Продаю Мораву Л-200. Бозирование под Москвой, Ватулино.
Имеется сертификат летной годности и действующее свидетельство о регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ от 03.07.2008г. Двигатели не эксплуатировались на режимах спортивного пилотажа, ремонт двигателей (ревизия D) был произведен на заводе в 1991 году. Компрессия в цилиндрах в норме (есть карта). Заводскими представителями в 2008г. выполнены регламентные работы по планеру и двигателю. Установлен новый кожаный салон, аварийный радиомаяк, новые свечи, форсунки, новая резина, видеокамера на выпуск колес и монитор в потолке. Установлен электронный аэронавигационный прибор EFIS D-10, оборудование для IR. (2 рации, ILS, VOR, DME, ответчик), дополнительное резервное питание. Запрвляется автомобильным бензином. Идеальный вариант для длительных перелетов.
Продаем по причине покупки Extra 330.
Строимость 2 350 000 руб.
Подробней на сайте: www.piteravia.ru/sale
Имеется сертификат летной годности и действующее свидетельство о регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ от 03.07.2008г. Двигатели не эксплуатировались на режимах спортивного пилотажа, ремонт двигателей (ревизия D) был произведен на заводе в 1991 году. Компрессия в цилиндрах в норме (есть карта). Заводскими представителями в 2008г. выполнены регламентные работы по планеру и двигателю. Установлен новый кожаный салон, аварийный радиомаяк, новые свечи, форсунки, новая резина, видеокамера на выпуск колес и монитор в потолке. Установлен электронный аэронавигационный прибор EFIS D-10, оборудование для IR. (2 рации, ILS, VOR, DME, ответчик), дополнительное резервное питание. Запрвляется автомобильным бензином. Идеальный вариант для длительных перелетов.
Продаем по причине покупки Extra 330.
Строимость 2 350 000 руб.
Подробней на сайте: www.piteravia.ru/sale