Продаю Фрегат, Rotax-503, "Атлет"

s-gavrilov

Я люблю строить самолеты!
Продается дельталет «Фрегат», крыло «Атлет», двигатель ROTAX-503. Наработка двигателя 273 часа, суммарный люфт ЦПГ – 0,040; 0,045 мм. Крыло – прежним владельцем аппарата парус заменен в ВМ в 2009 г., в 2011 и в 2012 там-же менялась килевая и левая боковая балка, заменены практически все троса. Фото крыла в данный момент нет, находится в чехле, собирать – особо погода не позволяет. С разрешения прежнего владельца аппарата даю ссылку на его полет http://salda.ws/video.php?id=TXMdG3DNq_c . Аппарат продается в комплекте с хим.аппаратурой – распылители И.Галаса, хим. бак брал у Grigа, расходомер-дозатор, блок управления краном-коллектором – это от Геннадия Пузина. Так-же в комплекте прицеп для перевозки дельта. Крыло на прицепе не перевозится, его место было на багажнике «Газели». За все прошу 300 тыс.рублей. Территориально аппарат находится в Ставропольском крае. Телефон для связи +7962-427-88-51. Также имеются небольшие подарки – 2 комплекта новых свечей, масло в редуктор, жидкость для пропитки воздушного фильтра, тестер люфтов.

00d7569768b4.jpg


aecb6667f6f6.jpg


66d46141765f.jpg


7e88b6a6d24d.jpg


6475a3ba20b3.jpg


ab62722aa9c8.jpg



Хим. обвес

d9b7bba40499.jpg


97e6611bbf99.jpg


a57a67faadea.jpg


c3f170f02979.jpg


134c76afff8b.jpg


05ddaca2220d.jpg


bee475ac18db.jpg



Прицеп в период реконструкции

467cf491ee56.jpg


07dfd617f101.jpg



Прицеп в готовом виде

fb2af3cee365.jpg


a119fa2963d1.jpg


e81d1d7830ce.jpg
 
добавлю пять копеек как прежний владелец этого аппарата: замены труб и тросов каркаса крыла, упомянутые продавцом, производились специалистами компании  "Воздушный мост" во время плановых регламентов по мере обнаружения дефектов, в авариях и пр. безобразиях крыло не участвовало, двигатель кормился всегда качественным 95-м и полусинтетикой "Мотюль", суперская для дельталета авионика - эл.приборы MGLAvionics высотомер-вариометр ALT-3 и комплексный прибор контроля дв-ля E-1 показывает наработку/обороты/напряжение б\сети + т-ры под свечами и ТВГ обоих ц-ров. Винт луганский переставной Р-64. Мощная телега - фирменный Русаковский "Фрегат"  и мощное грузоподъемное крыло "Атлет" позволяют использовать всю гамму применяемых для дельталетов двигателей от легкого Р-503 до тяжелой Хонды ( это на перспективу), апгрейд химоборудования, сделанный Сергеем, заслуживает отдельного уважения, а  бак от Griga на 150л позволяет также использовать дельт в двухместном варианте не снимая бак. Будущему покупателю можно только позавидовать белой завистью - это будет достойное приобретение.
 
С разрешения Игоря, прежнего владельца аппарата, выложу немного его фоток крыла. В настоящий момент крыло точно в таком-же состоянии.
d297619f8791.jpg


f3ed3f4d75e2.jpg


42481c42a24e.jpg


dff201bca9a9.jpg


df27c71a4731.jpg


1a8a69e1be4e.jpg


1479d37dbba8.jpg
 
Добрый день.Заинтересовался вашим аппаратом.Вроде и  цена терпимая, и конструкция неплохая.Но все это морально устаревает,а самое главное, все -таки изнашивается.И это по сравнению с некоторыми ,на которые вообще смотреть нельзя.Вот купол крыла,если работал на химии с 12 года,то практически негодный.Обычно химия разъедает и это видно на фото по прожилкам на обшивке и выгоревшему лобику.Хотя фото нерезкие,возможно специально.Менять его обязательно.Даже на учебный не использовать,если летать не на авось и с СЛГ.Телега тоже имеет больные места,особенно узел шарниров основных стоек и труба, которая его несет.Не смертельно,но люфты и трещины во внутренней трубе из за усталости,потому как год выпуска его минимум 2003.Побита краска и точечная коррозия тоже минус.Хим бак стеклопластиковый, со временем внутри теряет слой эпоксидки и это чревато течью.Теперь уже сложно определить,когда это произойдет,тоже придется переделывать.Хим аппаратура,для тех кто в курсе, тоже не соответствует желаемому.Расход через сечение датчика не обеспечивает желаемый,поэтому и расходомер вроде как не лишняя и даже престижная деталь,но довесок к другим проблемам,как и автоматика клапанов,которая в принципе не нужна.Галасовские распылители вашей конструкции разъедают отверстия фиксации их на оси за сезон.Не буду вдаваться в подробности.Прицепчик в общем не плохой,но телегу одному,с помощью лебедки, на него не затащить,ее тоже надо переделывать.Потому как в данной версии аппарат опрокидывается назад.Трос должен идти вдоль пола прицепа.Двигатель хорошее дело,но для химии 503 уже очень слабоват.Для этой телеги перспектива автоконверсия,но это опять переделка и за копеечку.Поэтому за аппарат, который в любом случае надо перебирать,потому что это верно послуживший и еще живой,но химик.300 тыр,невыгодно.Нужно купить новый купол,а это под вопросом.Потому как "мост" сейчас, по -моему, не активен.И все остальное вроде как и годится,то есть бросить жалко,но и тянуть нерационально.Потому как красивый металлолом никому не нужен.Хотя не спорю,новое купить вообще дорого будет.Но не дороже,чем это восстанавливать.Вот и сделай вывод.Стоит или нет?Продавать дешевле? Вроде как и смысла нет,но и покупать это тоже дорого.Не хочу Вас обидеть.Я чувствую,что вы человек неплохой.Потому как другие вообще за "г" цену ломят без совести.А искать новичка,чтоб впарить малопотребное,нельзя.По моральным соображениям.Это для него небезопасно.Я все это к тому,что имею опыт эксплуатации подобного аппарата и оцениваю для себя.Не сочтите это за флуд,очень хочется пожелать Вам успеха в достижении целей.А с моей стороны предлагаю рассмотреть вопрос, отчасти на условиях рассрочки.Если Вас это интересует, напишите в личку.
 
Уважаемый Vasiliy чтобы делать такие выводы нужно покрайней мере увидеть и потрогать сей аппарат.торг никто не отменял но не в такой форме
прошу извинить за вторжение
 
....аинтересовался вашим аппаратом.Вроде и  цена терпимая, и конструкция неплохая.Но все это морально устаревает,а самое главное, все -таки изнашивается.И это по сравнению с некоторыми ,на которые вообще смотреть нельзя.Вот купол крыла,если работал на химии с 12 года,то практически негодный.Обычно химия разъедает и это видно на фото по прожилкам на обшивке ........Менять его обязательно.Даже на учебный ......на авось и с СЛГ.Телега тоже имеет больные места........Побита краска и точечная коррозия тоже минус.Хим бак стеклопластиковый, со временем внутри теряет слой эпоксидки и это чревато течью.Теперь уже сложно определить,когда это произойдет,тоже придется переделывать.Хим аппаратура,для тех кто в курсе, тоже не соответствует желаемому.Расход через сечение датчика не обеспечивает желаемый,поэтому и расходомер вроде как не лишняя и даже престижная деталь,но довесок к другим пробНе буду вдаваться в подробности.Прицепчик в общем не плохой,но телегу одному,с помощью лебедки, на него не затащить,ее тоже надо переделывать.Потому как в данной версии аппарат опрокидывается назад.Трос должен идти вдоль пола прицепа..Поэтому за аппарат, который в любом случае надо перебирать,......И все остальное вроде как и годится,то есть бросить жалко,.....Хотя не спо......рю,новое купить вообще дорого будет.Но не дороже,чем это восстанавливать......Стоит или нет....но и покупать это тоже дорого.....хочу Вас обидеть.Я чувствую,что вы человек неплохой.....чтоб впарить малопотребное,.....Не сочтите это за флуд,очень хочется пожелать Вам успеха в достижении целей.А с моей стороны предлагаю рассмотреть вопрос, отчасти на условиях рассрочки.Если Вас это интересует, напишите в личку.

читая этот поток дерьма, недоумевал. для чего это человек пишет? дочитал - понял, он решил по-максимуму обгадить, разогнать потенциальных покупателей,  а в конце предложить свои условия, ну сцуко хитер  😡 ,

Вы, Vasiliy60, вроде территориально недалеко от продавца. приезжайте понюхайте обшивку крыла, пахнет химией или нет и что там разъело, а если Вы летаете на химии так что у Вас крыло воняет химией и разъедает, то я бы Вас на пушечный выстрел к своему аппарату не подпустил  :STUPID
 
