Продаю МДП Пегасус

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Двигатель- Ротакс 462, 80 часов налета, телега  в отличном состоянии, крыло-16,7кв.м. Дельталет заводской, имеются все документы из Англии. Куплен в 2013 году. В Англии производили замену телеги, двигателя и крыла в 2010 году. Зазоры ШПГ 0,03, компрессия 10. Находится в г. Барнаул.  Цена 260 т.р.
Тел . хозяина +7906964 ноль два 60
 

Вложения

  • 1265_259_afors1.jpg
    1265_259_afors1.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 114
  • 1265_260_afors2.jpg
    1265_260_afors2.jpg
    53 КБ · Просмотры: 114
Летом летал именно на этом аппарате. Начну с того , что вся деталировка изготовлена на высоком уровне. В плане сборки-разборки и установки крыла - ЛЕГКО справляется один человек.Двигатель работает тихо и ровно-приятный звук. В полете очень послушный, легок в управлении. Для новичков может некоторое простить. Адекватная цена для отличного аппарата. Приятных полетов купившему!
 
Люфты можно было и померить, прежде, чем что-то писать.
А Вы, уважаемый земляк,не имел чести познакомиться, с какой целью интересуетесь промерами зазоров???Или хотели блеснуть умом? я вижу фото на Вашем аватаре, но не видел в регионе этого аппарата, а я , поверьте, знаю все аппараты в Кемеровской области.
 
Люфты можно было и померить, прежде, чем что-то писать.
А Вы, уважаемый земляк,не имел чести познакомиться, с какой целью интересуетесь промерами зазоров???Или хотели блеснуть умом? я вижу фото на Вашем аватаре, но не видел в регионе этого аппарата, а я , поверьте, знаю все аппараты в Кемеровской области.
Я, уважаемый, интересуюсь не зазорами, а достоверностью данной информации. Когда, допустим я лично проверил люфт на своем 582-м на слете в Краснотуранске, то хорошо усвоил, что люфт был 0.031 и 0.034.
Ошибку может сделать или новичок, или тот, кто просто, где-то услышал, что 3 - это хорошо, а 6 - плохо, вот только не помнит, где запятую поставить. Посмотрите, частенько пишут про люфты, поставив запятую не туда. А с ценой почему-то мало кто ошибается, не видел я, чтобы написали сначала 25 т.р., а потом с извинениями исправили на 250.
Да, и что за измерения до сотых, когда можно измерить до тысячных, ведь 0.031 и 0.039 говорят о разнице в 100 - 200 часов при правильной эксплуатации.
Это мое мнение, эксплуатирую четвертый двигатель Rotax, из них 3 шт. на паралетах.
Если я не прав, прошу меня извинить.
Возможно ТС действительно ошибся, а я тут со своими подозрениями.... .
Прошу всех понять меня правильно и не делать грубых ошибок , и, конечно, всегда нужно уметь доказать свою правоту, только не словами, а, например, выложить видео. Удачи желаю в продаже, а новому владельцу безотказной работы двигателя и чистого неба.
 
Виктор42 писал(а) 17.11.14 :: 07:33:03:
Люфты можно было и померить, прежде, чем что-то писать.

А Вы, уважаемый земляк,не имел чести познакомиться, с какой целью интересуетесь промерами зазоров???Или хотели блеснуть умом? я вижу фото на Вашем аватаре, но не видел в регионе этого аппарата, а я , поверьте, знаю все аппараты в Кемеровской области.

Я, уважаемый, интересуюсь не зазорами, а достоверностью данной информации. Когда, допустим я лично проверил люфт на своем 582-м на слете в Краснотуранске, то хорошо усвоил, что люфт был 0.031 и 0.034.
Ошибку может сделать или новичок, или тот, кто просто, где-то услышал, что 3 - это хорошо, а 6 - плохо, вот только не помнит, где запятую поставить. Посмотрите, частенько пишут про люфты, поставив запятую не туда. А с ценой почему-то мало кто ошибается, не видел я, чтобы написали сначала 25 т.р., а потом с извинениями исправили на 250.
Да, и что за измерения до сотых, когда можно измерить до тысячных, ведь 0.031 и 0.039 говорят о разнице в 100 - 200 часов при правильной эксплуатации.
Это мое мнение, эксплуатирую четвертый двигатель Rotax, из них 3 шт. на паралетах.
Если я не прав, прошу меня извинить.
Возможно ТС действительно ошибся, а я тут со своими подозрениями.... .
Прошу всех понять меня правильно и не делать грубых ошибок , и, конечно, всегда нужно уметь доказать свою правоту, только не словами, а, например, выложить видео. Удачи желаю в продаже, а новому владельцу безотказной работы двигателя и чистого неба. 
Виктор42 а на "аве" что за аппарат и где в Кемерово летаете ?
 
Летал я на этом дельталёте летом в этом году. Очень впечатлил аппаратик. Я долгое время пилотирую тяжелый мощный аппарат, а тут для меня такой контраст оказался! В общем, получил огромное удовольствие. Послушный, отзывчивый, адекватный, очень лёгкий в управлении аппаратик. Маневренность исключительная, немного напоминает дельтаплан. Как показалось, и диапазон скоростей приличный, можно крутиться на малой скорости с малыми радиусами поворотов, а можно устойчиво держать скорость 90 км/час (даже можно и быстрее, по словам владельца).
В общем, аппарат приятный, заслуживающий уважения. Да,и ещё, я тогда отметил, что он идеален для обучения (он даже оборудован двойным управлением). Новому владельцу желаю приятных полётов.
 
Назад
Вверх