ПРОДАЮ LYCOMING O-235

Bulat.

Член команды
Продается двигатель вот в таком виде, со всем навесным включая выхлопную и прочими бафлами и хозами, моторама тоже. Документов нет, состояние будем оценивать внимательно в ближайшие дни. Очень похоже, что снимался с самолета в целях апгрейта, видимо устанавливали новый более мощный движок. Степень сжатия 6.75, т.е под автобензин.
Главное: местонахождение в США, сам организую отправку и растаможку в Россию и ТС, про Украину не скажу.  По стоимости: хочу услышать здравые предложения.
Ну и хотел добавить , что за поддержкой зап.частями тоже ко мне  🙂
 

Вложения

  • 1_052.JPG
    1_052.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 97
  • 2_045.JPG
    2_045.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 92
  • 3_022.JPG
    3_022.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 121
-
 

Вложения

  • 4_016.JPG
    4_016.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 91
  • 5_010.JPG
    5_010.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 98
  • 6_012.JPG
    6_012.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 98
Такого красавца купил бы без слов, но я уже успел купить, тоже из штатов, ДОВОЛЕН! Удачной продажи Булат и спасибо за консультацию. 😀
 
Народ задает вопрос относительно веса. Пойду вешать  😉
 
Вешал. Вес всего в сборе 127.5 кг. Масло слили. Фанерку сняли.
 

Вложения

  • 7_007.JPG
    7_007.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 92
  • 8_005.JPG
    8_005.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 80
Прошу прощеня, моторама входит в комплект поставки? Хоть примерные данные о наработке и ремонтам.
Если можно ценник в России,  цикличность  оплаты  и поставки в личку. Документы не интересуют.
Заранее благодарен.
 
Продаю в том виде что на фото, включая мотораму. Очень похоже что все это с самоделки типа ПиперКаб. Кто ваяет его тому самое то. Данных никаких у меня и нет, бумаг тоже. Занят очень крайние дни, другой мотор срочно в Россию надо отгрузить. Вот , чуток освобожусь и сразу займусь этой позицией. Ценник в России теперь затрудняюсь назвать, после ветки об А-20, может тоже временный ввоз оформить и потом сломать-потерять  😱.  В личку все-же черкну.
 
Да, интересна информация о наработке и ремонтах. Это самое ценное в данном предложении. Остальное-авиаметаллолом.
А навесное (генератор, магнето...) исправно? Электрооборудование 12В? Предположительный обьем инвестиций в его оживление?
 
Bulat

думаю вас есть возможность произвести замер компресси дефференциальным компресометром.
что бы оценить состояние ЦПГ,
 
Оценивайте. Номер фото = номеру цилиндра.
 

Вложения

  • 1_055.JPG
    1_055.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 92
  • 2_047.JPG
    2_047.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 85
  • 3_024.JPG
    3_024.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 90
Да  мотор  супер,   но  не  все  тут  так  богаты.  Может  озвучите  цену?
 
Данный мотор имеет степень сжатия 6.75, о чем написано в самом начале поста, значит можно применять низкооктановый, читай автомобильный, бензин.
 
Назад
Вверх