Продаю 2-местный паратрайк с РМЗ-500 и крылом Dudek Nucleon WRC Cabrio 42

Karpovan

Я люблю строить самолеты!
Продаю двухместный паратрайк (паралет) с двигателем РМЗ-500 (авиа) и крылом Dudek Nucleon WRC Cabrio 42

Телега «Комар-2» производства г. Юрюзань Карамышева Сергея, известная отличным качеством, безопасностью и дизайном. Материал рамы из дюралевых труб АМГ-6. Рессоры колес из каленой стали Х40, прекрасно амортизируют и стильно смотрятся. Резину колес поменял на качественную Питерскую настоящую резину. Приборная панель с выключателем питания двигателя, так же, сделал кнопку-держатель на витом проводе для руки, в случае, если экстренно нужно выключить двигатель на взлете и посадке, держа одновременно в руках клеванты. На приборной панели комбинированный трех-индикаторный прибор ЦИТД 4 от ЗАО «Термико». По внешнему кругу диаграмма оборотов двигателя, а в центре индикатор температуры каждой головки цилиндра двигателя (на каждую головку свой). Прекрасное качество индикации прибора даже при летнем солнце. Бак алюминиевый 20л., с воздушным клапаном на крышке. Чехлы сидений (на молниях), сами сидения и спинки легко снимаются для стирки. На обоих сидениях надежные, широкие, четырехточечные ремни безопасности с замком. Управление газом двигателя с переднего сидения (место пилота), ножное (правая нога), что очень удобно. Есть автовывод крыла. Ограждение винта съемное, жесткое, из того же материала, что и рама. Для возможности перевозки паралета в узком прицепе, рессоры быстро (вытаскивается один болт) меняются на короткие стойки с колесами (в комплекте), паралет легко помещается в узкий прицеп типа «Пчелка». Фото приложено.

Двигатель РМЗ-500 (авиа). Зажигание электронное DUCATI, карбюраторы Mikuni. Температурный корректор, воздушные фильтры. Стартер ручной. Электрический не ставил, чтоб вписаться в 115кг. Есть вывод провода к месту установки габаритной фары (ходовой огонь), но я ее снял, чтоб глаза не мозолила. Фара питается напрямую от работающего двигателя. Глушитель от СибАэро.

Редуктор трех ременный. Удобно и просто регулируется натяжка ремней. Редукция 2,6.

Винт ВК-5 Казанский finish-prop.ru трехлопастной, диаметр 1610мм, с регулировкой угла лопастей на земле, угол тщательно отрегулирован, покрытие в идеальном состоянии, без забоин и коцок. Прибор для регулировки угла в комплекте.

Тяга винта с таким двигателем, общим словом – зверь. Никогда не ощущал потребность или дискомфорт в тяге. Прибором не мерил, но проводил следующий эксперимент несколько раз. Стою в начале грунтовой полосы, экипаж – я пилот 110кг и пассажир 80кг, включаю секундомер и одновременно энергично даю «тапку в пол», за 10 секунд паралет достигает путевой скорости (относительно земли) 70-75 км/час, за 15 секунд – скорости 90 км/час, далее просто боюсь держать полный газ, так как на грунтовой полосе из-за неровностей телега чуть подлетает и летит какое-то время. Такое ощущение, если бы были жесткие крылья и держать газ, то полетишь как самолет. Путевую замерял GPS навигатором, у него еще запоздание в 1-1,5 секунды. Если хотите проверить цифры, то жду на аэродроме Первушино г. Уфа, звоните в любое время, вместе прокатимся таким макаром по полосе, убедитесь сами.

Крыло Dudek Nuklion Cabrio 42, площадь 42 м2, весовая вилка 190-310 кг. Покупал новое, за 2700 Евро. Парамоторное, с возможностью установки рефлексного профиля (скоростного режима полета). Отзывы о нем только очень хорошие. Крыло просто мечта, на мой взгляд, и стабильное, и когда надо юркое. Опять же, новичку парамото его нужно подержать, побегать с ним, привыкнуть к нему. Только потом запрягать в паралет. Состояние нового, ни дырочек, ни порывов, в идеальном состоянии. Инструкцию на это крыло сам перевел на русский язык, есть в эл. виде, с картинками, кому надо – обращайтесь, отправлю.

Подвес крыла к паралету с дублированием вторым комплектом карабинов (второй подвес за телегу) Основные SnapLock Karabiner прочностью до 3000 кг, дублирующие Pin Lock Karabiner прочностью до 2500 кг. На паралете тоже, при желании, можно сделать хорошую перегрузку на вираже или получить при термиках, по этому, мне с этими карабинами очень спокойно и уютно.

Летаю только летом. Крыло храню в любое время года только дома в необходимом климате. Вывожу его каждый раз на полеты. Поздней осенью, зимой, ранней весной не летаю вообще.
Паралет хранится в ангаре на аэродроме «Первушино» г. Уфа, под чехлом, круглый год. Консервирую его каждую осень, снимаю редуктор (там подшипники), карбюраторы, винт, чтоб низкая температура не старила резиновые прокладки и покрытие винта.

Крыло покупал в мае 2014г. Телегу в августе 2014г. Двигатель в марте 2015г. Все остальное, винт глушитель, прибор, карабины, в 2015г. Собрал наконец-то все вместе до летной готовности только к августу 2015г. Полетал первый раз августе-сентябре 2015г. Летал летом 2016 и 2017г.
На все элементы паралета, раму, редуктор, винт, глушитель, двигатель, обвес двигателя, прибор, крыло, карабины подвеса крыла, есть документы и платежки с датой покупки в мой адрес. При необходимости могу прислать скан.

Налет крыла с телегой 14 часов, наработка двигателя с редуктором 16 часов. Состояние нового, доработанного паралета. Двигатель почти прошел обкатку. Налет очень маленький, больше летать времени просто нет.

Вес паралета с редуктором, винтом, выхлопной, со всеми мелочами 66,8 кг. Все элементы взвешивал сам, так как сборку делал сам, кому нужно могу сообщить вес подробно по деталям. Вес двигателя 37 кг. Вес крыла 10,3 кг. Итого, вес готового к взлету, с крылом, без заправки топливом 114,1 кг. При покупке всего комплекта цель была влезть до 115кг.

Весь комплект, вместе с крылом, продаю за 370 тыс. руб. Торг возможен.
Если пока будут только заинтересованные, то возможно, буду продавать отдельно крыло за 140 тыс. руб. и телегу с двигателем, со всем комплектом за 240 тыс. руб.
Причина продажи – житуха сейчас сложная, не до полетов мне.

Связь со мной: моб. 8 961 3582 137 (к ватсапу подключен) , почта karpov_av@mail.ru

Ниже буду выкладывать фото и видео.

YaBB.pl
 

Вложения

  • 21_020.jpg
    21_020.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 400
Не могу вложить несколько фото в первое сообщение, буду выкладывать как могу
 

Вложения

  • 22_055.jpg
    22_055.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 263
Покупка двигателя
 

Вложения

  • 31_008.jpg
    31_008.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 214
Трайк на изготовлении
 

Вложения

  • 41_007.jpg
    41_007.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 224
Дополнительные колеса для транспортировке в прицепе "Пчелка"
 

Вложения

  • 61_001.jpg
    61_001.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх