и мне тоже интересно...цена, условия, где находится, где был сделан последний ремонт и общая наработка.. со списком прилогамого можно в личку.....
для удовлетворения общего любопытства могу добавить...
O-320 (без суффикса), позже переименована O-320-A1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 оборотах в минуту, минимальная оценка топлива 80/87 авиационный бензин , 7.00:1 сжатия.Резервы на управляемый шаг винта и 25-градусной опережения зажигания. [2]
O-320-A2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 оборотах в минуту, минимальная оценка топлива 80/87 авиационный бензин, 7.00:1 сжатия. То же, что A1A, но с винтом фиксированного шага. [4]
O-320-A2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 оборотах в минуту, минимальная оценка топлива 80/87 авиационный бензин, 7.00:1 сжатия. То же, но с A2A прямой стояк в масляный картер и -32 карбюратор.
ЭТОТ ДВИГ О 320 А2В, тоесть включивший в себя все указаннык предшествующие модели....