Продаю МД-50

Raf11

Я люблю строить самолеты!
Продаю МД-50 с химической навеской:
Двиг. Rotax-582 с раздельной смазкой; редуктор тип Е i=3.0;
Винт Казанский D=1810 мм;
Крыло Х-155(Таганрог);
Приборы Stratomaster Extreme; Garmin-72;
Химаппаратура ВРЖ.
Цена 420 тыс. руб.
8-917-261-74-42
 

Вложения

  • P1030087.JPG
    P1030087.JPG
    62 КБ · Просмотры: 125
  • P1030088.JPG
    P1030088.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 134
  • P1030089.JPG
    P1030089.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 136
По моему на фото крыло то не Таганрогское, килевая балка открытая, если не ошибаюсь Аппогей  🙂
 
Да на фото Апогей. Не оказалось в альбоме фото с крылом х-155.
Аппараты с регистрацией. Цена снижена до 400 тыс. руб. Торг.
 
А если убрать(продать отдельно) химию и второе сиденье поставить то сколько?И без крыла.
 
Умные люди порекомендовали позадавать умные вопросы...

1. "5 лет, 250 часов, У крыла меньше"  - все это время на химии? или еще где?

2. если налет 250 час за 5 лет на химии - что-то ну очень мало (50 час/год)... все остальное время где аппарат трудился?

3. Налет и комплектация у всех телег одинаков?

4. Ремонт на двигателе был?
 
Извиняюсь за нескорый ответ.
Аппараты использовались только на химработах без всяких ненужных пробегов. Крылья при этом всегда снимались и укрывались от солнца.
1 аппарат. Телега МД-50, Крыло Апогей-16,Приборы УС-250, Вд-10, ВАР-10, EMS-582, Тахометр ROTAX, указатель уровня топлива, авточасы, Garmin-72. Произведена замена поршневых колец, дозирующей системы карбюраторов, фланцев карбюраторов. Налет примерно 400 час. Год сборки 2005, крыло 2007. Зарегистрирован.
2. аппарт. Телега МД-50, Крыло Х-155,Приборы Stratomaster EXTREME, Garmin-72. Произведена замена поршневых колец, дозирующей системы карбюраторов, фланцев карбюраторов. Налет примерно 250 час. Год сборки 2006, крыло 2007. Зарегистрирован. Кстати он на снимке.
3. аппарат. Телега МД-50, Крыло Х-155,Приборы Stratomaster EXTREME, Garmin-72. Произведен капитальный ремонт двигателя 2010 году.Год сборки 2007, крыло 2008. Налет примерно 50 час. Не повезло с бензином.
Винты у всех одинаковые.
У меня есть аппарат с самодельной телегой по схеме МД на котором после 800 часов налета поменял коленвал и поршневую- сам не понял зачем. Ничего не изменилось.При правильном бережном отношении + везение с бензином все работает и без того.
Цена у всех аппаратов разная.
Почта raf67@mail.ru
Тел. 8-917-261-74-42
 
Назад
Вверх