂
 
очень радует оптимистичное заявление "купившему смоль (если еще не летает) до первого самостоятельного по кругам выведу в качестве бонуса " и самоль приятно притягивает. Осенью планирую приобрести в свою эскадрилью Цессну 150.
Обучение планируется производить по месту? Омск или Ростов?
 
вопрос обсуждаемый,
опять же, в Ростове осенью комфортней чем в Омске  🙂
 
Скажите, сколько стоит полное обучение на Сесну с нуля и какие сроки обучения? Если я куплю у Вас на сколько будет обучение дешевле? Ещё интересует сложно ли договориться с простым аэропортом на базирование самолёта и сколько стоит, в среднем, взлёт-посадка и пролёт зоны? Спасибо. За одно поднял тему.
 
я не занимаюсь коммерческим обучением
для этого оброшайтесь в ближайший УАЦ

для покупателя бесплатно,  авиация хобби.

обратитесь в аэропорт, назовите  взлетную массу ВС
вам туже сделаю предварительные расчеты.
 
преодолев более 20 часов летного времени, самолет на новом месте базирования. 

продано.
 
Назад
Вверх