Продается ЯК-18Т, ухоженный, с СЛГ

Продается ЯК-18Т, ухоженный, с СЛГ
ВС ухоженное, в хорошем состоянии, полностью укомплектован, состояние сел и полетел.
Установлен новый двигатель 7 мая 2025 г. наработка 01:20 ч.,

Действующее СЛГ до 18.06.2025.

СЛГ получается ежегодно. Продляется по состоянию, без проблем.
Полный комплект всей необходимой документации для получения СЛГ заверенный Росавиацией.

Также есть вся документация с момента постройки.
Самолет летает только летом по маршрутам, для обучения не используется, на зиму консервируется.
На май 2025 г. наработка планера после кап. ремонта в 2013 г. – 414:10.

Полная реконструкция планера в 2013 году.
Перетяжка синтетикой. Покраска краской Dupont по технологии.
Установлены:

Новые стекла.
Новые топливные баки. Новые шланги. Замена шлангов в 2022 году.
Новые 1 кат. стойки шасси, тормоза, пневмо шланги.
Новый пневмоцилиндр выпуска шасси.
Установлен Фильтр тонкой очистки масла, меняется каждые 50 ч.
Стандартная авионика.
Обслуживание сертифицированным техником согласно регламентам.
Крайняя форма, расконсервация была в мае 2025г.
Доп. оборудование:
Интерком Flaitcom – 4 абонента
Радио – Баклан-5
Инвертор на эл розетки – 12V - 2 шт.
Заводской доп. бак – 130 л. (новый - 1 кат.)
Доп.топливный подкачивающий насос Mercedes.
Топливный компьютер.
Фильтр тонкой очистки масла. Адаптер фильтра изготовлен на Иркутском Авиазаводе под метрическую резьбу (можно использовать фильтры для грузовиков, получается очень дешево).
Номерные алюминиевые колодки с номерами борта (очень легкие можно брать с собой на перелеты).
Полный комплект струбцин: элероны, руль высоты, направления.
Моторный ящик с полным комплектом инструментов.
Чехлы на все поверхности: Фонарь, крылья, стабилизатор, хвостовое оперенье.
Комплект новых затенителей маслорадиатора.
Цена: 7 млн.

Базируется в Иркутской области.
Юридически «чистый» в аресте и залоге не состоит, один хозяин.
Есть куча запчастей, рабочих и новых: колеса, диски, тормоза в сборе, колодки и много еще чего.
Продается в связи отсутствием нормальных пилотов на такую машину - все «вымерли», а новых не производят, а сам не успеваю летать на всем, что есть. Пусть лучше кого-то радует техника!
Пишите на почту baikalguide@bk.ru
Тел: +7-908-665-22-65

Вид фильт масл.jpg


Вид хвост чехл.jpg


Вид чехлы.jpg


Вид доп бак.jpg


Вид кабины.JPG


Вид комп.JPG


Вид ПВД.JPG


Вид перед стойка.JPG


Вид приборка.JPG


Вид сзади слева.jpg
 
Назад
Вверх