Продаю парус крыла фирмы Аэрос «Стрейнджер»

andrei_56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бузулук
Парус крыла фирмы Аэрос «Стрейнджер» первый, год выпуска неизвестен, на лобике не на ламинированной части а чуть ниже на ткани порыв Г образный примерно 10 см. Лобик желательно под замену сам парус целый.Цена 10т.р.
 

Вложения

  • IMG_2017-12-24_113406.jpg
    IMG_2017-12-24_113406.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_2017-12-24_113414.jpg
    IMG_2017-12-24_113414.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_2017-12-24_113611_1.jpg
    IMG_2017-12-24_113611_1.jpg
    70 КБ · Просмотры: 129
Целость паруса стренжера по большей части определяется прочностью ниток. Аэрос почему то изначально шил, и шьёт до сих пор стренжеры слабоватыми нитками, имхо. У меня до недавнего времени был почти(отличие по верхней ткани, кажется) такой же парус, чуть ли не 1996 года. Так вот на автоконверсии брать пассажира не рисковал, т.к. нитки были уже "того" даже по карандашной методе, хорошо хоть про килевой карман мне один бывалый человек подсказал и на всякий случай его прошил, укрепил шов.
 
Интересно сколько он жарился на солнце выгорев до бела. В лучшем случае годиться подстилить. Не обижайтесь, но не дай бог кто нибудь купит по не знанию и что его ожидает.
 
Ещё раз повторюсь,лобик желательно под замену и скорее всего нужно прошить.Покупая этот парус конечно надо приложить руки-что у нас большенство и делает.Глядя на то какие цены на новую технику,приходится реставрировать,где то изобритать,собирать на коленке и в итоге летать а не уберать,под что то стелить. :IMHO
 
10м х 4м среднего по весу более удобного материала "тарпаулин"  стоят раза в четыре меньше чем 10т.р.

Во-вторых, как вы видите процесс перешивания ниток по всему парусу? Смысл покупать обшивку у производителя за 100т.р., если можно перешить старую, запросто попадая новыми нитками в старые дырки? В-третьих, имхо, у народа если поспрашивать, списанную обшивку можно выпросить в хорошие руки, вопрос зачем.
 
Думаю этот парус можно было бы взять рукастым парням(кто занимается шитьем парусов ). По стране многие летают на Стримах и Стренжерах  и нужда в новых обшивках есть :IMHO
 
Назад
Вверх