....аинтересовался вашим аппаратом.Вроде и  цена терпимая, и конструкция неплохая.Но все это морально устаревает,а самое главное, все -таки изнашивается.И это по сравнению с некоторыми ,на которые вообще смотреть нельзя.Вот купол крыла,если работал на химии с 12 года,то практически негодный.Обычно химия разъедает и это видно на фото по прожилкам на обшивке ........Менять его обязательно.Даже на учебный ......на авось и с СЛГ.Телега тоже имеет больные места........Побита краска и точечная коррозия тоже минус.Хим бак стеклопластиковый, со временем внутри теряет слой эпоксидки и это чревато течью.Теперь уже сложно определить,когда это произойдет,тоже придется переделывать.Хим аппаратура,для тех кто в курсе, тоже не соответствует желаемому.Расход через сечение датчика не обеспечивает желаемый,поэтому и расходомер вроде как не лишняя и даже престижная деталь,но довесок к другим пробНе буду вдаваться в подробности.Прицепчик в общем не плохой,но телегу одному,с помощью лебедки, на него не затащить,ее тоже надо переделывать.Потому как в данной версии аппарат опрокидывается назад.Трос должен идти вдоль пола прицепа..Поэтому за аппарат, который в любом случае надо перебирать,......И все остальное вроде как и годится,то есть бросить жалко,.....Хотя не спо......рю,новое купить вообще дорого будет.Но не дороже,чем это восстанавливать......Стоит или нет....но и покупать это тоже дорого.....хочу Вас обидеть.Я чувствую,что вы человек неплохой.....чтоб впарить малопотребное,.....Не сочтите это за флуд,очень хочется пожелать Вам успеха в достижении целей.А с моей стороны предлагаю рассмотреть вопрос, отчасти на условиях рассрочки.Если Вас это интересует, напишите в личку.

читая этот поток дерьма, недоумевал. для чего это человек пишет? дочитал - понял, он решил по-максиму обгадить, разогнать потенциальных покупателей,  а в конце предложить свои условия, ну сцуко хитер  😡 ,

Вы, Vasiliy60, вроде территориально недалеко от продавца. приезжайте понюхайте обшивку крыла, пахнет химией или нет и что там разъело, а если Вы летаете на химии так что у Вас крыло воняет химией и разъедает, то я бы Вас на пушечный выстрел к своему аппарату не подпустил  :STUPID
Да это у него метод торга такой, обхаять и купить за бесценок.
 
Два раза этот аппарат стоял у меня во дворе, Игорь был проездом. Щупали, смотрели. Никаких гнутостей, окислений, коррозии, разъеданий не увидел. Наоборот увидел настоящую фирменную телегу, сделанную добротно и грамотно. При нынешней цене на вражескую зелёную валюту, это совсем небольшая цена. (Моё мнение). Извините, что вторгся.
 
Василий а что для вас значит летать на авось и летать с СЛГ.Вы думаете что если у аппарата есть СЛГ значит он безопасен ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D 😀 😀 😀 😀 😀 Я знаю тех кто продляет на единички ;D 😀 ;D ;D ;D ;D ;D И каким бортам дают СЛГ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну Вася ты ЮМОРИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
 
...сегодня, наводя порядок в ангаре, обнаружил паспорт на винт R-64 , как раз на тот что стоит на дельталете ( при продаже не нашел), так что кто купит , если нужен будет паспорт на винт , обращайтесь - вышлю письмом.
 
СЛГ- документ, подтверждающий право,и его хочется получить.Решение подобных вопросов по блату,и есть прискорбно, на что я надежду и не возлагаю.Выложены фото,там видны прожилки на парусе,это его индикатор состояния. Поэтому вопрос и затрагивает именно соответствие и надежность,что и может обеспечить безопасность.Потому обсуждение,версии,вопросы к продовцу должны иметь место.Никого обидеть не хотел,ничего личного.И почему изложенное мной вас так расстроило?Думаю,что для опытных пилотов нет ничего нового в моем "пасквиле".А вот неопытных должно настораживать то, с чем есть вероятность столкнуться.Возможно, ушат грязи на меня вылит против подобной аудитории? Я думаю,что это должно волновать каждого понимаюшего опасность полетов,тем более ответственность продавцов.Было ,уже сталкивались!Подсказал,как лучше установитьтрос зятяжки на прицеп,и что?Бросились перечислять мои достоинства.Чуть не захлебнулся.А я всегда говорю спасибо за информацию и опыт.Так что, если все в порядке, продавцу нечего бояться.А я не преследовал цель антирекламы.Конечно же ,есть люди со своими тараканами и "многа букАф" очевидно народ раздражает.Но информация она и есть информация,для кого- то полезная,для кого -то бесполезная.И что?Я стремлюсь летать и в вопросах торговли возможно, разбираюсь плохо,поэтому не считаю за унижение извиниться за доставленное беспокойство страдающим.Я преследовал цель поделиться опытом и прямо предложил удобные мне условия.Думаю, продавец честен, не глуп и не настолько безащитен,чтоб продешевить.И продает он ,а не я.И что вы на меня набросились?Потенциальным покупателям слова сказать нельзя?Так что бурная,грубая,я бы сказал непристойная летчикам реакция в мой адрес и есть медвежья услуга продавцу.Как -то настораживает бурная реакция? Может действительно есть скрытые дефекты? Потому как,что  у кого болит,тот о том и говорит. Потому как каждый усмотрел свое виденье вопроса.Кто-то пристрастный торгаш и демонстрирует свои версии.Надеюсь достойная покупка достойного товара достигнет счастливых покупателей, технарей и летчиков, у которых обязательно количество посадок будет равно количествам взлетов,благодоря чистым помыслам и выражениям.А продавцу я желал и желаю удачи в своем деле,как и всем, пусть даже злым,но летающим.Мы, надеюсь, все-таки относимся к роду людскому.Хотя бюрократы судят по себе,а нечестные продавцы пытаются впарить.Надеюсь среди нас таких нет,и этот форум не палата психиатра.
PS-Ребята, давайте жить дружно!
 
