Продаю глушители Сузуки G13 G16

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Продаю глушители для Сузуки G13 и G16.
нержа 08Х18Н9Т.
Вес 4300 г.
Цена 9000 руб.
Вместо гофры возможно шаровое соединение.
По желанию заказчика-изменения/дополнения.
С уважением, Lacerta.
 

Вложения

  • G13_G16_f_1.jpg
    G13_G16_f_1.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 235
  • G13_G16_f_2.jpg
    G13_G16_f_2.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 263
Да. совсем забыл-писать лучше на почту aerotango@bk.ru
Остальные контакты на сайте, сайт в профиле.
 
Апну тему и упомяну о февральской акции-распродаже.
В связи приближающимся праздником Защитника Отечества-Акция-Распродажа!
Всем заказавшим (и оплатившим заказ) до 28.02.2021 цена на глушитель Rotax 912/914 12000 рублей!
Глушители типа Rotax 447/503/582, РМЗ 500/501/551 и др. всех конфигураций (прямые, Г-образные, С-образные) по 11400 рублей!
Все 2Т глушители представленные на моем сайте http://www.technotech.ru/katalog/glushiteli/glushiteli-2t/ по 11400 рублей!
(Ну, кроме тех что и так дешевле). Кстати, напомню, цены на сайте всегда актуальные.
Для заказа по акции Вам достаточно написать письмо на эл. почту aerotango@bk.ru указав "АКЦИЯ 23.2021", марку глушителя и оплатить
на карту Сбербанка, номер которой я вышлю ответным письмом.
С уважением, праздничными поздравлениями и наилучшими пожеланиями Lacerta, цех "МетаТех", т. +79086640759 г. Иркутск (+5 часов к мск.)
Акция продлится только до 28.02.2021.!
 
Апну тему.
Доступна новая конфигурация.
Для Сузуки G13 и G16, Хонда. Вместо гофры возможно шаровое соединение или сразу "банка". Конфигурация по желанию заказчика.
Нержа 08Х18Н9Т.
Вес 4300 г.
Стоимость 12000 руб.
С уважением, Lacerta.

Коленный выхлоп 1.jpg


Коленный выхлоп 2.jpg
 
Подниму тему. Моделька несколько улучшена, цена несколько снижена-11400 руб.
Конфигурация и диаметр по желанию заказчика. Доступна отправка по СНГ, Балтии, Европе.
С уважением, Lacerta.

SUZUKI G16 мод. 07.2021 рис.1.JPG


SUZUKI G16 мод. 07.2021 рис.5.JPG


SUZUKI G16 мод. 07.2021 привалочная плоскость рис.1.JPG
 
Апну тему.
Доступна новая конфигурация.
Для Сузуки G13 и G16, Хонда D16; L15. Вместо гофры возможно шаровое соединение или сразу "банка" на выхлопных трубах.
Конфигурация по желанию заказчика.
Нержа 304, 08Х18Н9Т.
Вес 3800 г. Стоимость 22000 руб., что поделать, все вздорожало.
4Т глушители представленные на моем сайте: http://www.technotech.ru/katalog/glushiteli/glushiteli-4t/
т. +79086640759 г. Иркутск (+5 часов к мск.), эл. почта aerotango@bk.ru
С уважением, Lacerta.
 
Здравствуйте Vassili. Почему-то при попытке начать переписку появляется другой ник. Напишите, пожалуйста мне сами.
Поэтому отвечаю здесь. Тот что на фото заказали без подпорок. В других вариантах, да, делаю на кронштейнах .
С уважением, Lacerta.
 
Не думал, что в личке у вас другой ник.
Фото нашел пока только одно.
Сейчас форму косынок изменил.

С косынками.jpg
 
Все понял. Мой опыт - такие косынки не дают достаточной жесткости, глушак трещит. Я летаю на Сузукт 20 лет, и хорошо себя ведут глушители с жесткими подпорками на болты на блоке. Фото. Такое не делали?

mufflers.jpg
 
Здравствуйте Vassili.
Мой опыт - такие косынки не дают достаточной жесткости, глушак трещит
Ваш опыт естественно изучал. Подобное делал. Разницы, по отзывам, нет. Кардинальное решение выхлопной коллектор-гофра-глушитель на кронштейне-ложементе притянутый хомутом. Типа такого:

Для сайта.jpg
 
Это отличный вариант, но тяжелее и не всегда есть куда кронштейн такой поставить. Хорошо, спасибо. Вид сбоку глушителя с банкой можно? Как входят трубки в банку непонятно.
 
Здравствуйте Vassili. Да тяжелее, но некоторым нравится. Место для кронштейна обычно находится, т.к. кронштейн можно и по другому выполнить.
Трубки в банку входят как и у вас-тангенциально. Фото поищу.
 
Разгильдяй я, нет фото. Но есть картинка.
Поскольку диаметры вариабельны (110/120/130/140/150 мм) конструктив несколько различен.
Входные трубы стал приваривать к главной выхлопной. Положительный эффект пока под вопросом из-за термических деформаций-входные трубы греются/расширяются больше чем обечайка бочки.

Схема глушака на трубах.jpg
 
Мой опыт - такие косынки не дают достаточной жесткости, глушак трещит.
А вы косынки прямые делаете, или по радиусу гнете? Вот по опыту с субаровскими глушаками радиусные много лучше.
 
Мне кажется косынка должна быть жесткой, для этого она делается - жесткость добавить чтобы глушитель не трещал от крутильных колебаний. Исходя из этого прямая должна быть лучше. Может у Субару другое крепление глушителя, другие нагрузки.
 
Мне кажется косынка должна быть жесткой, для этого она делается - жесткость добавить
Да, на первый взгляд все так, практика показывает другое. Изогнутая косынка с гашением колебаний тоже успешно справляется, но не добавляет напряжений от термических сил.
А у Субару все так же, тангенцмальный вход труб.
 
Назад
Вверх