Продаю крыло на Арго подобный самолет.
Конструкция деревянная по мотивам Арго.
Две консоли: длина - 3,05 м, хорда - 1 м, вес - 26кг, профиль CLARK-Y 15%, элероны 1,5 м х 0,25 м, закрылки не предусмотрены конструктивно.
Лонжерон - короб: полка сосна, стенка - переклей фанеры с двух сторон 1мм+2мм+2мм по длине 1мм-100%+ 2мм-50%+2мм-30% от корня. Стыковочные узлы - сталь 30хгсн2а. Заводское изготовление. (продается с ответными узлами на фюзеляж) Нервюры: сосновая рейка. Нагрузка на слом 40кг, шаг нервюр 250мм. Носок крыла обшит 1мм фанерой и оклеен стеклотканью.
Крыло обтянуто тонкой перкалью на 5 слоев эмалита.
Вся применяемая сосна -прямослойная, пропитанная антисептиком, покрашена (лак+серебрянка). Проводка управления -тросовая.
Крыло облетано в 2012 году на Арго подобном самолете взлетным весом -340кг. Vотр-90км. Vпос-110км. Есть видео полетов и фото этапов постройки. Также есть рукописные расчеты. Kрыло расчитано на эксплуатационную перегрузку - 5.5.
Есть проводка под ПВД и трубка ПВД, а также проводка под БАНО.
Место продажи и осмотра - Москва, м. Домодедовская.
Хранилось в домашних условиях на ложементах в чехлах.
Цена 100 т.р.
В нагрузку отдам хвостовое оперение (стабилизатор с цельным рулем высоты + киль с рулем направления - необтянутые и необлетанные) + полбочки эмалита и перкаль тонкая еще на одно крыло)
Связь, тел: 8-916-3642152 Василий.
Можно в личку, можно на почту vak@hitachi-pt.ru
Конструкция деревянная по мотивам Арго.
Две консоли: длина - 3,05 м, хорда - 1 м, вес - 26кг, профиль CLARK-Y 15%, элероны 1,5 м х 0,25 м, закрылки не предусмотрены конструктивно.
Лонжерон - короб: полка сосна, стенка - переклей фанеры с двух сторон 1мм+2мм+2мм по длине 1мм-100%+ 2мм-50%+2мм-30% от корня. Стыковочные узлы - сталь 30хгсн2а. Заводское изготовление. (продается с ответными узлами на фюзеляж) Нервюры: сосновая рейка. Нагрузка на слом 40кг, шаг нервюр 250мм. Носок крыла обшит 1мм фанерой и оклеен стеклотканью.
Крыло обтянуто тонкой перкалью на 5 слоев эмалита.
Вся применяемая сосна -прямослойная, пропитанная антисептиком, покрашена (лак+серебрянка). Проводка управления -тросовая.
Крыло облетано в 2012 году на Арго подобном самолете взлетным весом -340кг. Vотр-90км. Vпос-110км. Есть видео полетов и фото этапов постройки. Также есть рукописные расчеты. Kрыло расчитано на эксплуатационную перегрузку - 5.5.
Есть проводка под ПВД и трубка ПВД, а также проводка под БАНО.
Место продажи и осмотра - Москва, м. Домодедовская.
Хранилось в домашних условиях на ложементах в чехлах.
Цена 100 т.р.
В нагрузку отдам хвостовое оперение (стабилизатор с цельным рулем высоты + киль с рулем направления - необтянутые и необлетанные) + полбочки эмалита и перкаль тонкая еще на одно крыло)
Связь, тел: 8-916-3642152 Василий.
Можно в личку, можно на почту vak@hitachi-pt.ru