Продается вертолет Robinson R22 Beta

leoclick

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Продаётся вертолет R 22 Beta

Дата выпуска: 1993 г.
Серийный номер 2354
Налет с начала эксплуатации: 4201 часов.
Капитальный ремонт в США 2005 г.
В России эксплуатируется с 2011 г.
Текущий ремонт в России 2015 г.
На вертолете самостоятельно установлены: быстродействующая парашютная система К-750, система отопления кабины, комплексный указатель параметров двигателя.
Местонахождение: Московская область.
Зарегистрирован и эксплуатируется как ЕЭВС.
Вертолет в годном для полетов состоянии. Действующий сертификат летной годности до 18 июля 2018 с хорошей перспективой продления, полный пакет документов. Эксплуатировался только на 100 LL. Борт в хорошем состоянии. Просмотр и ознакомительный полет по договоренности.

Стоимость вертолета: 3 300 000 руб.

Все вопросы прошу направлять на телефон или почту:
Контактный телефон: +7 926 677 50 09
E-mail: nikitin_i@mail.ru
Игорь
 

Вложения

  • R_22_1.jpg
    R_22_1.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 158
  • R_22_2.jpg
    R_22_2.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 168
  • R_22_4.jpg
    R_22_4.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 156
а что  у него НВ отстреливается ? иначе смысл в спас системе  или если можно поясните  каким образом сработает спасалка
 
Система спасения включает контейнер с парашютом, который крепится к силовым элементам вертолета снизу, а также систему привода парашюта в действие с использованием пиропатрона от катапульты реактивного самолета и систему крепления строп парашюта к силовым элементам вертолета. При возникновении аварийной ситуации, например разрушении лопастей несущего винта или других разрушениях, потери оборотов несущего винта ниже их критического значения, система вводится в действие пилотом принудительно.

Парашют выстреливается назад, немного вбок и вниз. При наполнении парашюта обеспечивается опрокидывание вертолета в положение несущим винтом вниз и хвостовой балкой вперед и дальнейшее опускание вертолета на парашюте хвостовой балкой вниз. В настоящее время описываемый способ спасения вертолета проходит стадию оформления патента.
 
Зря ты такое страшное спасение обрисовал, на случай разрушения лопастей.
Сам-то веришь в написанное.
Покажи хотя бы одно видео "чудесного" спасения экипажа при разрушении лопастей НВ в полёте и вообще - представляешь ли при разрушении одной лопасти ситуацию поведения несущей системы (это мгновенная разбалансировка, влекущая безпорядочное вращение вертолёта во всех плоскостях с наматыванием всех твоих тряпок вокруг себя), потому, при падении башкой вниз они не смегчат встречающую тебя землю
 
Да не..друзья..есть такая система...вертолетная...гуглите
обеспечивает снижение и посадку в нормальной конфигурации (попом вниз)при вращающемся роторе
 
есть такая система...вертолетная
Покажите  хоть одно видео испытаний  такой системы на реальном вертолете R-22. Без реальных испытаний - это дополнительный груз в полете.
Реальная система спасения есть только с отстрелом лопастей и катапультируемым сиденьем у камовских вертолетов.
Есть еще чешская схема для автожиров и вертолетов без наружного автомата-перекоса (СН-7) с петлей захватывающая за втулку ротора. Но для R-22- не подходит, также как и при отрыве лопасти - беспорядочное вращение фюзеляжа с наматыванием на себя парашюта будет.
 
Лучший парашют для вертолета — это авторотация, всё остальное - самоубийство!
А, чтобы лопасти не отрывало, не надо пренебрегать регламентами и назначенным ресурсом тех или иных жизненноважных силовых элементов
 
Но был же случаи когда НВ просто останавливался и мужики с 500 метров просто падали.
 
Но был же случаи когда НВ просто останавливался и мужики с 500 метров просто падали.
Если пилот вертолёта прт отказе двигателя допускает падения оборотов до 70% то такому пилоту лучше не садиться в вертолет!
Я таких лётчиков называю моторники ;D летят пока мотор работает!
 
Но был же случаи когда НВ просто останавливался и мужики с 500 метров просто падали.
Если пилот вертолёта прт отказе двигателя допускает падения оборотов до 70% то такому пилоту лучше не садиться в вертолет!
Я таких лётчиков называю моторники ;D летят пока мотор работает!

Всем доброго времени суток!
Хороший вертолет.Хорошая цена.
По существу - скока жрет, скока прет, грузоподьемность? )))
Новый хозяин может и снять
спассистему после приобретения вертолета.
Думаю, что вертолет будет быстро продан.
 
Назад
Вверх