Продаю Piper PA-14 (STOL Bush четырехместный)

skyhawk_pilot

Я люблю летать на STOLах!
Откуда
Краснодар
Друзья! В буквальном смысле слова со слезами на глазах продаю верного друга, который служил мне верой и правдой, хоть и недолго, который познакомил меня со многими хорошими людьми нашей отрасли. Теперь к сути. Начну с приятного. Цена - 5.800.000 рублей. Быстрым - торг.
Продаю ЕЭВС реплику Piper PA-14 Family Cruiser. Постройка Сергея Губича (Омск) 2017-2018 года. Двигатель заменен на новый еще предыдущим владельцем. Ко мне он попал с налетом около 100 часов на планере, 80 часов на винте и около 50 часов на двигателе, что соответствует практически новому самолету (предыдущий владелец, Денис, может меня поправить в случае, если я ошибся с цифрами). Мой общий налет на нем 10 часов. Только ангарное хранение, только бережная эксплуатация, никакой химии и покатушек. Кормился исключительно бензином 100LL и маслом AeroShell W15W-50. Продается по причине спасения моего семейного бизнеса. Ни в коем случае не избавляюсь, за самолет не стыдно. Теперь всеми вами и нами любимые характеристики - цифры, показатели и параметры.
Планер - двухподкосный высокоплан.
Двигатель - AVCO Lycoming O360-A3A, работает на 100LL и на автобензине АИ-95, но я его кормил исключительно 100LL, т.к. он даже еще не прошел обкатку.
Винт - Казанский, трехлопастной композитный, переставляемый на земле шаг винта.
Авионика, приборы:
1. указатель оборотов и счетчик моточасов - будильник
2. указатель воздушной скорости - будильник
3. вариометр - будильник
4. указатель высоты с установкой давления - будильник
5. электронный авиагоризонт с GPS-функциями навигации EFIS AvMap Ultra с функциями:
- Altimeter
- Airspeed Indicator
- Artificial Horizon
- Directional Gyro/HSI
- Side Slip Indicator
- Vertical Speed Indicator
- Automatic Direction Finder with GPS
- G-Meter
- Magnetic Compass
6. Механические часы АЧС-1
7. цифровой указатель температур цилиндров и выхлопных газов
8. указатель температуры карбюратора
9. указатель температуры масла
10. указатель расхода топлива
11. указатель давления масла
12. вольметр\амперметр
13. указатель скольжения
14. радиостанция icom ic-210a
Два РУДа, ручка обогащения смеси, обогрев карбюратора, полностью переставной хвостовой стабилизатор (электропривод триммера)
Привод закрылок (или закрылков, кому как нравится) - механический, ручка вверху между передними сидениями. 4 положения - 0, 15, 30 и 45 градусов.
Самолет оборудован устройством обогрева кабины Webasto, работает на дизельном топливе, свой маленький бачок.
Спортивные ремни безопасности (пятиточечные, с мягкими вставками) спереди и обычные двухточечные сзади.
Очень просторная кабина, моя далеко не спортивная тушка туда комфортно помещается и не испытывает неудобств, если рядом сидит не менее крупный человек. Можно даже потанцевать локтями. Сзади - очень комфортно сидеть двоим. Гораздо комфортнее, чем в С172. Очень высокий потолок, я даже поднял высоту кресел на 15 см, чтобы улучшить обзор, все равно от моей макушки до потолка осталось очень приличное расстояние.
Передние кресла регулируются по вылету вперед\назад.
Кроме того, установлена камера с функцией ночного видения. Цель - контроль отсутствия предметов, людей, животных перед самолетом при запуске двигателя и на рулении из-за специфика планера - задняя стойка, нос задран, естественный обзор ограничен.
Огни - стробы на законцовках консолей крыла, светодиодная посадочная фара.
Тормоза раздельные, гидравлические, педали только у КВС (слева)
Колеса - Alaska Bush Wheels 31 дюйм в отличном состоянии, взлет\посадка только с грунта и на грунт, бетона не видели (а у нас и нет его, ни в Ватулино, ни в Марьянской)
Теперь поговорим о всеми любимых цифрах расхода топлива, скоростях взлета, посадки, круиза, дальности полета и т.д.

