Продаю кормилицу.

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Продаю дельталет МД-50 с химаппаратурой. Комплектация: Ротакс-503, крыло Х-14, обтекатель, химаппаратура - Гулявинская, насос- вертушка, возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга  -160кг. Наработка на движок- 50ч. после 1-го капремонта, налет на крыло - 200ч. Находится в Таганроге. Предложения прошу в личку.
 
Привет! Как срочно хочеш избавится? Хотелось бы что то про сумму :-?
 
вот она... красавица...
ЗЫ: Пилот в комплект не входит 🙂
 

Вложения

  • 07_br.jpg
    07_br.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 246
  • 12_clouds.jpg
    12_clouds.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 247
Тогда продолжим фотогалерею, посвященную скромному, но трудолюбивому дельталету МД-50:
 

Вложения

  • DSCN8264.jpg
    DSCN8264.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 216
  • IMG_1754.jpg
    IMG_1754.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_4167.jpg
    IMG_4167.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 212
так скока всё же надо выложить за такой аппарат, шоб новый хозяин не ащющал себя обутым, а почуствовал себя окрылённым??? :~)
 
Добавляю: на морях не летало, морского воздуха и воды не нюхало!
 
Ротакс-503, ... возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга-160кг.  
Не верю!!! (с) :STUPID
Ты что вместо А-92 заправляешь бак смесью водорода с озоном?
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?
Может у тебя динамометр был неисправный? 😉
А слабо видеоролик показать с процессом замера тяги?
 
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?

Научите определять диаметр пропеллера по фотографиям ;D

160кг тяги для Р-503 вполне достижимо. То, что Вы снимаете со своего 120кг как с "Бурана" - это не показатель, поверьте😉
 
Ротакс-503, ... возд. винт - трехлопастной, пластиковый. стат. тяга-160кг.  
Не верю!!! (с) :STUPID
Ты что вместо А-92 заправляешь бак смесью водорода с озоном?
Как может быть 160кг. тяги с таким маленьким диаметром пропеллера?
Может у тебя динамометр был неисправный? 😉
А слабо видеоролик показать с процессом замера тяги?
Заправляю смесью А-95 с маслом Teboil. Диаметр винта - 1780мм, замеры проводились при температуре воздуха около 20 градусов, винт от Ю.Клиндухова (Таганрог). Видеоролик снимать для неверующих Фом (или Фомов, или Фомей 🙂)  - себе дороже. Для обеспечения большого диаметра винта при сравнительно больших оборотах - профиль на конце лопасти- суперкритический.
 
У меня 503-й с редуктором 3,0, винт 1620 Харьковский, трехлопастный. Обороты в статике 6400, тяга 150 кг.  при + 15. Бензин 92, масло Teboil. В горизонте "в одно лицо"  с брошенной ручкой обороты 4800, скорость 85. Телега типа "Космос" с обтекателем, крыло Виктория 16,5 м.
 
Вообще то я тачку продать хочу. Но раз тут открылся семинар по воздушным винтам  🙂поясняю: Изначально, при проектировании ЛА, задаются наиболее возможным, из конструктивных соображений, диаметром винта (тяга зависит от диаметра в кубе!), а потом уже подбирают такое передаточное число редуктора, чтоб окружная скорость конца лопасти не была выше скорости начала волнового кризиса. Для разных профилей, а особенно разных отн. толщин профилей она разная. Поэтому рекомендуют для деревянных лопастей (т.к. из условий прочности толщина больше) скорость не более 0,75М, для металлических до 0,8М. Так что если просто сделать большое передаточное число, а диаметр не увеличивать, то толку будет мало, разве, что шум поменьше.
 
Пап, вопрос не к тебе... 😉
Я -то это понимаю...
Просто непонятна мотивация человека, собравшего данную комплектацию.
 
Простите, Вы считаете, что я сам винты строгаю? Вы мне льстите! Я сликом ленив для этого. Винт заказывался производителю, под конкретный двигатель с КОНКРЕТНЫМ редуктором. ВИНТ РЕКОМЕНДОВАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Недобросовестность ?
 
Назад
Вверх