Год выпуска.....1968
TTAF(Общее Время налета самолета)............ 4193час.
Двигатель LYCOMING I0-360 B-1-E,мощность 180 л.с..
SMOH(наработка после оверхола).................1121 час.
Остаточный ресурс .........879 час. + продление по состоянию. Замер компрессии (утечки) 1-76; 2-77; 3-77; 4-77
Допущен к эксплуатации на автобензине.
Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF
Самолет оснащен автопилотом(!),
Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация. Посадок совершено всего 6494 с начала эксплуатации.
Коррозия полностью отсутствует,
Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
Покраска=белая с синей в хорошем состоянии.
Зарегистрирован, СЛГ до сентября 2018 года
Кроме штатных приборов доукомплектован прибором MGL замер температуры 4-х головок цилиндров и 4-х выхлопов.
Цена 3400000 руб.
TTAF(Общее Время налета самолета)............ 4193час.
Двигатель LYCOMING I0-360 B-1-E,мощность 180 л.с..
SMOH(наработка после оверхола).................1121 час.
Остаточный ресурс .........879 час. + продление по состоянию. Замер компрессии (утечки) 1-76; 2-77; 3-77; 4-77
Допущен к эксплуатации на автобензине.
Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF
Самолет оснащен автопилотом(!),
Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация. Посадок совершено всего 6494 с начала эксплуатации.
Коррозия полностью отсутствует,
Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
Покраска=белая с синей в хорошем состоянии.
Зарегистрирован, СЛГ до сентября 2018 года
Кроме штатных приборов доукомплектован прибором MGL замер температуры 4-х головок цилиндров и 4-х выхлопов.
Цена 3400000 руб.