Дистанция разбега при влете зависит от многих факторов - температура, ветер, загрузка самолета. И чем легче самолет (а наш с вами друг весит "сухой" около 600 кг, что довольно мало), тем более сильно эти факторы влияют на взлетно-посадочные характеристики. Например. Привожу все цифры в штиль и Т воздуха +20 градусов. Если я один в самолете (95 кг туша) и топлива 40 литров, закрылки во втором положении, то отрыв происходит на скорости 75 км\ч, дистанция разбега около 50 м. Полная загрузка самолета - полные баки, 4 человека в салоне (их вес 95, 60, 70, 80 кг), в багажнике 80 литров топлива (4 канистры), то разбег 250-300 м.
Крейсер - 130 км\ч. Влияют огромные колеса и, скорее всего, камера на хвосте.
Посадка. Я любитель "вешать" самолет на малых скоростях. Один в салоне - подхожу на 90 км\ч, касание на 50 км\ч. Полная загрузка - подход 110 км\ч, касание 80 км\ч. Соответственно, и длина пробега при посадке увеличивается от загрузки.
Расход топлива в круизе - 28 л\ч
Самолет очень стабильный, оооочень летучий, свалить его практически невозможно (не, ну если прямо вот пытаться и стараться, то можно и х. сломать, мы все знаем). При попытке его свалить он просто парашютирует, сильно не разгоняясь по вертикали (около 5м\с). А за счет огромных мягких колес низкого давления посадка всегда мягкая. То есть теоретически можно на посадке довести его до скорости сваливания на высоте 0.5 метра и просто держать ручку на себя - он сядет сам. Собственно, обычно самолеты так и сажают. 🙂
Стоит отметить очень оригинальную ливрею самолета - на нем ровно одна тысяча кленовых листьев. Откуда я знаю? Сам же вырезал, а супруга клеила.
История самолета очень прозрачна, есть видео взлетов, посадок, полетов, переезда из Ватулино в Краснодарский край, все в моем профиле Инстаграм. Login • Instagram
По приложенным фото. Некоторые вещи на фото могут отличаться, т.к. сделаны в разное время. Это - чтобы не было вопросов про наедалово.
Базируется в Краснодарском крае, аэродром Марьянская (ZC01). Регистрация как ЕЭВС (пока он еще был), СЛГ - не было и нет. Сделать можно по ФАП 273. Я не занимаюсь этим, у меня своих головных болей в жизни хватает. Из документов - свидетельство о регистрации в реестре ВС, свидетельство о регистрации права, разрешение на радиостанцию.
Телефон для связи +7 995 552 60 08 Звонить с 8.00 по 22.00 по Московскому времени (UTC +03:00)

7ea8cebf-100e-47eb-b22f-328dd9eb8562.jpg
IMG-20200113-WA0006.jpg
IMG-20200113-WA0007.jpg
IMG-20200113-WA0009.jpg
IMG-20200113-WA0011.jpg
IMG-20200113-WA0013.jpg
IMG-20200113-WA0014.jpg
IMG-20210419-WA0013.jpg
IMG-20210419-WA0014.jpg
Screenshot_20210420_000546.jpg
 
Эх Андрюха как же так.. звонил Денис, рассказал грустные новости.. ты там держись давай! Все пройдёт и всё наладится Бог даст 🙏 жму руку
 
Эх Андрюха как же так.. звонил Денис, рассказал грустные новости.. ты там держись давай! Все пройдёт и всё наладится Бог даст 🙏 жму руку
Обстоятельства... Иногда они против нас...
 
Вопрос не по существу, Из какого материала изготовили кленовые листья?
Хочу на свой борт тоже что-нибудь красивое, но говорят, что винил отклеивается в полете.
 
Вопрос не по существу, Из какого материала изготовили кленовые листья?
Хочу на свой борт тоже что-нибудь красивое, но говорят, что винил отклеивается в полете.
Это как раз винил. И, в общем-то, ничего не отклеивается. Это смотря как обезжирить и какого качества винил. Свои плёнки я брал в оптовой фирме, где все рекламщики нашего региона закупаются. Резал на собственном лазерном станке с ЧПУ.
 
Какую мах. высоту набирает 4чел. +50л. топ. ?
Только вот спуститься оттуда будет трудно. Руд не бросишь, двигатель переохладить можно. А на тяге спускаться - такое себе занятие. Можно разогнаться слишком сильно. Очень летучий самолёт, его постоянно вверх тянет.
 
думаю, он имел ввиду, горы перелетать
Ну, я перелетаю на нём горы. На море летаю, в Темрюк, в Архипо-Осиповку. Но реально приходится на нем нарезать круги, чтобы с большой высоты снизиться, чтобы не переохладить двигатель. Выхожу прямым на Архипо-Осиповку, потом направо, в сторону Геленджика, круг над морем и домой.
 
например у нас гора Эльбрус 5860 . Я на ротах 912 4700м. набираю и с мотором всё ок.
 
например у нас гора Эльбрус 5860 . Я на ротах 912 4700м. набираю и с мотором всё ок.
Не, ну если козявочный Ротакс, я так понимаю, без наддува, набирает 4700, то уж Лайкоминг точно наберёт. Насчёт снижения, у Ротакса же гибридное охлаждение, с термостатом. Он не переохладится. Здесь же другая система, воздушная. И шторок-жалюзи нет. Поэтому на снижении с большой высоты на режиме малого газа могут переохладиться цилиндры.
 
Назад
Вверх