Крыло летало на поиске-06. Перевозилось к местам полетов с отстыкованными крайними консолями. Надо сказать, что после пристыковки крайних консолей повторный облет не требовался (как и говорил прежний владелец). То есть, привозили на поле в 4м пакете, пристыковывали крайние трубы - и крыло летит ровно!
Крыло в плане управления не интересное, но очень надежное. По сравнению с Небом оно более "учебное" что ли. При отказе двигателя на небольшой высоте даже на взлете парашютирует (хотя, конечно, это зависит от угла и еще много от чего).
На правой половине паруса есть дополнительным слоем прошитый шов (синяя ткань) - это НЕ ЗАПЛАТКА. Дыр на парусе вообще нет.
Но есть порыв 4 см паруса у носа... это я виноват.. раскладывая силой, небрежно, повредил. В принципе в этом месте капотик, я не зашивал, но будущему владельцу советую заняться этим )))
Нитки проверял спичкой, вполне.
Учитывая что крыло совсем не новое и носовой порыв, предлагаю энтузиастам дельталетостроения всего за 12 тысяч рублей. Крыло еще полетает. Хорошо себя ведет, по-доброму.
Вес 50 кг. Кубик стандартный, пойдет и на одноместный дельт, т.к. размах в принципе небольшой - 10,5 м.
Есть к нему дублированная трапеция (для обучения).
Крыло в плане управления не интересное, но очень надежное. По сравнению с Небом оно более "учебное" что ли. При отказе двигателя на небольшой высоте даже на взлете парашютирует (хотя, конечно, это зависит от угла и еще много от чего).
На правой половине паруса есть дополнительным слоем прошитый шов (синяя ткань) - это НЕ ЗАПЛАТКА. Дыр на парусе вообще нет.
Но есть порыв 4 см паруса у носа... это я виноват.. раскладывая силой, небрежно, повредил. В принципе в этом месте капотик, я не зашивал, но будущему владельцу советую заняться этим )))
Нитки проверял спичкой, вполне.
Учитывая что крыло совсем не новое и носовой порыв, предлагаю энтузиастам дельталетостроения всего за 12 тысяч рублей. Крыло еще полетает. Хорошо себя ведет, по-доброму.
Вес 50 кг. Кубик стандартный, пойдет и на одноместный дельт, т.к. размах в принципе небольшой - 10,5 м.
Есть к нему дублированная трапеция (для обучения).