Коллеги здравствуйте !
Неспешно продам двигатель МТ-АВИА с 3-х лопастным углепластиковым новым винтом .
Двигатель МТ-АВИА - конверсия форсированного варианта известного мотоциклетного мотора МТ-11 выпуска Киевского мотозавода, разработанная в лучшие годы для эскортного варианта мотоцикла Днепр. На двигатель установлен клиноременной редуктор
Максимальная мощность - 40...42 л.с. ,
Вес без винта - 54 кгс.
Плюсы мотора :
- 90% запчастей потходят от МТ/ Днепр, цена соотв.
- 4-х тактный оппозит, хорошо сбалансирован работает приятно.
Минусы :
- немного тяжеловат, конечно. Но для мотопланера или экраноплана вполне.
- стартера нет. Запуск в конкретно существующем исполнении - с веревки. Есть посадочное место под электростартер, в принципе вопрос решаемый, просто для полетов в районе аеродрома хватало.
Конкретно этот двигатель наработал около 50 часов от нового состояния, практически обкатывался, в качестве силовой установки мотопланера "Бланик". с взлетным весом ок.620 кгс обеспечивал 2 м/с скороподъемность. Может кто знает - аэродром Бузовая, Киевского аэроклуба. Летательный аппарат "Мотобублик" великого аса всех времен и народов Сэмэновича.
За мотор хочу 500 у.е. - практически за что брал.
Винт - углепластиковый, 3-х лопастный новый, в чехле (не летали ), диаметр 1.52 м. производства Юры Петренко (Чайка, Киев). Винт подобран под параметры мотора.
За винт хочу 350 у.е. - тоже за что брал.
Причина продажи проста и печальна - ухожу из авиации. Просто некогда заниматся всем этим - семья и т.д. А так может кому и сгодится. Ни бакса не навариваю.
Нахожусь: Украина, Киев.
Если есть интерес, пишите : dmitriy-22z@yandex.ru
Неспешно продам двигатель МТ-АВИА с 3-х лопастным углепластиковым новым винтом .
Двигатель МТ-АВИА - конверсия форсированного варианта известного мотоциклетного мотора МТ-11 выпуска Киевского мотозавода, разработанная в лучшие годы для эскортного варианта мотоцикла Днепр. На двигатель установлен клиноременной редуктор
Максимальная мощность - 40...42 л.с. ,
Вес без винта - 54 кгс.
Плюсы мотора :
- 90% запчастей потходят от МТ/ Днепр, цена соотв.
- 4-х тактный оппозит, хорошо сбалансирован работает приятно.
Минусы :
- немного тяжеловат, конечно. Но для мотопланера или экраноплана вполне.
- стартера нет. Запуск в конкретно существующем исполнении - с веревки. Есть посадочное место под электростартер, в принципе вопрос решаемый, просто для полетов в районе аеродрома хватало.
Конкретно этот двигатель наработал около 50 часов от нового состояния, практически обкатывался, в качестве силовой установки мотопланера "Бланик". с взлетным весом ок.620 кгс обеспечивал 2 м/с скороподъемность. Может кто знает - аэродром Бузовая, Киевского аэроклуба. Летательный аппарат "Мотобублик" великого аса всех времен и народов Сэмэновича.
За мотор хочу 500 у.е. - практически за что брал.
Винт - углепластиковый, 3-х лопастный новый, в чехле (не летали ), диаметр 1.52 м. производства Юры Петренко (Чайка, Киев). Винт подобран под параметры мотора.
За винт хочу 350 у.е. - тоже за что брал.
Причина продажи проста и печальна - ухожу из авиации. Просто некогда заниматся всем этим - семья и т.д. А так может кому и сгодится. Ни бакса не навариваю.
Нахожусь: Украина, Киев.
Если есть интерес, пишите : dmitriy-22z@yandex.ru