Продаю оснастку планера амфибии типа Кайман

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Волею случая, в результате ликвидации производства инвестором,  удалось спасти от уничтожения практически полный комплект формовочной оснастки высокого качества для выклейки планера амфибии типа Кайман ( модернизация Корвета) . Есть матрицы на лодку, ЦП, капоты двигателей,хвостовую балку,оперение,концевые и подкрыльевые поплавки,  кабина, капот,кок,РУС,шпангоуты,бензобак и ещё что то по мелочам. Есть еще матрица 3м длиной на крыло с профилем Р-III и ещё не использовавшаяся матрица на GA(W)-2 длиной 2м. есть болван для выклейки лобика флапперонов. Есть болванки для формовки стекол кабины. Имеется полный комплект чертежей. Один экземпляр Каймана изготовлен и успешно испытан. Два не достроены. Калькуляционная стоимость матриц 3.8-4 млн.руб. По чертежам договариваться с владельцем, свяжу. Дешевле 50% стоимости не торгуемся, лучше сами помаленьку делать заказы будем. Всё через личку.
 

Вложения

  • ____________026.jpg
    ____________026.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 167
Знать плохи дела в АОН с производством, если уж готовое оборудование лежит без дела. Похоже,  пока не изменятся законы и ФАПы по доступному использованию ВП, никто ничего делать не будет.  :'(
 
Знать плохи дела в АОН с производством, если уж готовое оборудование лежит без дела. Похоже,  пока не изменятся законы и ФАПы по доступному использованию ВП, никто ничего делать не будет.  :'(
Если плохи дела в своем отечестве, переориентация на зарубежные рынки .И сертификацию там проходить.Если есть конкурентный товар,конечно..
 
Знать плохи дела в АОН с производством, если уж готовое оборудование лежит без дела. Похоже,  пока не изменятся законы и ФАПы по доступному использованию ВП, никто ничего делать не будет.  :'(
Если плохи дела в своем отечестве, переориентация на зарубежные рынки .И сертификацию там проходить.Если есть конкурентный товар,конечно..
Мне за державу обидно. А для забугорья надо сначала много денюжек наворовать где то. Не обучен-ни украсть, ни посторожить. ;D
 
Поднимаю тему. Наметившиеся энтузиасты на оборудование "протухли", видимо вникли в состояние дел в малой авиации, а без опыта тут делать нечего. Это не купи-продай пизнесменов. :'(
 
Че-22 насытил российский рынок, увы и ах.
и клон че-22 начинать производить... когда есть существующее производство че-22, как то странно, как минимум.

вот если бы самолет много лучше был, ан нет, китайская копия без доработок...

те же рессоры, которые ни фига не работают, то же ужасное днище, из под которого вода в салон затекает, те же 582 ротаксы, которые бензин ведрами пьют... тот же стабилизатор в воде, маленький киль (для такого крыла).

единственное нормальное крыло от Аэропракт-22, заменили на композитное... для мало скоростных самолетов композиты, так себе решение..

Реально пристроить бы эти матрицы за бесплатно, и то хорошо будет, в клуб какой.

Дизайн капотов, прям самое оно для композитов, квадратный... :-X
 
Че-22 насытил российский рынок, увы и ах.
и клон че-22 начинать производить... когда есть существующее производство че-22, как то странно, как минимум.
вот если бы самолет много лучше был, ан нет, китайская копия без доработок...
те же рессоры, которые ни фига не работают, то же ужасное днище, из под которого вода в салон затекает, те же 582 ротаксы, которые бензин ведрами пьют... тот же стабилизатор в воде, маленький киль (для такого крыла).
единственное нормальное крыло от Аэропракт-22, заменили на композитное... для мало скоростных самолетов композиты, так себе решение..
Реально пристроить бы эти матрицы за бесплатно, и то хорошо будет, в клуб какой.
Дизайн капотов, прям самое оно для композитов, квадратный... :-X
Для человека, который вроде д.б. в теме ,странно читать такое. Клон,да, только вот все ЛА в течении их производства постоянно дорабатываются. Нет стоек-пилон, форма кабины и капота другие (где квадратные поверхности?), управление другое, более жесткое и информативное. Двигатели ставьте какие есть, крыло НЕ композитное, и вообще стоит как временное решение,д.б другой профиль, с раздельными закрылками и элеронами с увеличением скорости на 25-30 км. Салон не заливает, если умеешь рулить, стабилизатор поднят достаточно, киль без роговой компенсации и достаточный, не рыскает. Предусмотрены подкрыльевые поплавки.Про шасси не скажу- не садился. А насчет бесплатно это по-нашему, нахаляву. Вам то не надо объяснять как делаются матрицы, особенно качественные, и что это стоит.
 
Волею случая, в результате ликвидации производства инвестором, удалось спасти от уничтожения практически полный комплект формовочной оснастки высокого качества для выклейки планера амфибии типа Кайман ( модернизация Корвета) . Есть матрицы на лодку, ЦП, капоты двигателей,хвостовую балку,оперение,концевые и подкрыльевые поплавки, кабина, капот,кок,РУС,шпангоуты,бензобак и ещё что то по мелочам. Есть еще матрица 3м длиной на крыло с профилем Р-III и ещё не использовавшаяся матрица на GA(W)-2 длиной 2м. есть болван для выклейки лобика флапперонов. Есть болванки для формовки стекол кабины. Имеется полный комплект чертежей. Один экземпляр Каймана изготовлен и успешно испытан. Два не достроены. Калькуляционная стоимость матриц 3.8-4 млн.руб. По чертежам договариваться с владельцем, свяжу. Дешевле 50% стоимости не торгуемся, лучше сами помаленьку делать заказы будем. Всё через личку.
 
Назад
Вверх