СЛГ- документ, подтверждающий право,и его хочется получить.Решение подобных вопросов по блату,и есть прискорбно, на что я надежду и не возлагаю.Выложены фото,там видны прожилки на парусе,это его индикатор состояния. Поэтому вопрос и затрагивает именно соответствие и надежность,что и может обеспечить безопасность.Потому обсуждение,версии,вопросы к продовцу должны иметь место.Никого обидеть не хотел,ничего личного.И почему изложенное мной вас так расстроило?Думаю,что для опытных пилотов нет ничего нового в моем "пасквиле".А вот неопытных должно настораживать то, с чем есть вероятность столкнуться.Возможно, ушат грязи на меня вылит против подобной аудитории? Я думаю,что это должно волновать каждого понимаюшего опасность полетов,тем более ответственность продавцов.Было ,уже сталкивались!Подсказал,как лучше установитьтрос зятяжки на прицеп,и что?Бросились перечислять мои достоинства.Чуть не захлебнулся.А я всегда говорю спасибо за информацию и опыт.Так что, если все в порядке, продавцу нечего бояться.А я не преследовал цель антирекламы.Конечно же ,есть люди со своими тараканами и "многа букАф" очевидно народ раздражает.Но информация она и есть информация,для кого- то полезная,для кого -то бесполезная.И что?Я стремлюсь летать и в вопросах торговли возможно, разбираюсь плохо,поэтому не считаю за унижение извиниться за доставленное беспокойство страдающим.Я преследовал цель поделиться опытом и прямо предложил удобные мне условия.Думаю, продавец честен, не глуп и не настолько безащитен,чтоб продешевить.И продает он ,а не я.И что вы на меня набросились?Потенциальным покупателям слова сказать нельзя?Так что бурная,грубая,я бы сказал непристойная летчикам реакция в мой адрес и есть медвежья услуга продавцу.Как -то настораживает бурная реакция? Может действительно есть скрытые дефекты? Потому как,что  у кого болит,тот о том и говорит. Потому как каждый усмотрел свое виденье вопроса.Кто-то пристрастный торгаш и демонстрирует свои версии.Надеюсь достойная покупка достойного товара достигнет счастливых покупателей, технарей и летчиков, у которых обязательно количество посадок будет равно количествам взлетов,благодоря чистым помыслам и выражениям.А продавцу я желал и желаю удачи в своем деле,как и всем, пусть даже злым,но летающим.Мы, надеюсь, все-таки относимся к роду людскому.Хотя бюрократы судят по себе,а нечестные продавцы пытаются впарить.Надеюсь среди нас таких нет,и этот форум не палата психиатра.
PS-Ребята, давайте жить дружно!

Василий, насчет прицепа Вы правы, погрузка и разгрузка дельта на него действительно требует наличия двух человек... Но они присутствовали всегда, так как погрузка и снятие крыла с багажника "Газели" (где оно перевозилось) тоже требовала наличие минимум двух человек, поэтому погрузка и выгрузка телеги в одиночку даже не рассматривалась в процессе переделки прицепа.  Насчет опрокидывания дельта при затяжке на прицеп не согласен, да, носовое колесо при затяжке отрывается от пола, но натяжка троса не дает аппарату перевернуться, лебедка затягивания с храповым механизмом... Если есть такая потребность могу выложить более детальные фото погрузки и разгрузки дельта через пару недель, на этих выходных не получится сфоткать весь процесс. По крылу... Детальные фото каких узлов Вы хотите увидеть? через пару недель (при спокойной погоде и наличии свободных выходных) соберу крыло и сделаю нужные фото... По двигателю... Да, 503 Ротакс... и что? я извиняюсь, но с другим двигателем и цена была бы совершенно другая.... двигатель употреблял только качественное полусинтетическое масло, качественный бензин, суммарные люфты ЦПГ (замеренные при температуре +13 град.С) составляют  0,040, 0,045 мм при критических (если память не изменяет) 0,07 мм... еще работать и работать...
По телеге... Сделаю любые фото узлов, шарниров и пр. которые Вас заинтересуют.
Да, и за продажу аппарата новичку речь не идет.
 
Назад
Вверх