ПРОДАЮ готовый Subare EA81

Александр Михайлович

Я люблю строить самолеты!
1,8 литра. После кап.ремонта. Новые вкладыши, втулки, генерватор, помпа, бензонасос, кольца, гильзы, пальцы, направляющие клапанов, тюнинг головок.
Генератор есть на 27В и есть на12В.

Редуктор 1/2,05. Ресмурс 1500 часов. Шестерни m-3 цементированые шлифованые прямозубые. Не шумят. Привод бензонасоса от редуктора. Фланец под винт Киевпроб.

Тяга на месте 170 кг. Мощность 100 л.с. при 5400 оборотов в минуту.

Проводка с датчиками и приборами пролагается.

Дополнительно есть к нему радиатор (помимо того, который установлен)

90 000 рублей.
919-383-36-36

 
Воздухоплаватель, вес 95 кг, ВИШ киевпроб, сглажены каналы, теперь нет выступов и острых углов. Продаю из-за ненадобности. Раздобыл ротах.
 
Rotax 582 с жалкими  64 кобылами выдает тоже 170 кг статики. ;D ;D ;D ;D :'(
 

Вложения

  • EA81_001.jpg
    EA81_001.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 145
Кривая в 100 лошадей была у турбо версии ЕА-81т
 
Кривая в 100 лошадей была у турбо версии ЕА-81т
EA81 (атмосферный; карбюраторный) 100 л.с. при 5600
EA81T (впрыск; турбокомпрессор) 120 л.с. при 4200

Информация от производителя...
С уважением.

Сколько мнений, даже с картинками 😉

Правда, картинки лучше разглядывать необрезанными. Тогда становится немножко яснее 😊

100 лошадок выдавал атмосферный ЕА-81 с двумя карбюраторами, каждый на свою голову. Редкость. Стандартный однокарбовый относительно него заметно придушен.

EA81.jpg


DSCN0102.JPG


webermounted2 (1).jpg
 
100 лошадок выдавал атмосферный ЕА-81 с двумя карбюраторами

Я пользовался этим источником:
В котором для первого варианта без указания системы питания дана мощность 100 л.с.
Для второго варианта с двумя карбюраторами мощность 110 л.с.
Для турбо 120 л.с.
Соответственно предположил, что первый вариант - это с одним карбюратором.
 
Есть ещё такая картинка. Она ближе к жизни, если говорить о двигателе без доработок.

subaru81_power_big.jpg
 
Назад
Вверх