Продается винт 171 см правый на толкающий 582

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Продается трехлопастный правый винт 171 см, новый, в полной комлектности.
Идеально подходит для толкающих Ротакс-582 и Сузуки G-10.
За ценой - в личку. Фото внизу.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004-_001.jpg
    Izobrazhenie_004-_001.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 110
  • Izobrazhenie_007-_001.jpg
    Izobrazhenie_007-_001.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 110
Володя! еще раз популярно внеси ясность правый , левый тянущий толкающий? Крыша едет, кто как толкует. Например д-ль Ротакс 582 тянущий винт - как бы левый (против часовой стрелки,если смотреть из кабины). Этот же мотор с толкающим винтом уже с правым? А каким этот винт будет в тянущем варианте? Как нужно заказывать нужный винт, что бы меня поняли?
 
Правый-левый - это не двигатель, а винт. Он бывает только одного направления вращения - ну, каким его родили, выпекли.
Смотреть в авиации принято по направлению полета.
Таким образом, Ротаксы с шестеренчатыми редукторами требуют в тянущем варианте: 912-й - правого винта, двухтактные - левого. В толкающем варианте - все наоборот: 912-й требует левого винта, двухтактные - правого. Смотрим, как и ранее, по направлению полета.
Автоконверсии с шестеренчатым редуктором совпадают по направлению с двухтактными Ротаксами. А вот если, не дай Бог, с ременным - тогда наоборот, с Ротаксами 912.
Что имеем здесь?
Винт - правого вращения (по часовой стрелке, смотреть по направлению полета). Значит он годится:
1) для толкающего 582-го или 503-го
2) для тянущего 912-го
3) для толкающих авиаконверсий с шестеренчатым редуктором (например, G-10  или ЕА-71).
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1321519977/7#7
Левого вращения а проблемы те же 🙂

Один и тот же винт на двигателе нельзя использовать в тянущем и толкающем варианте без изменения направления вращения к/в или редуктора. 😉
Володя  всё  описал верно и точно.
 
Володя! еще раз популярно внеси ясность правый , левый тянущий толкающий? Крыша едет, кто как толкует. Например д-ль Ротакс 582 тянущий винт - как бы левый (против часовой стрелки,если смотреть из кабины). Этот же мотор с толкающим винтом уже с правым? А каким этот винт будет в тянущем варианте? Как нужно заказывать нужный винт, что бы меня поняли? 
Спасибо Володя .Все как бы понятно.
 
Удобнее всего расматривть направление вращения винта стоя лицом к потоку создаваемом винтом. А уж винт между лицом и двигателем, или двигатель между лицом и винтом- это дело второе.
Простите если не в тему встрял.
 
Кхм... Прошу заметить, что у самолета правая и левая консоли крыла - всегда на своих местах вне зависисмости от направления взглядов, подходов и потоков.
Потому как называются они, исходя из направления ПО ПОЛЕТУ.
 
исходя из направления ПО ПОЛЕТУ. 
Эо понято всем. Но всегда найдется индивид, которому все видится не так. Вот мне пришлось несколько винтов переделывать из за того, что заказчик "по своему" определил направление вращения. Но когда в Т,З, я внес фразу "стоя лицом к потоку" все непонятки исчезли.
Если этот опыт Вам бесполезен - забудьте об этом.
 
Буду знать. Хотя чем больше вариантов - тем сложнее людям ориентироваться. На сеседней ветке такого наворотили - черт голову сломит.
 
Тем не менее, у Саши Кулаги что-то не получились ременные. Хотя планы по ним были серьезные.
 
По моему я уже Вам писал,но тот винт уже ушел.А этот,что по чем.На G- 10 хочу,редуктор Чернова 2,5.Пойдет?
 
Назад
Вверх