Cessna T210K Turbo Centurion
Серийный номер
21059354 / ЕЭВС.12.0036
6 мест, убирающее шасси, турбированный двигатель.
крейсер 340 км в час на 150 эшелоне.
баки 340 литров .
полная взлетная 1724 кг полезная загрузка включая топливо 675 кг.
Регистрационный номер
RA-3047G
Общая наработка ВС
2 300 часов
Двигатель FM-T520H (Continental TSIO-520-H) TURBO
Мощность 285 л.с.
7 лет / 516 часов
Назначенный ресурс
12 лет / 1 800 часов
Остаток ресурса
5 лет / 1 284 часа
Винт McCauley D3a32C88-MR
наработка 655 часов
Назначенный ресурс
2 000 часов
Остаток ресурса
1 345 часов
ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования:
TC-3 MGL Avionics - индикатор параметров двигателя;
Garmin 507 - автопилот (с автоматическим заходом на посадку по ILS);
Garmin GNS 530 - навигационная система;
Garmin G5 - электронный бортовой прибор, 2 шт.;
Garmin GMA 340 - аудиопанель;
Garmin GTX 328 - транспондер;
Bendix King RDR-160 - цветной метеолокатор.
Противообледенительная система, надувная, на крыльях и стабилизаторе;
Подогрев лопастей винта;
Подогрев рамки лобового стекла;
Одно электронное магнето SUREFLY SIM6C (назначенный ресурс 2 200 часов – в течении назначенного ресурса не требует ремонта и обслуживания);
Oil Separator на двигателе - снижение расхода масла на 40%, фюзеляж снизу не имеет масляной копоти;
Стационарный подогрев двигателя - нагревательная пластина на поддоне двигателя 400 Вт + Дефа подогревающая подкапотное пространство 2100 Вт;
Комплект чехлов на весь самолет;
Кислородные баллоны для высотных полетов демонтированы, но поставляются в комплекте с самолетом.
Воздушное судно допущено к полетам в условиях слабого и умеренного обледенения и к приборному полету день/ночь с минимумом на посадке 550м горизонтальная 60м вертикальная.
цена 23 000 000
Самолет в наличии в Москве ПП Новинки с действующим СЛГ.
+7913639527шесть
Серийный номер
21059354 / ЕЭВС.12.0036
6 мест, убирающее шасси, турбированный двигатель.
крейсер 340 км в час на 150 эшелоне.
баки 340 литров .
полная взлетная 1724 кг полезная загрузка включая топливо 675 кг.
Регистрационный номер
RA-3047G
Общая наработка ВС
2 300 часов
Двигатель FM-T520H (Continental TSIO-520-H) TURBO
Мощность 285 л.с.
7 лет / 516 часов
Назначенный ресурс
12 лет / 1 800 часов
Остаток ресурса
5 лет / 1 284 часа
Винт McCauley D3a32C88-MR
наработка 655 часов
Назначенный ресурс
2 000 часов
Остаток ресурса
1 345 часов
ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования:
TC-3 MGL Avionics - индикатор параметров двигателя;
Garmin 507 - автопилот (с автоматическим заходом на посадку по ILS);
Garmin GNS 530 - навигационная система;
Garmin G5 - электронный бортовой прибор, 2 шт.;
Garmin GMA 340 - аудиопанель;
Garmin GTX 328 - транспондер;
Bendix King RDR-160 - цветной метеолокатор.
Противообледенительная система, надувная, на крыльях и стабилизаторе;
Подогрев лопастей винта;
Подогрев рамки лобового стекла;
Одно электронное магнето SUREFLY SIM6C (назначенный ресурс 2 200 часов – в течении назначенного ресурса не требует ремонта и обслуживания);
Oil Separator на двигателе - снижение расхода масла на 40%, фюзеляж снизу не имеет масляной копоти;
Стационарный подогрев двигателя - нагревательная пластина на поддоне двигателя 400 Вт + Дефа подогревающая подкапотное пространство 2100 Вт;
Комплект чехлов на весь самолет;
Кислородные баллоны для высотных полетов демонтированы, но поставляются в комплекте с самолетом.
Воздушное судно допущено к полетам в условиях слабого и умеренного обледенения и к приборному полету день/ночь с минимумом на посадке 550м горизонтальная 60м вертикальная.
цена 23 000 000
Самолет в наличии в Москве ПП Новинки с действующим СЛГ.
+7913639527шесть