Як-18Т.
СЛГ до августа 2013 года (как ЕЭВС "М18Т").
Крейсер 200 км/ч, расчетный расход на крейсере 60 л/ч, фактический расход 45-50 л/ч.
КВР 2012 год, налет после КВР 3 часа.
Двигатель М14П, наработка после последнего ремонта 50 часов, ресурс 450 часов (до след. ремонта) (родной формуляр есть).
Установлено вместо штатных:
- авиагоризонт LUN;
- радиостанция iCOM-A210;
- емкостной топливомер и указатель запаса топлива;
- анатомические кресла;
- цельное лобовое стекло.
Дополнительно установлено:
- радиовысотомер РВ5М.
В остальном вся авионика и электрооборудование штатные, установлены в штатных местах, полностью исправны.
В комплекте чехлы на воздушный винт, моторный отсек, фонарь самолета.
Цена - 3 млн. руб.
Местонахождение самолета: г. Тольятти.
По всем вопросам можно обращаться ко мне в личку,
либо к собственнику по тел.:9277772244 Павел.
СЛГ до августа 2013 года (как ЕЭВС "М18Т").
Крейсер 200 км/ч, расчетный расход на крейсере 60 л/ч, фактический расход 45-50 л/ч.
КВР 2012 год, налет после КВР 3 часа.
Двигатель М14П, наработка после последнего ремонта 50 часов, ресурс 450 часов (до след. ремонта) (родной формуляр есть).
Установлено вместо штатных:
- авиагоризонт LUN;
- радиостанция iCOM-A210;
- емкостной топливомер и указатель запаса топлива;
- анатомические кресла;
- цельное лобовое стекло.
Дополнительно установлено:
- радиовысотомер РВ5М.
В остальном вся авионика и электрооборудование штатные, установлены в штатных местах, полностью исправны.
В комплекте чехлы на воздушный винт, моторный отсек, фонарь самолета.
Цена - 3 млн. руб.
Местонахождение самолета: г. Тольятти.
По всем вопросам можно обращаться ко мне в личку,
либо к собственнику по тел.:9277772244 Павел.