Продаю электро Буксировщик АТ-0,7.

Илья 7000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Буксировщик Предназначен для облегчения транспортировки самолётов автожиров как с передней так и с хвостовой опорой. Сцепное устройство обеспечивает захват колеса за ось. Максимальный зев захвата (ширина оси колеса) 230 мм.
Возможно подключения к самолёту в качестве бортового питания.
Максимальная скорость движения 5 км/час.
Масса буксируемых самолётов до 1000 кг.
Мощность моторов 700 ват
Питание 24 в
цена 55 000 руб.
arhe.korskiy@mail.ru
На данный момент использую такой-же для перемещения Цесны C-185. Часто приходится готовить самолёт без помощников. В ангаре стою не в первых рядах. Без такого помощника к моменту вылета очень уставал.

АТ-0602.JPG


АТ-0604.JPG


АТ-0606.JPG


АТ-0607.JPG
 
Буксировщик Предназначен для облегчения транспортировки самолётов автожиров как с передней так и с хвостовой опорой. Сцепное устройство обеспечивает захват колеса за ось. Максимальный зев захвата (ширина оси колеса) 230 мм.
Возможно подключения к самолёту в качестве бортового питания.
Максимальная скорость движения 5 км/час.
Масса буксируемых самолётов до 1000 кг.
Мощность моторов 700 ват
Питание 24 в
цена 55 000 руб.
arhe.korskiy@mail.ru
На данный момент использую такой-же для перемещения Цесны C-185. Часто приходится готовить самолёт без помощников. В ангаре стою не в первых рядах. Без такого помощника к моменту вылета очень уставал.

Посмотреть вложение 460689

Посмотреть вложение 460690

Посмотреть вложение 460691

Посмотреть вложение 460692
Доброго дня, случайно тележки для Робинсона 44 нет?
 
Все буксировщики АТ-07 проданы. Производство данного типа пекращено.
На основе опыта эксплуатации спроектирован АТ-3.
АТ-3 Общий вид.JPG
Ручка управления..JPG
АТ-3 Общий вид.JPG
Апарель.JPG
На самолёте (2) у.jpg


На самолёте у.jpg
 
Тягач АТ-3 предназначен для буксировки самолётов любой конфигурацией шасси. С диаметром колеса от 100 до 400 мм с нагрузкой на колесо до 350 кг. Имеет две скорости передвижения, низкую до 2 км/час. и высокую до 4 км/час. Поворотная платформа обеспечивает поворот под колесом на 360 градусов . Открытие аппарели возможно только в исходном положении. Тягач АТ-3 обеспечивает лёгкую погрузку и перемещение по любой ровной поверхности как с твёрдым покрытием так и по грунту. Заряжается от бытовой сети 220 вольт. Опционально может комплектоваться источником 12/27 вольт. компрессором для подкачки колёс и кофеваркой.

Ширина 1010 мм.

Длинна 1940мм.

Высота 840 мм.

Длинна в сложенном состоянии. 1320 мм.

Высота в сложеном состоянии.310 мм.

Мощность двигателя.-1500 ват.

Напряжение бортовой сети-48/72 вольт.

Ёмкость батареи.12 а/час.

Время не прерывный работы.- 2 час.

Масса буксируемого груза до 3500 кг

Нагрузка на тележку. 350 кг

Скорость максимальная.4 км/час.

Количество передач трансмиссии. 2

Фара подсветки.10 ват.

Платформа с апарелью для самолёта.

Платформа с поворотной апарелью для самолёта.

Платформа с шаровым сцепным устройством. (универсальное сцепное устройство)

Платформа для буксировки вертолёта (любое лыжное шасси)
 
Как он зимой работает? По льду и снегу? Ну и цена нужна.
 
Назад
Вверх