Продаю патент на бесшарнирный двухшаговый винт.

fanplan

Я люблю строить самолеты!
Продаю Патент РФ на изобретение "двухшаговый воздушный винт (краснов-винт)". Лопасти закреплены на втулке без шарниров, но имеется возможность упруго отклонять их на минимальный шаг для взлетного режима. В конечной фазе взлета несложный автомат переводит лопасти на максимальный шаг, и двигатель переходит со взлетного режима на номинальный. Этот фиксированный максимальный шаг остается до посадки. Использование краснов-винта целесообразно на недорогих ВМУ. Заинтересовавшихся жду на почте fanplan@narod.ru
 
А какой смысл в таком алгоритме работы винта, особенно в легкой авиации?
На взлете -винт тяжелый, обороты не развиваются, взлетная мощность не используется, разбег очень длинный 🙁 На режиме крейсерской скорости винт все-таки раскручивается и защелкивается на больший шаг, на второй круг уже толком не уйдешь, если препятствие на полосе...(Помню как в аэроклубе некоторые  курсанты бежали через всю полосу при конвеере на ЯК-12, забыв уменьшить шаг перед посадкой!) По моему обычный ВИШ с ручным приводом без центробежных регуляторов и замков проще сделать, если уже лопасть упруго  проворачивается во втулке? 😀
минус один доллар, кто больше... ;D
 
А какой смысл в таком алгоритме работы винта, особенно в легкой авиации?
В таком алгоритме я не нуждаюсь. Мне нужен следующий алгоритм: На взлёте, наборе, посадке -  винт лёгкий. На крейсерской скорости 160 км/час принудительно вручную делаем винт тяжелым (т.е. увеличиваем шаг). На глиссаде принудительно вручную снова делаем винт лёгким. Механизм должен быть простой, как умывальник и надёжный.
 
Лопасти закреплены на втулке без шарниров, но имеется возможность упруго отклонять их на минимальный шаг для взлетного режима

И долго такой винт проходит?

Этот фиксированный максимальный шаг остается до посадки.

А это вообще недопустимо!

И почему это патент на изобретение? В чём новизна - в алгоритме?
Патенты в России не продаются, потому что не покупаются.
 
Странно , что никто не заметил на необходимость перемещения темы в другой раздел, ну хотя-бы "Торговля".
 
У меня есть тоже один знакомый думающий что главное толкнуть идею. Но в России важнее главное осуществить идею. А идее толкателей в России хоть пруд пруди. А вот как.... и на какие шиши воплотить их в жизнь, это уже проблема.
 
Не забывайте, патент выдается на новизну, а вовсе не какие-то преимущества, даваемые этим решением. Преимуществ может и вовсе не быть никаких, и даже наоборот.
 
В таком алгоритме я не нуждаюсь. Мне нужен следующий алгоритм: На взлёте, наборе, посадке -  винт лёгкий. На крейсерской скорости 160 км/час принудительно вручную делаем винт тяжелым (т.е. увеличиваем шаг). На глиссаде принудительно вручную снова делаем винт лёгким. Механизм должен быть простой, как умывальник и надёжный.
А чем IVOPROP не угодил ? https://www.google.ru/search?q=ivop...&spell=1&ei=fxI5VKfBGKr9ygOyroEQ&ved=0CBAQvwU
Безшарнирный, угол меняется...
 
Назад
Вверх