Извиняюсь за нескорый ответ.
Аппараты использовались только на химработах без всяких ненужных пробегов. Крылья при этом всегда снимались и укрывались от солнца.
1 аппарат. Телега МД-50, Крыло Апогей-16,Приборы УС-250, Вд-10, ВАР-10, EMS-582, Тахометр ROTAX, указатель уровня топлива, авточасы, Garmin-72. Произведена замена поршневых колец, дозирующей системы карбюраторов, фланцев карбюраторов. Налет примерно 400 час. Год сборки 2005, крыло 2007. Зарегистрирован.
2. аппарт. Телега МД-50, Крыло Х-155,Приборы Stratomaster EXTREME, Garmin-72. Произведена замена поршневых колец, дозирующей системы карбюраторов, фланцев карбюраторов. Налет примерно 250 час. Год сборки 2006, крыло 2007. Зарегистрирован. Кстати он на снимке.
3. аппарат. Телега МД-50, Крыло Х-155,Приборы Stratomaster EXTREME, Garmin-72. Произведен капитальный ремонт двигателя 2010 году.Год сборки 2007, крыло 2008. Налет примерно 50 час. Не повезло с бензином.
Винты у всех одинаковые.
У меня есть аппарат с самодельной телегой по схеме МД на котором после 800 часов налета поменял коленвал и поршневую- сам не понял зачем. Ничего не изменилось.При правильном бережном отношении + везение с бензином все работает и без того.
Цена у всех аппаратов разная.
Почта raf67@mail.ru
Тел. 8-917-261-74-42