Продаю летающий авиакомплекс (возможная разукомплектация)

Нарбут

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Откуда
АБАКАН
Продается самолет МАИ-890 "Авиатика".Налетпланера -мотора 20 часов.Оборудован под химию,но вертикальная с Ротакс 912-м (80 л.с.) всего 1-1,5 метра.Возможна продажа по частям. мотор отдельно,планер отдельно, химия отдельно.
Стоимость всего комплекса (двухместный) -700 000. По отдельности возможен торг.Фото на днях прикреплю. Звонить 8-983-270-3617.Нахождение -ЮГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
Вот ссылочка на первые дни на химии.Они оказались и крайними,самолет стоит на привязи
http://youtu.be/gqcN8cYKtfo
 
Ну,если вы разбираетесь в химпрополке полей - то можете понять,что на видео зафиксирован этап промывки ВРЖ при перелете домой..Однако в ваших словах есть резон -я и писал, что одно-единственное поле я сделал на Авиатике..Халтурить не люблю..В сравнении с факелом от Бекаса это просто пародия =но как выжать из МАИ-890 нечто лучшее - ...поделитесь опытом...Штатно Штанги с ВРЖ крепятся очень близко к балке и никакого распыления вширь  :STUPIDне получается...Так....для видимости..Но мотор хорош - новый 912-й 80 л.с.
 
Ну,если вы разбираетесь в химпрополке полей - то можете понять,что на видео зафиксирован этап промывки ВРЖ при перелете домой..Однако в ваших словах есть резон -я и писал, что одно-единственное поле я сделал на Авиатике..Халтурить не люблю..В сравнении с факелом от Бекаса это просто пародия =но как выжать из МАИ-890 нечто лучшее - ...поделитесь опытом...Штатно Штанги с ВРЖ крепятся очень близко к балке и никакого распыления вширь  :STUPIDне получается...Так....для видимости..Но мотор хорош - новый 912-й 80 л.с.
   Что значит - "ШТАТНО " ? У Вас сертифицированный химик ?  Для  Авиатики есть несколько способов установки распылителей
 
В сравнении с факелом от Бекаса это просто пародия =но как выжать из МАИ-890 нечто лучшее - ...поделитесь опытом...Штатно Штанги с ВРЖ крепятся очень близко к балке и никакого распыления вширьне получается...Так....для видимости..Но мотор хорош - новый 912-й 80 л.с. 
Распыл, как вы выразились, "вширь" или ширина захвата ,зависит не только от того где установлены штанги и с каким размахом. Дисперсный факел с ВРЖ растягивает в ширину поток с крыла. У Авиатики ширина захвата по руководству 18-20 метров.В конце 90х начале 2000х у нас в Миассе была компания выполняющая АХР на самолетах Авиатика. Было 8 бортов одноместных с 80 сильными ротаксами и одна спарка с соткой все химические.Так вот у спарки с 125 литровым хим-баком была длина разбега на треть короче чем у одноместной с 120 литровым баком. Сертификат типа имеет одноместная авиатика. Спарка не сертифицировалась,хотя объем работ по сертификации,насколько мне известно,был проведен.
 
Нарбут интерисует двигатель. Год рождения.......................
......................  ............... ........ цена. В личке тоже нет информ.
 
Год рождения ориентировочно 2008.Самоль стоял в Волгограде в ангаре,после первого вылета на химию летчика подвело сердце - умер. Потом  он был привезен в Сибирь и стоял два года у меня в гараже.В этом сезоне налетал 15 часов -плюс 5 часов зафиксировано на механическом счетчике налета. В комплект мотора входит все навесное - ставь и запускай. Цена около 550  000. Мотор проверен - отрегулирован - зачехлен вместе с самолетом.
 
А вот видео моего Бекаса на химии..Феерия..Шикарный факел...

http://www.youtube.com/watch?v=X-Q4KWZ1ocI&feature=youtu.be
 
У Вас и на Бекасе не правильно крайние ВРЖ стоят. Слижком близко к законцовкам крыла. Жгут от законцовки закуручивает жимию.
 
Правильно -закручивает!Так вы посмотрите -каким шатром оседает и равномерно, к тому же.Только смотреть реальные 3м\с ветерок боковой, и температурка не выше 22-23 градусов.
 
Назад
Вверх