Продаю Морава Л-200 в Москве

leosoft1

Я люблю строить самолеты!
Продаю Мораву Л-200. Бозирование под Москвой, Ватулино.
Имеется сертификат летной годности и действующее свидетельство о регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ от 03.07.2008г. Двигатели не эксплуатировались на режимах спортивного пилотажа, ремонт двигателей (ревизия D) был произведен на заводе в 1991 году. Компрессия в цилиндрах в норме (есть карта). Заводскими представителями в 2008г. выполнены регламентные работы по планеру и двигателю. Установлен новый кожаный салон, аварийный радиомаяк, новые свечи, форсунки, новая резина, видеокамера на выпуск колес и монитор в потолке. Установлен электронный аэронавигационный прибор EFIS D-10, оборудование для IR. (2 рации, ILS, VOR, DME, ответчик), дополнительное резервное питание. Запрвляется автомобильным бензином. Идеальный вариант для длительных перелетов. 
Продаем по причине покупки Extra 330.
Строимость 2 350 000 руб.
Подробней на сайте: www.piteravia.ru/sale
 

Вложения

  • maravabig.jpg
    maravabig.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 134
год выпуска? какой остаток ресурса по движкам и планеру? Цена окончательная? Какая история?
 
Год выпуска -1963

Планер и оборудование - 2890 час. (назначенный 20000)

Левый/правый двигатель - 1390 час. (количество ремонтов не ограничено). Остаток - 610

Винты - наработка 790, остаток 460 час.

Самолет летал на Кубинке, в очень хорошем состоянии.  Отдаем дешево, т.к. покупаем Extra 330.
 
за 47 лет налетал только 2890 часов? Где находится самолет? Можно полетать на нем?
 
извиняюсь, увидел - самолет в Ватулино. Посмотреть и полетать в эти выходные можно?
 
Самолет был у высшего руководства, которое на нем не летало. Стоит  на консервации. Крайний вылет в Октябре 2009г, перегоняли в Ватулино. Брал, чтобы из Питера в Москву летать, но в Питере закрыли все аэродромы, где бы полоса по длине позволяла. По этому, так и стоит в Москве.
 
в Питере нет для него подходящего аэродрома (это как?)....
А Вы его собираетесь продать, даже не поставив на крыло?
 
Хотел летать  в Касимово, потом аэродром закрыли. Все остальные полосы - бывшие хим.площадки- 550 метров. Для Моравы надо 700 метров. Самолет в летном состоянии, его на крыло ставить не надо. Реальная стоимость - 100 тыс.долларов.
 
и как на него можно посмотреть и полетать? Вы, я так понимаю, находитесь в Питере?
 
Да, я в Питере. Посмотреть и полетать - в Ватулино. Могу дать координаты начальника аэроклуба, в личку. Сначала можно посмотреть, а полетать, через неделю, после регламентных 🙂
 
Хммм, странно. Я отправил Вам личное сообщение с координатами - 14 апреля в 22-30. Должно было уже до Вас дойти 🙂
 
Господа, а эту мораву продали? В соседней ветке висит за 70кЭуро "там". Ну "разлёт" цен....
ЭкьскьЮзЪми за флуд, дюже любопытство разбирает....
Уж больно самолет красивый.
 
Ау-у-у-у, тоже хочу знать ответ. Был в  выходные в Ватулино - на открытых площадках сей агрегат не видел. Если жив в продаже- готов рассмотреть предложение в личку. Спасибо.
 
Мораву эту продали прошлой осенью. Находится нынче она в Верее на площадке Паново.
 
Назад
Вверх