Продаю 1/2 долю Бонанзы С35.

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Вниманию пилотов столичного региона и всем желающим! Продаётся 1/2 доля самолета  общий налет -4 500 часов по планеру. 269 часоа по двигателю. планер выпуска 1952 года состояние близкое к отличному.Летающий,базирование в московском регионе.Привезен из США в ноябре хранился в теплом боксе собран 2 недели назад..облетан.Заменена авионика..перешит салон. В данный момент собираются документы для регистрации..на 2х собственников.Доля продаётся за 40 000$. контактный телефон 89263442848.    ФОТО ЗДЕСЬ http://fotki.yandex.ru/users/pilo6986/album/135137/?p=0
 
Что то не понятно как это пол самолета? А как летать? один летает второй смотрит или летаем парой?
И почему 40 т дол а не 20 т ? кто его оценивал?
 
летать очень даже неплохо и вдвоем тоже и по одному! Насчет оценки что то непонятно одни вопросы а по существу ничего ! Просьба писать только по существу !
:IMHO :craZy
 
Продаётся 1/2 доля самолета 
Доля в квартире или в доме это ещё терпимо, но доля в технике, это бред полнейший! :IMHO
У знакомых катер на двоих куплен....( то есть в долевой собственности!) смотрю на них и офигеваю, то кто-то что-то поломает, то кто-то с компанией уплыл как раз в тот момент когда другой собственник собрался на нём покататься! Постоянно теперь ругаются и что-то делят!
Так это два друга, чуть-ли не в одной колыбели росли!
А тут предлагается доля незнакомому человеку!

Пысы: Уж попрошу извинить, что не по существу! 😉
 
практика продажи доли вполне практикуется и не только в Америки
доли продаются как  1/2  и 1/3  и 1/4 и вполне успешно.

я бы тоже продал часть своего вертолета 🙂, все равно летаю на нем около 50 ч в год все остальное время на  стоянке.
 
В бытность мою владея Пайпером Кэб я вполне успешно делил его со Степаном ..летали вдвоем и по одному и вопросов не возникало ! Всё от людей зависит :IMHO от их умения ладить с людьми :~)
 
Доля в квартире или в доме это ещё терпимо, но доля в технике, это бред полнейший!

Это абсолютно нормальная практика. Если летаешь не так часто, то час полета при владении в одиночку стоит немеренных денек. Поэтому практикуется долевое участие. Тогда и самолет не простаивает и стоимость часа полета можно снизить, так как все расходы по обслуживанию будут делиться в равных долях между владельцами. Только не знаю есть ли в России законодательная база для такого рода предприятий, а это - предприятие, можно ещё назвать клубом или, как скажем в европе, синдикатом.
 
у нас в смысле в России чувство собственности развито с каким то болезненым уклоном! :IMHO до состояния нереальной жадности натренировались на недвижимости..по работе знаю..поэтому так тяжело с кем то что то делить.Хотя совсем недавно было всё коллективное всё уже позабыли! :craZy
 
JakBil сказал(а):
С кем купить в долях этот самолет, можно и на двоих и даже на троих, желательно близко живуших.
так сказать легкий старт в небо для всех троих и не дорого и не будем же мы целыми днями летать сорясь друг с другом чья очередь.
Думаю можно нормально разобраться с графиком полетов и вполне прилично налетаться всем.

В все равно есть такие предложения нашел тут http://avia.chudoforum.ru/t185-topic#1125
 
Самолёт продаётся.. 😉 звоните :IMHO
 
А мне кажется это всёравно что жену на двоих делить, наверное в Америке такое бывает или ещё где.
 
А мне кажется это всёравно что жену на двоих делить, наверное в Америке такое бывает или ещё где.
Да ещё за сорок тыщь зелени.
 
А мне кажется это всёравно что жену на двоих делить, наверное в Америке такое бывает или ещё где.
Да ещё за сорок тыщь зелени.

Пипец сравнили ... Интересно, сколько ещё времени должно пройти, чтобы, ну вы поняли ....
 
дааа...каждый наверное по своёму опыту сравнивает 😉 но чтоб так  :IMHO  залетный троль штоли :STUPID
 
я вообще то самолёт продаю может вы разницу не улавливаете ;D
 
Назад
Вверх