Продаю дельталёт до 115 кг.

MikGA

Я люблю строить самолеты!
Телега производства "СибАеро" (Белка), Складывается очень компактно и вмещается в багажник легкового автомобиля. Двигатель Hirt F33 30 л.с. Налёт 5 часов (практически обкатка). Крыло Aeros (FOX-T-16,2), налёт 5 часов.
Хранится в ангаре на аэродроме.
Цена: 270 т.р. за все, разумный торг.
Находится в Краснодаре.
Желательно самовывоз.
+79284402565 Геннадий.
 

Вложения

  • SAM_0033_1_001.jpg
    SAM_0033_1_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 176
Неужели похоже что я этим себе на жизнь зарабатываю, Фокс-Т стоит 3т.у/е,  Хирт F-33  2400, Телегу Сибаэро я приобрел за 82т.р., про мелочи не говорю это винт, прибор моторный, здесь все новое аппарат только облетан, вообщем арифметика проста бизнес по русски купил за три продал за рубль. Насчет Ротакса согласен, я так и сделал. Но надо учесть что за эти деньги это будет аппарат которому лет 10 из которых лет 5 химии и моторесурс выработан может не полностью но почти. Но впрочем не спорю.  :-[
 
@ MikGA
Было бы полезным (для покупателей), указать взётно/посадочные ТТХ
 
Классный аппарат (для тех кто в теме), если бы у меня не было похожего - купил бы  🙂
 
По поводу характеристик, да не вопрос. Для бывалых пилотов Фокс наверное не интересен это не скоростной аппарат на нем далеко летать трудновато. Собственно я вешу 100кг телега с ВМУ 60кг соответственно под крылом 160-170 кг при таком раскладе я разгонял его максимум до 70км при поджатой трапеции и таких оборотах чтобы держатся в горизонте. Если тупо бросить ручку то скорость стабильно 55км. на посадке сбрасываю до 40км при этом очень комфортно. По характеристикам производителя предсвальная  скорость 32-35 но я меньше сорока не пробовал.  Скороподъемность тоже не высока максимум 3 м/с. Пробег на старте метров 50 на посадке еще меньше но это с бетонной полосы. Но есть и неоспоримые преимущества особенно для начинающих и не опытных пилотов этот аппарат необычайно стабилен даже в турбулентности и прощает очень многие ошибки. Вообщем если хочешь просто побалдеть в районе аэродрома без всяких напрягов то это как раз то что надо ну и плюс то  что аппарат до 115кг, реальный вес с крылом 96кг ну и плюс  сколько бензина будет, я летаю всегда с полным баком это 12л. Да и перевозить очень легко довольно быстро и компактно разбирается.
 
Назад
Вверх