B
Buddu
Цессна -150F. Привезена весной. Контракт, таможня, все логи - все в порядке. Состояние самолетика очень даже приличное. Был один владелец - дедушка. Больше пыль протирал.
Двигателю сделан полный оверхол : куплены 4 комплекта новых цилиндров в сборе с поршнями, кольцами, клапанами коромыслами и т.д... Прошлифовали вал. Новые вкладыши. Все сальники и резинки новые... Сегодняшний налет - 5 часов. Компрессия - 80 из 80ти pci. Работает очень чисто. К этому самолету есть три винта. Родной О-200 после оверхола стал легковат, был поставлен винт от О-235 Лайка. В статике - 2370. Короче - в самый раз.
Поставлена новая резина 8.0*6. С этими баллонами самолет смотрится очень стильно, ну и по грунту - как по шоссе!
Самолет 66 года, налет меньше 4-х тысяч. Не был под курсантами, не затертый, на ходу очень упругий, хорошие стекла, нет серебра и старческой мути. Видно, что хранился в ангаре- нигде нет следов коррозии.
Цена продажи - 30 тысяч долл. обсуждаема с реальным покупателем.
Двигателю сделан полный оверхол : куплены 4 комплекта новых цилиндров в сборе с поршнями, кольцами, клапанами коромыслами и т.д... Прошлифовали вал. Новые вкладыши. Все сальники и резинки новые... Сегодняшний налет - 5 часов. Компрессия - 80 из 80ти pci. Работает очень чисто. К этому самолету есть три винта. Родной О-200 после оверхола стал легковат, был поставлен винт от О-235 Лайка. В статике - 2370. Короче - в самый раз.
Поставлена новая резина 8.0*6. С этими баллонами самолет смотрится очень стильно, ну и по грунту - как по шоссе!
Самолет 66 года, налет меньше 4-х тысяч. Не был под курсантами, не затертый, на ходу очень упругий, хорошие стекла, нет серебра и старческой мути. Видно, что хранился в ангаре- нигде нет следов коррозии.
Цена продажи - 30 тысяч долл. обсуждаема с реальным покупателем.