Продам самолёт Cessna- F172N . Зарегистрирован, как ЕЭВС «Дарл». Регистрационный бортовой номер RA-0737G. Цена самолёта: 2 400 000 рублей.(Торг)
Самолёт имеет полный пакет документов:
1. «Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна»
2. «Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно»
3. Действующий СЛГ (сертификат лётной годности от ФЛА) до 06 июля 2014 года.
4. Страховой полис «Ответственности эксплуатанта перед третьими лицами» по 04 июля 2014 г.
5. «Руководство по лётной эксплуатации самолёта «Дарл»
6. «Руководство по технической эксплуатации самолёта «Дарл»
7. «Родные», «исторические» формуляры на сам самолёт и на его двигатель, заведённые (начатые) ещё в 1976 году после выпуска самолёта с завода-изготовителя, с реальными часами всех наработок СНЭ и ППР, с записями о консервациях и разконсервациях. Соответственно, самолёт имеет реальную, «прозрачную» историю с реальными, настоящими часами наработок по планеру и по двигателю.
Данные по планеру самолёта:
Наработка самолёта СНЭ: 5500 часа
Данные по двигателю 0-320 H2AD:
Наработка после крайнего заводского ремонта: 1340 часов
Остаток ресурса до кап. ремонта: 660 часов,
Данные по воздушному винту :
Наработка ППР: 1340 часов
Остаток ресурса до кап. ремонта: 660 часов
Баки 189 литров.
Самолет базируется на Северке.
Обслуживание Шапочкин А.И. (Аэроклуб Кондор)
Почта: 7405711@mail.ru
Самолёт имеет полный пакет документов:
1. «Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна»
2. «Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно»
3. Действующий СЛГ (сертификат лётной годности от ФЛА) до 06 июля 2014 года.
4. Страховой полис «Ответственности эксплуатанта перед третьими лицами» по 04 июля 2014 г.
5. «Руководство по лётной эксплуатации самолёта «Дарл»
6. «Руководство по технической эксплуатации самолёта «Дарл»
7. «Родные», «исторические» формуляры на сам самолёт и на его двигатель, заведённые (начатые) ещё в 1976 году после выпуска самолёта с завода-изготовителя, с реальными часами всех наработок СНЭ и ППР, с записями о консервациях и разконсервациях. Соответственно, самолёт имеет реальную, «прозрачную» историю с реальными, настоящими часами наработок по планеру и по двигателю.
Данные по планеру самолёта:
Наработка самолёта СНЭ: 5500 часа
Данные по двигателю 0-320 H2AD:
Наработка после крайнего заводского ремонта: 1340 часов
Остаток ресурса до кап. ремонта: 660 часов,
Данные по воздушному винту :
Наработка ППР: 1340 часов
Остаток ресурса до кап. ремонта: 660 часов
Баки 189 литров.
Самолет базируется на Северке.
Обслуживание Шапочкин А.И. (Аэроклуб Кондор)
Почта: 7405711@mail.ru