VICTOR.NSK
Я люблю строить самолеты!
почти подарок.Одна резина стоит $100/шт,за каждый колесный диск отдал 5т.р. Основные несущие пилоны усилены(внутри стоят дополнительные трубы) все наконечники труб (для крепления ) изготовлены из титана,снизу приклепан лист д16т,вытяжными заклепками( стальными) с шагом 4мм, затем,чтобы на него можно было крепить бензобак,а на бак садить пассажира,с помощью сиденья ес-но.Сзади снизу в трубах стоят кронштейны из капролона для крепления подкосов для двигателя.Рессора из набора труб д16т,внутри каждой --усиление,все в смазке,чтобы работала действительно как рессора.За прочность не сомневайтесь,я на такой отлетал три года,взлетал с поля,возил разных пассажиров,были и за 100кг,некоторые. Сзади,на уровне спинки сиденья , два уголка из д16т,закреплены на пилонах через четыре сайлендблока,для крепления моторамы.На передней вилке имеются педали газа и тормоза,в комплекте с кронштейнами установки тросов. Для моторамы еще остались несколько листов титана на рубленых в размер 250/500/4, и остался еще один новый зубчатоременный редуктор,ремень CONTITECH,шириной 65 мм.
Еще несколько фото ,для ознакомления с конструкцией,моего бывшего дельталета.
Еще несколько фото ,для ознакомления с конструкцией,моего бывшего дельталета.