продаю параплан с автодвигателем G-10 и МакПараТирайд

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Всем привет продаю свой трайк сделанный мной же.
Трайк сварен с алюминия марки АМГ-10, все швы проверены на спец оборудовании, все ответственные узлы усилены раскосами и подпорками.
В ногах пассажира установлен очень удобный алюминиевый короб под различные мелочи (термоса, фотоаппаратуру, различные мелочи)
Окрашен порошковой краской.
Автомобильные кресла от спортивного автомобиля.
Колеса от СЛА как основные так и переднее.
двигатель Сузуки G-10, подготовлен фирмой http://motors-engineering.com/engine/enginesuz.php редуктор то же от них, масло залито синтетика Шелл.
Приборы установлены: тахометр, давление масла, температура тосола, вольтметр, высотомер, вариометр, установлено гнездо прикуривателя.
Винт трехлопастной Лугапроп.
Бак 60 литров.
Расход топлива 8-10 литров в час, масло не ест вообще.
Очень интересный, благородный звук выхлопа, похож как на мотоцикле-чоппере.
Установлена система триммирования купола рычагами.
Масса трайка и мощность двигателя прощают многие ошибки что не позволительны на более легких и менее слабых трайках.

Летные данные под крыло МакПара Ти Райд (самый большой размер, не помню точно)
Автоподьем купола, надо только разложить ровно купол, усесться, дать газу, после подъема купола парировать его желание обогнать трайк ( только при полной загрузке), все дальше газу и вперед.
Взлетная дистанция с полной загрузкой ( 2 мужика по 100 кг) и в +25 градусов порядка 30 метров. Скорость с такой же загрузкой у земли в штилевых условиях 50 км/ч при затянутых триммерах. Соответственно при меньшей загрузке и меньшей температуре разбег меньше. Управление простое и легкое, в конструкции клевант применяются блоки.
Строился почти полгода, только для себя, никогда бы и не стал его продавать, слишком много в него вложено, но вышло так что нужны деньги, да и интерес к парапланеризму подостыл. Стоит уже год. Покупателя научу летать за день. Все таки есть особенности. Перевозится на специализированной телеге. Время подготовки и сбора минимально, гораздо быстрее разборных ранцев. Хранится на улице под тентом.
Хорошая, классная, мощная, красивая телега, на голову выше визжалок с снегоходными моторами. Своего владельца будет радовать очень долгое время.
Прошу всех кто видел мой аппарат в деле отписаться здесь
 

Вложения

  • v_vozduhe_001.jpg
    v_vozduhe_001.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 137
  • na_zemle.jpg
    na_zemle.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 129
  • pered_startom.jpg
    pered_startom.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 127
Зачётный пепелац  [smiley=thumbup.gif] Вот только со сплавом непонятки, вроде как с него трубы не делают а только чушки? Если я не прав то дайте ссыллочку где продают трубы из  АМГ-10 .
 
Подробности про крыло,вес телеги и конечноже цена ?
 
Про трубы покупал в магазине, сплав точно АМГ цифру не помню кажется 10, http://triamet.ru/truba-alyuminievaya, вот первая ссылка которая попалась. Цена с торгом 550. Продавать не умею, особенно свое. Мне она обошлась много дороже. Просто стоит, а могла бы радовать кого-нибудь. Я восстановился на летной работе и летать на параплане нет и времени и желания.


Крыло купил в 2013 году, общий налет часов 15, у телеги вес 170 кг.
 
Про крыло упорно не хотите отвечать! Какой размер,какая грузопаодъёмность,год пывуска?
 
Тыги 150кг максимум,а ВЕС телеги взлётный -370кг.  Маломаневренный "боинг" . А в болтанку попадать страшновато,вдруг купол не выдержит ?  Ткань 40 г.на метр кв. обычная парапланная.  Летал на похожем (по форме) 140кг. вес - теряется манёвренность паралёта. Ну на вкус и цвет...
 
Не помню ТТХ крыла, есть же сайт производителя. Грузоподъемность 400 кг, а в болтанку великолепно летит. Конечно это не маневренный ранец. Для круизных полетов. На ранце три часа подвиг, на этом аппарате легко.
 
Не помню ТТХ крыла
Прошу прощения, что влажу)
Я как парапланерист со стажем подскажу, что ТТХ и ЛТХ не надо помнить. у крыла есть паспорт и он отштампован на самом крыле. его можно сфотографировать.
И есть DHV паспорт. отчет об испытании в соответствии с которыми ему присвоен класс безопасности 😉
 
http://www.macpara.com/en/t-ride.html вот ссылка на производителя крыла, но кому интересно сам наверно уже посмотрел.
 
Назад
Вверх