Всем привет продаю свой трайк сделанный мной же.
Трайк сварен с алюминия марки АМГ-10, все швы проверены на спец оборудовании, все ответственные узлы усилены раскосами и подпорками.
В ногах пассажира установлен очень удобный алюминиевый короб под различные мелочи (термоса, фотоаппаратуру, различные мелочи)
Окрашен порошковой краской.
Автомобильные кресла от спортивного автомобиля.
Колеса от СЛА как основные так и переднее.
двигатель Сузуки G-10, подготовлен фирмой http://motors-engineering.com/engine/enginesuz.php редуктор то же от них, масло залито синтетика Шелл.
Приборы установлены: тахометр, давление масла, температура тосола, вольтметр, высотомер, вариометр, установлено гнездо прикуривателя.
Винт трехлопастной Лугапроп.
Бак 60 литров.
Расход топлива 8-10 литров в час, масло не ест вообще.
Очень интересный, благородный звук выхлопа, похож как на мотоцикле-чоппере.
Установлена система триммирования купола рычагами.
Масса трайка и мощность двигателя прощают многие ошибки что не позволительны на более легких и менее слабых трайках.
Летные данные под крыло МакПара Ти Райд (самый большой размер, не помню точно)
Автоподьем купола, надо только разложить ровно купол, усесться, дать газу, после подъема купола парировать его желание обогнать трайк ( только при полной загрузке), все дальше газу и вперед.
Взлетная дистанция с полной загрузкой ( 2 мужика по 100 кг) и в +25 градусов порядка 30 метров. Скорость с такой же загрузкой у земли в штилевых условиях 50 км/ч при затянутых триммерах. Соответственно при меньшей загрузке и меньшей температуре разбег меньше. Управление простое и легкое, в конструкции клевант применяются блоки.
Строился почти полгода, только для себя, никогда бы и не стал его продавать, слишком много в него вложено, но вышло так что нужны деньги, да и интерес к парапланеризму подостыл. Стоит уже год. Покупателя научу летать за день. Все таки есть особенности. Перевозится на специализированной телеге. Время подготовки и сбора минимально, гораздо быстрее разборных ранцев. Хранится на улице под тентом.
Хорошая, классная, мощная, красивая телега, на голову выше визжалок с снегоходными моторами. Своего владельца будет радовать очень долгое время.
Прошу всех кто видел мой аппарат в деле отписаться здесь
Трайк сварен с алюминия марки АМГ-10, все швы проверены на спец оборудовании, все ответственные узлы усилены раскосами и подпорками.
В ногах пассажира установлен очень удобный алюминиевый короб под различные мелочи (термоса, фотоаппаратуру, различные мелочи)
Окрашен порошковой краской.
Автомобильные кресла от спортивного автомобиля.
Колеса от СЛА как основные так и переднее.
двигатель Сузуки G-10, подготовлен фирмой http://motors-engineering.com/engine/enginesuz.php редуктор то же от них, масло залито синтетика Шелл.
Приборы установлены: тахометр, давление масла, температура тосола, вольтметр, высотомер, вариометр, установлено гнездо прикуривателя.
Винт трехлопастной Лугапроп.
Бак 60 литров.
Расход топлива 8-10 литров в час, масло не ест вообще.
Очень интересный, благородный звук выхлопа, похож как на мотоцикле-чоппере.
Установлена система триммирования купола рычагами.
Масса трайка и мощность двигателя прощают многие ошибки что не позволительны на более легких и менее слабых трайках.
Летные данные под крыло МакПара Ти Райд (самый большой размер, не помню точно)
Автоподьем купола, надо только разложить ровно купол, усесться, дать газу, после подъема купола парировать его желание обогнать трайк ( только при полной загрузке), все дальше газу и вперед.
Взлетная дистанция с полной загрузкой ( 2 мужика по 100 кг) и в +25 градусов порядка 30 метров. Скорость с такой же загрузкой у земли в штилевых условиях 50 км/ч при затянутых триммерах. Соответственно при меньшей загрузке и меньшей температуре разбег меньше. Управление простое и легкое, в конструкции клевант применяются блоки.
Строился почти полгода, только для себя, никогда бы и не стал его продавать, слишком много в него вложено, но вышло так что нужны деньги, да и интерес к парапланеризму подостыл. Стоит уже год. Покупателя научу летать за день. Все таки есть особенности. Перевозится на специализированной телеге. Время подготовки и сбора минимально, гораздо быстрее разборных ранцев. Хранится на улице под тентом.
Хорошая, классная, мощная, красивая телега, на голову выше визжалок с снегоходными моторами. Своего владельца будет радовать очень долгое время.
Прошу всех кто видел мой аппарат в деле отписаться здесь