Люфты можно было и померить, прежде, чем что-то писать.
А Вы, уважаемый земляк,не имел чести познакомиться, с какой целью интересуетесь промерами зазоров???Или хотели блеснуть умом? я вижу фото на Вашем аватаре, но не видел в регионе этого аппарата, а я , поверьте, знаю все аппараты в Кемеровской области.
Я, уважаемый, интересуюсь не зазорами, а достоверностью данной информации. Когда, допустим я лично проверил люфт на своем 582-м на слете в Краснотуранске, то хорошо усвоил, что люфт был 0.031 и 0.034.
Ошибку может сделать или новичок, или тот, кто просто, где-то услышал, что 3 - это хорошо, а 6 - плохо, вот только не помнит, где запятую поставить. Посмотрите, частенько пишут про люфты, поставив запятую не туда. А с ценой почему-то мало кто ошибается, не видел я, чтобы написали сначала 25 т.р., а потом с извинениями исправили на 250.
Да, и что за измерения до сотых, когда можно измерить до тысячных, ведь 0.031 и 0.039 говорят о разнице в 100 - 200 часов при правильной эксплуатации.
Это мое мнение, эксплуатирую четвертый двигатель Rotax, из них 3 шт. на паралетах.
Если я не прав, прошу меня извинить.
Возможно ТС действительно ошибся, а я тут со своими подозрениями.... .
Прошу всех понять меня правильно и не делать грубых ошибок , и, конечно, всегда нужно уметь доказать свою правоту, только не словами, а, например, выложить видео. Удачи желаю в продаже, а новому владельцу безотказной работы двигателя и чистого неба.