Продается Урал Р-16, г.Уральск

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Р-16, выпуска осень 2010г., налетал с того времени менее 10 !!! часов
Ротакс 503, редуктор Е
Апогей-16
Спассистема Мвен К-500, требует переукладки по сроку.
Приборы от МGL Avioniks

В 2011 году дельт получил повреждения при неудачной посадке, парус отремонтирован у производителя, все поврежденные детали заменены новыми. Летные характеристики остались без изменений,после ремонта облетан мной. Двигатель законсервирован, крыло хранится в 6-метровом пакете.

Причина продажи- у хозяина нет возможности заниматься полетами, да и возраст уже не тот... В связи с чем и попросил меня разместить объявление...

Местонахождение аппарата- г. Уральск, Казахстан.
Цена- 360 т. р.
Тел хозяина +7 775 575 95 70 Виктор Николаевич

Полагаю, из текста понятно, что мапед не мой... так что  желающие поторговаться-звоните по указанному номеру.

Граница и таможня между РФ и Казахстаном, в той части, что касается перевозки дельталета - отсутствует.
 

Вложения

  • SAM_2286.JPG
    SAM_2286.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 98
  • SAM_2278.JPG
    SAM_2278.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 103
  • SAM_2280.JPG
    SAM_2280.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 90
.
 

Вложения

  • SAM_2281.JPG
    SAM_2281.JPG
    27 КБ · Просмотры: 86
  • SAM_2282.JPG
    SAM_2282.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 96
  • SAM_2283.JPG
    SAM_2283.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 92
Привет!   Такой продавали, с таким же налетом, у нас в Оренбурге. Только без падений, и жестких посадок. В идеале, новый за 250т,р. В месте с химией.  Т.е. в полном боекомплекте.
 
если без спассистемы почём аппарат? интерес реальный. можно в личку и на всеобщее обозрение.
 
Во понаписали... я думал, объявление без комментариев останется... ну не жалко, форум -  специальное место для поболтать... а уж тем более Торговля.

Привет!   Такой продавали, с таким же налетом, у нас в Оренбурге. Только без падений, и жестких посадок. В идеале, новый за 250т,р. В месте с химией.  Т.е. в полном боекомплекте.

Привет, уважаемый коллега.К сожалению лично не знакомы, хотя живем в 200км друг от друга.  Я родился и вырос в Кумертау, Р-16й знаю с момента проведения осевой линии на чертеже, через мои руки, прямо или косвенно этих аппаратов прошел не один десяток. Слабо верится в достоверность  Ваших слов про налет менее 10 часов, химсистему и 250 т.р.....

если без спассистемы почём аппарат? интерес реальный. можно в личку и на всеобщее обозрение.

Не сторонник вести торги в личке, тем более, что никаких дивидендов с данной продажи мне не обломиться, если только потребуются услуги инструктора. Владелец вряд ли заинтересован в "разбивании комплекта", возможно для Вас неплохой вариант купить все вместе, а спассистему потом продать, даже с некоторым наваром.

Повторюсь
Полагаю, из текста понятно, что мапед не мой... так что  желающие поторговаться-звоните по указанному номеру.

С уважением Лёва.
 
всем привет! я приезжал смотреть его... аппарат достойный (цена/качество)... хотя,я только начинающий... итог - ищу деньги!
 
По просьбе хозяина (а он с интернетом не в ладах), приподнимаю объявление, напоминаю- дельт в продаже, торги уместны, на продажу без спассистемы согласен. Кобру скорее всего я сам заберу.
 
Держи цену,аппарат стоит того,если новый ротакс 503 стоит 180т.р.  Удачи.
 
Сомневаюсь,что кто-то здравомыслящий купит Р-503 за 180т.р.
Да просто речь о том, что в совокупности удачный и ценный дельталёт получается, и отпускание цены не приемлемо.  А не о том кто дурак а кто дурень.
В ответ могу сказать, какой здравомыслящий продаст дельталёт в данной комплектации дешевле 360 000 т.р., если  в ОКБ ценник стоит 425 000 т.р. без спассистемы!!!
 
Спасибо коллегам за комментарии, которые поднимают ветку!

На поплавки Р-16 ставится без малейших проблем и прекрасно с ними летает, только не забывайте, что поплавки должны быть достаточно легкими, как и сам аппарат, а таковые найти непросто, большинство сейчас выпускаемых  расчитанны на тяжелые дельты с автоконверсиями , если есть реальный интерес, свяжитесь с Авиаспектр, г. Самара
http://www.aviaspektr.ru/

И напоминаю, что если нет достаточного опыта общения с гидродельталетами, то лучше доверить установку и облет дельта с поплавками специалистам. Непростое дело ента гидроавиация...

Обсуждение цены нового 503-го  - не имеет смысла, поскольку надежнейший в своем классе и воистину неубиваемый мотор прекратили выпускать. Их просто нет, ни за какие деньги... иногда в продаже на форуме проскакивают варианты моторов и дельтов с ними с минимальным налетом- предлагаемый-один из пожалуй последних.  Кстати и продолжение серийного выпуска Р-16 тоже под вопросом, отсутствие оптимального для него мотора-одна из проблем. ( РМЗ-500- нестабильно и ненадежно, 582- пожалуй мощности с избытком и дорого)

Да просто речь о том, что в совокупности удачный и ценный дельталёт получается, и отпускание цены не приемлемо.  А не о том кто дурак а кто дурень.
В ответ могу сказать, какой здравомыслящий продаст дельталёт в данной комплектации дешевле 360 000 т.р., если  в ОКБ ценник стоит 425 000 т.р. без спассистемы!!!

Добавить нечего, все сказано...

Напомню, что если у кого-то есть интерес к аппарату без спассистемы, то цена в таком случае уменьшается на 50 т. р., а Кобру я лично себе куплю(по мере появления финансов)
 
Назад
Вверх